Первые проекты авианосцев: несбывшийся авианосец «фудр»

      Комментарии к записи Первые проекты авианосцев: несбывшийся авианосец «фудр» отключены

семь дней назад ваш почтенный слуга внезапно решил выложить собственное видение веток судов различных наций для игры World of Warships. По линкорам и крейсерам со скрипом разбираемся, но я решил не топтаться на месте и замахнуться на авианосцы.

В случае если в прошлых записях я старался сделать полные ветки по России\СССР, Германии, Великобритании и Франции, то по авианосным судам делать полные решился лишь по последним двум, потому, что Германия так и не ввела в строй собственные авианосцы (не смотря на то, что в производстве в различное время пребывали как минимум 4 корабля), а СССР кроме того не закладывал и весьма надеюсь, что ушлым юношам из Варгейминга не придет шальная идея делать всецело бумажную ветку из советских судов. Германия, напоминаю, все же практически имела авианосцы.

В общем, осталась лишь Британия и Франция. По Владычице морей всё ясно – суда были, различные и много. По Франции сложнее: в строю собственной постройки лишь один и еще два на стапелях.

Но однако об этом через несколько дней. А на данный момент фактически вот чем обращение отправится.

Во всех источниках имеется превосходная история про то, как недостроенный линейный корабль типа «Нормандия» по окончании ознакомления с конструкцией британского «получения» и Аргус чертежей британского же «Игл» (действительно, французские исследователи как-то последнее утверждение не комментируют) перестроили в авианосец «Bearn», что выбивается из неспециализированной линейки уровня благодаря 40 автомобилям на броневой и борту защите.

Конечно же к примеру в книге Патянина C. Французские авианосцы Второй мировой войны упоминаются и взлеты с башен линейных кораблей «Лорэн» и «Пари», ну и старты с платформы гидроавиатранспорта «La Foudre» конечно же, среди них и тут http://warfiles.ru/show-103695-fudr-chast-2-mamasha-gigon-i-ee-deti.html, и переоборудование авизо «Бапом» взлетной площадкой. Последний по большому счету забавный экземпляр.

Первые проекты авианосцев: несбывшийся авианосец «фудр»

Но нигде фактически не упоминаются проекты переоборудования в авианосцы вторых судов.

В общем, поиск бумажных проектов не принёс каких-либо результатов, пока я не заметил упоминания о переоборудовании в полноценный авианосец многострадального «La Foudre». И маленькую иллюстрацию.

Проект был датирован 1916 годом и осталось , как это имело возможность бы смотреться, благо схема взлетной платформы крейсера у нас имеется. В общем оказалось вот это.

Осталось лишь прикинуть характеристики и состав авиагруппы.

По первому без глобальных трансформаций, не считая состава оружия.

Ангар подпалубный, возможно без лифта и самолеты доставались бы краном. Ходовой мостик уменьшили, поделили и перенесли по бортам от палубы, где бы они опирались на бывшие спонсоны средних 100-миллиметровок. Дымовые трубы кроме этого перенесли на правую сторону.

Характеристики будут приблизительно следующие:

Водоизмещение полное – 6100 т.

Главные размерения (ширина и длина по летной палубе) – 125x21x7,3 м.

скорость и Силовая установка остануться прошлыми – 11 500 л.с. = 19 уз.

Экипаж за счет авиагруппы вырастет до 500 чел.

Оружие – за счет демонтированных 100 мм орудий и другой мелочи установят 6?90 мм зениток.

В общем на ваш суд.

Проект перспективного российского авианосца Шторм 23000э. ВМФ России.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: