Авианосец полный интернационал.

      Комментарии к записи Авианосец полный интернационал. отключены

1940 год. Генсек СССР И.В. Сталин изучал японский флот (фотографии, эти разведки, редкие кадры видео). Да, хороший у самураев флот, а основное громадной (исходя из этого и хороший). Линейный крейсера, линейные корабли — аж 8 штук, и еще 4 строятся. СССР имеет 3 линейного корабля, и еще 4 строятся. Но в то время, когда они будут достроены — лет через пять…

А у самураев через год-два строящиеся будут вступать в строй. А не считая линейных кораблей имеется у японцев крейсера — тяжелые и легкие, эсминцы — и все это числом большем, чем у СССР. Линия побери, у японцев крейсеров больше чем у СССР линейных кораблей, эсминцев и крейсеров совместно забранных!

И вдобавок у японцев были авианосцы. Плавучие аэропорты.

Авианосец полный интернационал.

Наблюдал Сталин на японские авианосцы и думал. И наконец придумал — а пускай и в СССР будет авианосец!

В линкорном клубе СССР был, крейсерских, эсминцких и подводнолодочных клубов не было, но если бы и были, то СССР в них бы состоял.

А вот из-за чего бы советской стране не вступить и в авианосный клуб?

Тем временем Германия, испытывая дефицит средств, а финансы фактически постоянно имеют тенденцию стремиться к дефициту (а не к нулю), строили немцы тяжелые крейсера типа Адмирал Хиппер.

Да вот один недостроенный крейсер (что именно строили) в силу денежных обстоятельств, решили реализовать СССР. И реализовали.

Именно к тому моменту, в то время, когда Сталину захотелось авианосец.

Сталин поразмыслил и решил перевоплотить недостроенный крейсер в авианосец.

Нельзя сказать, что конструктора, взяв задание переделать крейсер в авианосец, были в восхищении. Конструктора, в то время, когда власти дают задание, весьма редко бывают довольны. Всегда политики и военные (кратко власти) придумают что-то, а конструкторам это в металле воплощать.

А позже, взяв заказ — 10 шапок, клиенты еще и не довольны!

В общем как неизменно обиженные конструктора начали переделывать (не лично, лично переделывали уже рабочие) крейсер в авианосец. Убрали башни (благо их было две), убрали надстройку, переместили трубу, позже перевоплотили палубу в палубу, но уже взлетно-посадочную, и сделали кучу вторых вещей.

Оказавшийся авианосец носил гордое наименование Таллин (перепутал, должен быть Петропавловск, но так выяснилось кроме того лучше — авт.) — в честь столицы одной Прибалтийской республики (в частности — Эстонии), вошедшей в Советский Союз.

В один момент стали разрабатывать палубные самолеты — переделывая самолеты не палубные в палубные. Нашли и пилотов, каковые будут проходить службу в морской авиации.

Перед войной, в частности в мае 1941 года, Таллин перешел на Север. Успешный переход до сих пор так и не отыскал объяснений. Может, немцы не желали давать СССР предлога для усомнений в дружелюбности? Либо немцы не захотели топить бывший германский корабль?

Иначе, что мешало одной торпедой, с малоизвестной подлодки повредить авианосец?

В СССР переход на северный флот разъяснялся великой мудростью Партии — вот предусмотрели, еще до войны осознали, что на севере нужно будет трудиться (весьма интересно, как бы растолковывали мудрость, если бы поврежденный авианосец застрял бы в Норвегии?!). Но обстоятельство была куда несложнее: Таллин планировали отправить на Дальний Восток.

И умная голова (поговаривали, что в лице адмирала Кузнецова) сделала вывод, что пускай экипаж привыкнет к продолжительному переходу: не сходу из Ленинграда во Владивосток переть, а сперва из Ленинграда в Североморск пускай доберутся. Заодно пускай привыкнут не только к жёсткой погоде, океанским волнам, но и еще и не обжитым местам. Одно дело уходить из практически второй столицы и прибывать в дальний Владивосток, другое дело сделать промежуточную остановку в Североморске.

Где хуже, чем в Ленинграде, но лучше, чем во Владивостоке.

С началом войны Таллин удачно сражался — удары по Норвегии, поиск германских подлодок (по германской версии — напротив, как раз субмарины искали авианосец), прикрытие собственных берегов, .

Но в конце 1941 года Таллин чуть не погиб (немцы привезли к себе кадры горящего авианосца) — авиагруппа была уничтожена. Чуть побитый корабль дотащился (было нужно прибегнуть к помощи буксира с эсминцев) до базы, как пришло второе печальное известие — вторая авиагруппа (резервная на берегу) полностью погибла на протяжении налета германской авиации.

Повреждения Таллина появились в принципе минимальны (пожар на палубе разъяснялся разлившимся бензином с одного из истребителей), а утрата хода — неполадками в машинном отделении. Но вот утрата палубных летчиков была куда важнее. Всех боеспособных летунов послали на фронт — умелые летчики необходимы были тут и по сей день.

В общем, в то время, когда авианосец Таллин был практически готов к выходу в море (1942 год), встал вопрос об авиагруппе — в неразберихе почему-то никто не обратил внимание, что палубных летчиков нет. Кто полетит? Либо ожидать минимум несколько месяцев на переучивание пилотов?

Ответ было обнаружено нестандартное.

В Североморске / Архангельске именно выяснилось пара безлошадных пилотов-британцев. На протяжении прикрытия конвоя, их самолеты были повреждены, и списаны прямо в море (прямиком с палубы британского авианосца). Вот и ответ — пускай в рамках помощи повзлетают с советского авианосца.

На авианосце (британском) в принципе были не против (изучить русскую кухню изнутри), да и кое-какие британцы с удовольствием высказались за то, дабы остаться на советском авианосце. Может, британская еда им претила, быть может местные красивые женщины были лучше отечественных. На советском авианосце поразмыслили и сделали вывод, что они также не против — авианосец уже был готов в штабах, так что вопрос об авиагруппе стоял весьма остро.

Возможно кроме того сообщить, был вопрос жизни и смерти.

Да вот неприятность. Самолетов-то не было! На английском авианосце все свободные закончились, а русских самолетов не было.

Раз нет авиагруппы — то для чего палубные самолеты?

Но, в этом же конвое пришло пара американских истребителей именно палубной модификации — Ф4Ф Уайлдкэт — дикая кошка. Не считая палубных истребителей были и другие предметы, подходящие для авианосца.

История умалчивает, как реагировали американцы, в то время, когда на один авианосец стали грузить палубные танки.

Так, бывший германский крейсер, переделанный под японским влиянием в коммунистический авианосец, носящий имя в честь Эстонии, с британской авиагруппой, на американских автомобилях, снова поднялся в строй.

Нужно заявить, что немцы возвращение советского авианосца восприняли как личное оскорбление, и авианосец снова подвергся ожесточенным атакам. Авиагруппа понесла тяжелые потери — сказалось управление непривычными автомобилями. И опять встал вопрос об авиагруппе — русская лишь формировалась.

Британцы в этом случае привезли палубные модификации (капитан британского авианосца сдержал слово привезти лошадок для оставшихся в СССР) для собственных пилотов на Таллине, но британские пилоты или покоились в море, или были в больницах и, учитывая медицинский персонал, планировали недельку-вторую поболеть. Выручили американцы. Пара пилотов (в этом случае с конвоем был американский авианосец) также желали повоевать на советском авианосце.

Нет автомобилей (что сделать, немцы взымали кровавую плату с проходящих конвоев) — не беда. Чем хуже американец британца, в случае если англичане смогли летать на американских автомобилях, то и янки будут летать на самолетах кузенов!

Известие о том, что коммунистический авианосец, бывший германский крейсер, с американской авиагруппой, на британских автомобилях*

* Это была британская версия. В американской версии, как раз американцы первыми стали летать с авианосца на британских автомобилях. И лишь позже их поменяли британцы на американских автомобилях.

Советские архивы лишь запутали дело — по советским данным, ни американский, ни британский авианосец на советском севере в эти времена не был. Наряду с этим авиагруппа из англо-американцев на Таллине подтверждена.

*

снова в море, довело фюрера до того, что сгрыз половичок. Таллин снова подвергся ожесточенной атаке, но возвратился с меньшими утратами.

К этому времени Таллин носил неофициальное имя Полный Интернационал.

Наименование 3-й Интернационал прикрепилось к авианосцу уже в первом походе, где принимали участие англичане на американских автомобилях. Ко второму походу интернационалистов (американцы на английских автомобилях) наименование должно было стать официальным. Но не стало.

Некоторый представитель населений украины, в виду не малограмотности, а условий войны (а вы попытайтесь недоедать, недосыпать, стрелять из зенитки, помогать эвакуироваться, к тому же и на машинке печатать) сделал неточность. Вместо кодового IIIИ обозначающего Таллинн собрал ПИ. В суматохе никто не обратил внимание: так как кое-какие IIIИ (Третий интернационал) просматривали как Полный Интернационал, а позже — кто-то вышестоящий посчитал, что такое наименование подходит лучше.

Так как не так долго осталось ждать последовали и другие события.

Поскльку авианосец нес британскую и американскую эскадрилью, Сталин решил послать еще и французскую (с Немана). К этому времени уже научили и советскую авиагруппу — в составе которой был один кореец. Спасаясь от японского империализма, в 14 лет перешел на советскую сторону и потом поступил в авиационное училище. По неточности был направлен на Север, а в том месте — и вовсе на флот.

Англо-американская несколько несколько раз задевала русского узкоглазого, но в то время, когда за собственного вступилась не только советская эскадрилья, но и экипаж корабля, пилоты появились в меньшинстве. В весьма сильном меньшинстве. Да и были придирки дружелюбными.

Дружелюбные придирки, и возвращение по окончании проводки конвоя было решено отметить.

По окончании рюмки на столе (отмечали переименование авианосца в Полный Интернационал), целый экипаж действительно пропитался духом Интернационала. Один из пилотов-британцев объявил, что он не британец, а шотландец и с гордостью защищает честь собственной…. на этих словам второй пилот-британец не выдержал сепаратизма и дал ему в ухо. Чтобы получить метко разрешённой войти тарелкой — механик, обслуживающий самолеты, объявил, что он не британец, а ирландец!

Коммунистический экипаж кроме этого скоро отыскал в памяти собственную родословную — белорусы, татары, украинцы, казахи, молдаване, грузины…., и разнял дерущихся.

Казалось бы, англо-американо-русско-французская авиагруппа (+ 1 кореец) — это полный комплект.

Нет, не так долго осталось ждать в авиагруппу записался бразилец!

Не чистокровный.

Но не для бюрократии.

Сын одного из белых офицеров, эмигрировавших в Бразилию — страну, где много-много диких мартышек. Да вот любовь по исторической Отчизне, тем более что папа заявил, что СССР, что он покидал, и СССР, что на данный момент — две громадные отличия, так что отправляйся, сынок, в СССР и помоги русским. Сын, возможно сообщить, дон Педро так и поступил.

Завербовался матросом на корабль, позже конвой, и наконец СССР.

Так в одном предложении уместилось 60 серий странствий с любовью, неприятелями, коварными соперницами, рекламой и друзьями.

В СССР, в то время, когда контролировали документы и задавали вопросы подноготную и выяснили, что дон Педро может летать и летал над морем, сходу выяснили место конечного назначения. А к национальности подошли несложнее: раз прибыл из Бразилии, то бразилец!

Неспешно (по мере ленд-лиза) авианосец приобретал все больше зарубежной техники — радиостанции, устройства наблюдения, зенитные установки. Так как англичане и американцы не забывали собственных пилотов (кое-какие возвратились на собственные суда, но большая часть остались) и подкидывали разные вкусняшки. И учитывая историческую отчизну некоторых устройств, интернационализм все больше рос. *

*

К примеру, американские пилоты попросили собственных, что им необходимо для полного счастья 3 самолета-торпедоносца. Два доставленных Эвенджера потом благополучно несли работы на авианосце,

а вот третий самолет был похищен прямо в порту бандой синефуражечников. +

+

Напомним, что банда синефуражечников (время от времени отправлявшая людей на три либо четыре буквы) воровала многие вещи, каковые предназначались для интернационального авианосца.

*

В первой половине 40-ых годов двадцатого века авианосец Полный Интернационал был записан в индивидуальные неприятели Германии и фюрера. И немцы прилагали большие упрочнения по борьбе с интернационализмом. Но коммунистический авианосец с легкостью уходил от германских торпед, бомбы также не достигали целей, КГБ перехватывало диверсантов (сериал Разведка. Северный флот).

Наконец, адекватный ответ авианосцу (под флагом СССР) был отыскан — второй авианосец (под германским флагом). Не так долго осталось ждать германский авианосец Граф Цеппелин должен был вступить в строй.

Ранней в осеннюю пору 1944 года произошло единственная для СССР и Германии Битва авианосцев (Подробнее Битвы авианосцев в 20 и 21 веке, В.Петров, Эксмо, М., 2021 год).

Возможно по немногословному (быть может и тайному) джентльменскому соглашению, сражение было чистым — лишь авианосец против авианосца, без привлечения береговой авиации и атак подводных лодок.

С одной стороны авианосец Граф Цеппелин, укомплектован чистокровными арийцами, каковые должны были доказать превосходство германской расы и торжество фашистской идеологии.

Иначе авианосец Полный Интернационал, укомплектованный русскими, британцами, американцами, французами, испанцами, азиатами, должен был доказать равенство всех народностей и рас.

***

1 апреля 1945 года — сутки полной капитуляции Германии.

Сейчас целый экипаж авианосца Полный Интернационал кричал Ура и Победа на одном языке.

До 1944 года, победа любой представитель собственной страны пробовал кричать на своем языке, но ничего путного от этого не было. Еще бы, поскольку в экипаже были:

Механик. Национальность — испанец. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в возрасте 17 лет вывезен из Испании.

Механик. Национальность — негр (отсылка к Белоусову Успех Брестской крепости).

Доктор. Национальность — поляк. Перешел на советскую сторону во второй половине 30-ых годов двадцатого века.

Зенитчик башни №1. Национальность — немец (за свободную Германию, Германия без Гитлера с 1941 года).

Зенитчик башни №2. Национальность — монгол. На авианосце с 1941 года.

Зенитчик башни № 4. Национальность — швед. На авианосце с 1944 года.

Сигнальщик. Национальность — финн (в СССР с 1940 года). На авианосце с 1943 года.

Второй радист. Национальность — перс (в СССР с 1941 года).

Кок. Национальность — Китай. На авианосце с 1943 года.

….

***

В июле 1945 года бывший Таллин, а сейчас Полный Интернационал участвовал в борьбе с японскими империалистами. Учитывая число национальностей, против Японии боролся фактически всю землю (и это не учитывая того, что авианосец был выстроен под японским влиянием, т.е. Япония боролась против Японии)!

Так как авианосец, имевший японское влияние, заложенный в Германии, англо-американо-франко-русскую авиагруппу, с экипажем из европейцев, американцев, азиатов…. был под флагом ООН. Первый корабль, удостоившийся данной чести.

***

Борьба с одним неприятелем, дружба с различными народами, не имела возможности не сказаться на мировоззрении людей, составляющих экипаж.

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века в авиакатастрофах погибли Черчилль и Макартур.

Сам авианосец Полный Интернационал стал на вечной стоянке наоборот строения ООН на Азорских островах.

Авианосец

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: