Основатель компании Boom Блэйк Шолль сохраняет надежду не только вернуть гражданские авиаперевозки на сверхзвуковых скоростях, но и сделать их дешёвыми для большинства (Engadget).
В замыслах компании постройка более экономичного «Конкорда». Билет уже не будет стоить $10400, как раньше, а грохот от преодоления звукового барьера прекратит выбивать окна строений на земле. Шолль отмечает, что за последние 50 лет в авиаперевозках не было полностью никаких качественных трансформаций.
При том, что совершенствовались и облегчались материалы, двигатели, компьютеры становились замечательнее, но это никак не употреблялось авиацией. Boom обещает скомпилировать 50 лет прогресса разработок в дешёвый гражданский сверхзвуковой самолет.
По сегодняшним меркам «Конкорд» с его эффективностью имел возможность бы с таким же успехом летать на угле. Он потреблял немыслимое количество горючего, был тяжелым, что вело к большим стоимостям на билеты и в следствии к экономическому провалу проекта. Кроме этого из-за высокой стоимости и сложности было произведено всего 16 серийных экземпляров, что не имело возможности обеспечить нужного пассажиропотока для понижения цены полетов.
Двигатели ветхого «Конкорда» с целью достижения нужных скоростей применяли форсаж. Выглядит это эффектно, но совсем не экономично. Расход горючего возрастает на 50%, снабжая прирост мощности на 20%, наряду с этим процесс сопровождается сильным шумом, что кроме этого не содействует увеличению комфортности полета.
На новых сверхзвуковых лайнерах будут употребляться более идеальные двухконтурные турбореактивные двигатели, которыми оснащено большая часть современных коммерческих самолетов. Наряду с этим Шолль обещает полеты на скорости равной 2,2 Маха, что в 2,5 раза быстрее всего, что перевозит сейчас пассажиров. Для примера, полет из Нью-Йорка в Лондон займет на сверхзвуковом самолете от Boom чуть больше 3 часов.
Первые самолеты вычислены на 45 мест, в будущем это число увеличится. 15 ноября будет представлен рабочий прототип. Он собран в масштабе 1:3, но владеет всеми главными разработками будущего лайнера.
Первые действующие образцы покажутся через пара лет, правильную дату основатель Boom не назвал.
Думается, что у Boom высокие шансы на успех. В компанию уже поверил Ричард Брэнсон. Основатель Virgin Group инвестировал в нее $2 млрд., купив права на 10 будущих самолетов компании. Еще в 15 вложились неизвестные инвесторы.
Не только Boom трудится на сверхзвуковыми проектами. Компания Aerion конструирует реактивный самолет AS2, что сможет долетать из Лос-Анджелеса в Сидней за два часа. NASA со своей стороны разрабатывает пассажирский лайнер «X-plane». (c)
Оригинал забран у matveychev_oleg в Boom возобновляет сверхзвуковые «Конкорды»
Конкорд и ТУ 144. Почему мир отказался от СВЕРХЗВУКОВЫХ самолетов. Настоящая правда
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сверхзвуковой пассажирский самолет ту-144.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1968 г. Удачи в создании в 50-е годы сверхзвуковых боевых самолетов, среди них и тяжелого класса,…
-
Проект сверхзвукового истребителя-бомбардировщика hawker siddeley p.1154. великобритания часть 2
Часть 1 Окончательный проект Все конструктивные и эксплуатационные характеристики, созданные в течение 1964 года, были воплощены в выпущенной в октябре…
-
Стратегический бомбардировщик м-50.
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. История М-50 началась в 1950-е годы, в то время, когда понятие сверхзвуковой самолет не…
-
Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик ту-160.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1981 г. По окончании окончания Второй мировой, в которой США и СССР были союзниками, случился…
-
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик ту-22м0.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1969 г. Громадный объем работ по проектам «106» и «125», совершённый ОКБ А.Н.Туполева, не дал…
-
Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец ту-22к (ту-22к-22).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1961 г. В первой половине 60-х годов прошлого века на вооружение советской авиации приняли…