24.09.2013 авиапарк «Аэрофлота» пополнил новый самолет Boeing 737-800. Самолет есть представителем семейства 737 NextGeneration. Приятно, что «Аэрофлот» удерживает марку и получает только новую авиационную технику.
У этого среднемагистрального лайнера бортовой номер VP-BRF, а назван он S.Obraztsov, в честь известного русского театрального деятеля, актёра и режиссёра Образцова Сергея.
В компоновке салона предусмотрено 138 мест бизнес класса и 20 эконом класса.
Дадим рекомендации и общие советы,
дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.
-
Спросите совета у работника авиационной компании
-
В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
-
Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
-
Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Схема салона Boeing 737-800 — Аэрофлот
Разглядим подробно схему салона Boeing 737-800 Аэрофлота и узнаем, какие конкретно лучше места, а какие конкретно хуже.
-
1 по 5 р. — бизнес класс. Тут вам очень комфортно будет.
-
6 р. — это первый в салоне последовательность эконом класса. Преимуществом данных мест есть тот факт, что в первых рядах них нет кресел. Это указывает, что не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла. Еще расстояние до стены, которая разделяет классы, большое.
-
11 р.. В таком последовательности (за ним находятся аварийные люки) в большинстве случаев не откидываются спинки сидений либо они в этом ограничены. Но, на замысле самолета, что забран с сайта «Аэрофлота», не сообщено об этом. Это указывает, последовательность находится довольно далеко от выходов и простые это стандартные места. Но будьте внимательны и Этот момент уточните при регистрации.
-
12 р.. Тут имеется и минусы, и плюсы. начнем с минусов. Этот последовательность находится между аварийными люками, каковые выходят на крыло. Спинки кресел заблокированы совершенно верно либо имеют вовсе маленький наклон. В течение многочасового нужно будет сидеть в одном положении вертикально. Сейчас о преимуществах, а правильнее одном, но очень значительном. Легко увеличено расстояние до 11 р.. Вам окажется вытянуть ноги вперед и устроиться эргономичнее.
-
13 р. — лучшие места этого самолета. Спинки как у стандартных кресел откидываются, увеличено расстояние до 12 р.. Ограничения: на 12 и 13 р. не разрещаеться пребывать определенным категориям пассажиров: с животными, детьми, калекам и в возрасте. Это связано с правилами техники безопасности полета.
-
27 р., D и С. Люди, проходящие в туалет, в обязательном порядке причинят неудобства.
-
28 р.. Спинки сидений последнего последовательности в большинстве случаев упираются в стенке кухни, туалета либо какого-нибудь технического помещения, исходя из этого не откидываются. Но, на этом самолете преимущество: угол наклона, как у стандартных сидений. В отношении близости к уборным — близко к вам всегда будут прохаживаться люди и смогут оказаться маленькие очереди. Еще постоянный звук закрывающейся/раскрывающейся двери и бачка станет вашим спутником в течение всего перелета. Это достаточно неспокойные и суетливые места.
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 737-800— их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.
У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.
Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Глубокоуважаемые пользователи сайта !
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Обзор самолета Boeing 737-800 МАУ (Киев — Минск) Лучшие места
Увлекательные записи:
- Аэропорт симферополь. sip. ukff. сип. официальный сайт.
- Учебный летательный аппарат
- Авиакатастрофа як-40 в шереметьево. 2000
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие места и схема салона трехклассного самолета boeing 777-200 — трансаэро
Разглядим схему самолета Boeing 777-200, где отсутствует «Империал Класс», другими словами всего три класса. Таких самолётов у «Трансаэро» четыре….
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-500 – utair
В авиационной компании Utair летает 33 самолета Boeing 737-500. Хочется отметить,что данную модель применяют многие авиационные компании России, но в…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-300 — трансаэро
Из 39 самолётов типа Boeing 737 авиационной компании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами. Конфигурация предусматривает 122 пассажирских…
-
Лучшие места и схема салона самолета fokker 100 — austrian airlines
Fokker 100, некогда очень востребованный и популярный самолет собственного класса, выходит неспешно из эксплуатации. Последний лайнер выстроили во второй…
-
Лучшие места и схема салона самолета il 96-300 — аэрофлот
Сейчас главными эксплуататорами пассажирских самолетов IL96-300 являются две компании: кубинская «CubanadeAviacion» и «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» всего 6…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-500 — трансаэро
«Трансаэро» в собственный авиационном парке имеет 15 самолетов Boeing 737-500. Самая численная модель из 41 лайнера Boeing 737 данной компании. По числу…