Виталий Геннадьевич, как мы знаем, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»?
— У нас средний возраст пилотов чуть меньше 40 лет. Приблизительно 38-39. А по большому счету, пилотам, в соответствии с законодательству, возможно летать до 65 лет.
Всем как мы знаем, что Вы поменяли летный состав в «Аэрофлоте». Конкретно, как вы его обновили?
— Я не сообщу, что я его обновил. По причине того, что при наличии недостатка по стране, сделать это весьма сложно. В чем содержится неприятность? Пилот гражданской авиации по отечественным подзаконным актам должен быть человеком с высшим образованием. С учетом динамики развития всей отрасли мы должны приобретать 900-1000 пилотов в год. Это для всей отрасли в целом. На сегодня мы приобретаем 300-400 пилотов. В случае если мы дальше начнем ковыряться на предмет знания английского, это должен быть минимум четвертый уровень.
Большая часть выпускников не имеют этого уровня. Исходя из этого мы начинаем отбирать из того кто имеется. И этого очевидно не достаточно. На все это еще накладываются ограничения закона. Кто-то, когда-то «грамотно» пролоббировал в воздушном кодексе поправку, которая запрещает нам брать на работу нерезидентов. Что это указывает на практике?
В Казахстане полно русских пилотов. Но мы не можем их пригласить. Они нерезиденты.
То же самое с Украиной, Узбекистаном и Беларусью.
Нужно дать должное Владимиру Путину. В рамках избирательной кампании он заявил, что в бывших советских республиках необходимо отменять эту норму. Обращение шла не конкретно о пилотах, а в целом о рабочей силе, которая имела возможность бы прийти в те либо иные отрасли РФ. На мой взор, это было бы весьма верное ответ.
Отечественный пилот в 35 лет может улететь в Европу либо Азию, летать в том месте лет 10 и получать деньги. А позже, под старость возвратиться назад и приобретать пенсию тут, у нас. Недостаток пилотов формирует проблему.
Кроме этого я сравнительно не так давно выступил с инициативой: из-за чего в Российской Федерации нет «тёмных перечней» пилотов. Увольняя из компании «Аэрофлот» какого-либо пилота, за какой-то конкретный проступок, он идет трудиться в другую компанию. А вдруг у него неприятности с трудовой дисциплиной?
председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.
Самая уважаемая профессия
Увлекательные записи:
- Zohal. технические характеристики. фото.
- Yintong yt-a5. технические характеристики. фото.
- Ziyan blowfish. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Летный состав гражданской авиации
Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных…
-
Поликлиника гражданской авиации
Поликлиника гражданской авиации при Центральной клинической поликлинике – известное медицинское учреждение города Москва, в которое за помощью и с целью…
-
Погоны – отличительный символ, что в обязательном порядке присутствует на плечах любого пилота. Фактически, погоны носят фактически все, кто трудится в…
-
Лётное краснокутское училище гражданской авиации
Лётное Краснокутское училище гражданской авиации (ККЛУГА) — лётное училище, которое находится в Саратовской области в городе Красный Кут. Основано на…
-
Омский технически-летный колледж гражданской авиации имени ляпидевского а.в.
есть филиалом национального Федерального образовательного бюджетного учреждения опытного высшего образования Ульяновское авиационное высшее училище…
-
Как стать гражданским пилотом? ответ есть…
Какая она профессия — пилот, где возможно взять документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что направляться знать, перед тем как сделать выбор….