Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот.

      Комментарии к записи Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот. отключены

Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот.

Виталий Геннадьевич, как мы знаем, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»?

— У нас средний возраст пилотов чуть меньше 40 лет. Приблизительно 38-39. А по большому счету, пилотам, в соответствии с законодательству, возможно летать до 65 лет.

Всем как мы знаем, что Вы поменяли летный состав в «Аэрофлоте». Конкретно, как вы его обновили?

— Я не сообщу, что я его обновил. По причине того, что при наличии недостатка по стране, сделать это весьма сложно. В чем содержится неприятность? Пилот гражданской авиации по отечественным подзаконным актам должен быть человеком с высшим образованием. С учетом динамики развития всей отрасли мы должны приобретать 900-1000 пилотов в год. Это для всей отрасли в целом. На сегодня мы приобретаем 300-400 пилотов. В случае если мы дальше начнем ковыряться на предмет знания английского, это должен быть минимум четвертый уровень.

Большая часть выпускников не имеют этого уровня. Исходя из этого мы начинаем отбирать из того кто имеется. И этого очевидно не достаточно. На все это еще накладываются ограничения закона. Кто-то, когда-то «грамотно» пролоббировал в воздушном кодексе поправку, которая запрещает нам брать на работу нерезидентов. Что это указывает на практике?

В Казахстане полно русских пилотов. Но мы не можем их пригласить. Они нерезиденты.

То же самое с Украиной, Узбекистаном и Беларусью.

Нужно дать должное Владимиру Путину. В рамках избирательной кампании он заявил, что в бывших советских республиках необходимо отменять эту норму. Обращение шла не конкретно о пилотах, а в целом о рабочей силе, которая имела возможность бы прийти в те либо иные отрасли РФ. На мой взор, это было бы весьма верное ответ.

Отечественный пилот в 35 лет может улететь в Европу либо Азию, летать в том месте лет 10 и получать деньги. А позже, под старость возвратиться назад и приобретать пенсию тут, у нас. Недостаток пилотов формирует проблему.

Кроме этого я сравнительно не так давно выступил с инициативой: из-за чего в Российской Федерации нет «тёмных перечней» пилотов. Увольняя из компании «Аэрофлот» какого-либо пилота, за какой-то конкретный проступок, он идет трудиться в другую компанию. А вдруг у него неприятности с трудовой дисциплиной? 

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Самая уважаемая профессия

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: