Как часто самолеты «аэрофлота» проходят проверки ?

      Комментарии к записи Как часто самолеты «аэрофлота» проходят проверки ? отключены

Как часто самолеты «аэрофлота» проходят проверки ?

— Сообщите как довольно часто самолеты «Аэрофлота» проходят проверки?

Каждая машина проверяется каждый день. Начальник самолета по возвращению с рейса в обязательном порядке информирует инженерной работе, что было на борту. Имеется кое-какие нарушения, с которыми самолет может летать некое время. В случае если имеется недостаток, что ни на чем не отражается, он попадает в эту категорию.

Кроме этого имеется плановая проверка, в то время, когда машина выводится из оборота, загоняется в ангар, и ею начинают заниматься.

— Другими словами вопрос о том, какое количество людей занимается безопасностью самолета не совсем корректный, по причине того, что это кроме того посчитать нереально?

В «Аэрофлоте» все счетно. Это департамент инженерной работы, что насчитывает пара тысяч людей. Они занимаются самолетами, включая какие-то сложные ремонты.

9 мая в Индонезии самолет Sukhoi Superjet 100, что делал первый в собственной истории демонстрационный полет разбился. К сожалению, 40 человек, каковые пребывали на борту погибли. Вы заявили, что компания все равно будет брать самолеты Sukhoi Superjet. И было пара ответственных моментов, каковые хочется отметить. Во-первых, новость о том, как стюардесса компании «Аэрофлот» позлорадствовала в связи с данной обстановкой.

Вы об этом определили, и она тут же лишилась работы. Проходят ли сотрудники компании подготовку о том, как себя вести при различных ЧС?

Возможно всему научить человека нереально, да и незачем. Я считаю, что в этом случае с девушкой — это издержки ее воспитания. Позлорадствовав, она лишила себя шанса быть в «Аэрофлоте», по причине того, что никто из сотрудников не готовься дальше с ней трудиться. Я определил об этом случайно из «Twitter», и мы в течении 24 часов разобрались с обстановкой. Желаю дать ей должное, она все поняла, и я думаю, осознала, что сама отрезала себе путь работы в «Аэрофлоте». Мы с ней расстались по трудовому контракту.

Я считаю, что это было знаковое событие для всех нас.

Что касается Sukhoi Superjet 100 — это обычная, хорошая машина. Легко ей необходимо время, дабы она вылечила те детские заболевания, каковые еще имеется.

— Однако люди опасаются. Был инцидент, с полетом в Копенгаген, в то время, когда самолет возвратился. Это второе, о чем хотелось задать вопрос. Неужто неполадка была такой серьёзной, что необходимо было возвращать Sukhoi Superjet 100 обратно в Москву?

И еще, по окончании авиакатастрофы, имеется ли люди, каковые опасаются летать на этом самолете?

Вы понимаете, в билете видно, на каком самолете полетят пассажиры. Будь то Airbus либо Sukhoi Superjet. Исходя из этого прямых отказов не было.

У нас хватает самолётов. Неизменно имеется запас в 3-4 автомобили. Они просто резервируются на различные непредвиденные случаи. И в Копенгагене была как раз такая обстановка. Лететь в конечный пункт назначения и оставлять в том месте самолет было бессмысленно.

Позже необходимо было бы каким-то образом доставлять самолет с неисправностью обратно в Москву. Исходя из этого было принято полностью штатное ответ посадить самолет тут и заменить его на другой.

В «Аэрофлоте» имеется центр управления полетами, что принимает подобные ответы частенько. Так как всякое не редкость. В стекла либо двигатели смогут попадать птицы.

Исходя из этого в замене самолета вторым нет ничего необычного.

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

27 пассажиров Аэрофлота получили травмы в ясном небе

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: