Авиакатастрофа ил-62м в мешхеде (иран). 2009

  • Дата авиакатастрофы: 24.07.2009 г.

  • Время авиакатастрофы: 18:10

  • Страна авиакатастрофы: Иран

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Мешхед

  • Марка самолета: Ил-62М

  • Регистрация воздушного судна: UPI6208

  • Наименование авиационной компании: Aria Air

  • Рейс: 1525

Хронология событий:

Пролет торца полосы был выполнен на высоте примерно 30 м и скорости примерно 310 км/ч. Створки реверса на высоте 22 м с были на обратную тягу переложены. Касание случилось со большим перелетом (1000 м) на скорости 275 км/ч от входного торца полосы, которая имеет длину 3800 м. Спустя 3 секунды от приземления отключили внутренние двигатели. До приземления створки реверса первого и четвертого двигателей переложили на прямую тягу.

По окончании касания полосы рычаги РУД первого и четвертого двигателей установили на взлетный режим. Режим удерживали в течение 12 секунд, скорость наряду с этим начала увеличиваться. Согласно данным МСРП, достигли скорости 280 км/ч.

Навигатор информировал трижды экипаж о том, что растет скорость. По окончании информации навигатора о том, что повышении скорость были отключена и внешние первый и четвертый двигатели. Команды о применении спойлеров не было, спойлеры не выпускались по окончании приземления. По окончании приземления стабилизатор переложили с положения 5,6 градусов на кабрирование до положения 1,8 градусов на кабрирование.

В будущем были зафиксированы бессчётные трансформации положения двигателей управления и 2-3 рычага 1-4 двигателей на взлетный режим и обратно, перекладка створок реверса, но это все производилось на отключённых двигателях. На скорости около 200 км/ч самолет выкатился за границы полосы, уклонился направо, уничтожил огни подхода, каковые имеют цементные основания, вдавил вовнутрь и подломил переднюю опору шасси, затем на скорости примерно 120 км/ч в 400 м от торца ВПП столкнулся с цементным фундаментом ограждения аэропорта.

При последующем перемещении по грунту проходило разрушение носовой части самолета и столкновение со столбами линий электропередач. Самолет на главных опорах шасси остановился на грунте с уклоном на хвостовую часть. Перед фюзеляжа уничтожен до шестого последовательности кресел первого салона.

Ил62М забран в лизинг у казахской компании DetaAir. При посадке самолета действия экипажа не соответствовали Инструкции по технологии работы и взаимодействию членов экипажа при посадке самолета с применением реверса, установленной РЛЭ на самолете Ил-62М.

Авиакатастрофа ил-62м в мешхеде (иран). 2009

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 15 человек: 5 пассажиров и членов 10 экипажа. Всего погибло 15 человек: 5 членов экипажа, 10 пассажиров

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: посадка либо пробег

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: проводится расследование

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-62М

  • ID самолета: UPI6208

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Казахстан

  • Дата производства воздушного судна: 1989

  • Заводской номер самолета:: 1951525

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 1525

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Aria Air

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Иран

  • Летел из: Тегеран

  • Летел в: Мешхед

  • Начальный пункт: Тегеран

  • Окончательный пункт: Мешхед

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС-инструктор — Николай Александрович Одинцев 1955г.р.

  • Второй пилот -Абат Шадьяров 1962г.р.

  • Навигатор-инструктор -Александр Бадигин 1966г.р.

Заброшенные Самолеты (ИЛ — 62М, Ту — 154м)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: