«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.

      Комментарии к записи «Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия. отключены

Известия о том, что несколько компаний «Аэрофлот» собирается купить 75% акций русского авиакомпании «Трансаэро», практически всколыхнули всю гражданскую авиацию России. Эксперты видят в этом не только хороший эффект, но и очевидно негативные факторы, каковые далеко не самым лучшим образом повлияют на всю сферу.

«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.

Компания «Трансаэро» есть одним из наибольших авиакомпанией в Российской Федерации, наряду с этим, не обращая внимания на достаточно громадную задолженность перед яркими кредиторами, авиаперевозчик всего лишь за шесть месяцев смог наладить собственную действенную деятельность, неспешно снижая сумму долга. Однако, парк авиакомпании располагает громадным числом воздушных судов, каковые совершают регулярные авиарейсы по десяткам направлений, перевозя каждый год миллионы людей. Эксперты не исключают, что именно из-за аналогичных факторов, совет директоров «Аэрофлота» и обратил внимание на этого авиакомпании, но, по окончании окончательного присоединения «Трансаэро» к ГК «Аэрофлот», по мнениям специалистов иногда начинаются большие неприятности.

Монополизация сферы одолжений

В соответствии с предварительным подсчётам экспертов, когда «Трансаэро» войдёт в состав группы компаний «Аэрофлот», рынок сферы пассажироперевозок будет фактически всецело монополизирован. По самым скромным подсчётам, ГК «Аэрофлот» будет осуществлять контроль около 50% рынка оказания услуг авиаперевозок на территории страны. Демпинг стоимостей, громадная развёрнутая маршрутная сеть, и современные воздушные суда смогут полностью вытеснить с рынка вторых авиаперевозчиков, большая часть из которых на данный момент и без того испытывает далеко не самые радужные возможности.

Подобные действия со стороны «Аэрофлота» в будущем смогут привести к однозначному росту цен на услуги авиаперевозок, а учитывая, что рынок практически будет монополизирован, гражданская авиация РФ может попросту прийти в запустение, не смотря на то, что на данный момент, это не более чем предположение.

Большие сокращения

Учитывая тот факт, что на сегодня ГК «авиакомпания» и Аэрофлот «Трансаэро» являются наибольшими авиакомпаниями страны, наряду с этим, обычно они трудятся на одних и тех же маршрутах, стоит высказать предположение, что совет директоров захочет обеспечить максимально хороший эффект от работы авиакомпании, в связи с чем, стоит ожидать сокращения полётов по последовательности маршрутов, а как следствие этого, и сокращение сотрудников авиакомпаний. Специалисты считают, что фактическая приобретение компании «Трансаэро» приведёт к её полному «растворению», обеспечив тем самым благоприятные условия для деятельности только одного авиаоператора, что характерно для любого рынка.

«Вышибание» соперников

Исходя из того, что сфера влияния ГК «Аэрофлот» будет равна примерно 50% всего рынка услуг авиаперевозок, стоит ожидать, что предстоящая деятельность будет направлена на смятение существующих соперников, а это прежде всего такие авиакомпании как «ЮТэйр», «ВИМ-Авиа» и т.п., каковые на данный момент из-за кризисной ситуации чуть ли остаются на плаву. Более низкие стоимости и интенсивно развитая маршрутная сеть попросту не дадут подлобных компаниям развиваться, в следствии чего они попросту уйдёт с рынка оказания услуг, тем самым расширив сферу оказания услуг ГК «Аэрофлот»  до 65-75%.

Практически, это та же монополизация, но с пара характеристиками и другим эффектом.

Оптимизация сферы гражданской авиации

Однако, кое-какие эксперты видят в приобретении «Аэрофлотом» компании «Трансаэро»  и хороший эффект, например, при контролировании большей части рынка, одному авиакомпании будет значительно несложнее оптимизировать существующие маршруты и всю сферу гражданской авиации России. Конечно, это приведёт к увеличению качества услуг, понижению цен на авиабилеты и интенсивному формированию маршрутной сети авиакомпании, что со своей стороны окажет только благотворное влияние.

Как бы то ни было, остаётся только сохранять надежду на то, что совершённая сделка станет действенной, и принесёт в гражданскую авиацию России больше хорошего результата, нежели отрицательного.

Костюченко Юрий специально для

Аэрофлот купит Трансаэро — economy

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: