Авиакатастрофа ан-32 в могадишо (сомали). 1992

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-32 в могадишо (сомали). 1992 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 09.10.1992 г.

  • Страна авиакатастрофы: Сомали

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Могадишо

  • Марка самолета: Ан-32

  • Регистрация воздушного судна: UR48088

  • Наименование авиационной компании: Киевское АПО

Хронология событий:

Приборная скорость самолет пр заходе на посадку снзилась до 270-275 км/ч.

По окончании обнаружения света автомобильных фар у полосы экипаж начал выполнять маневры для захода правым кругом на посадку. Пилотирование при выполнении полета по кругу проводилось визуально, не имея контроля по устройствам, что требованиям РЛЭ противоречит.

Экипаж произвел выход из четвертого разворота на радиальной расстоянии 4-4,5 км от полосы на курс 20-25 градусов (что соответствует посадочному курсу, что был сказан лидировщиком до вылета, но не соответствовало фактическому, 54 градуса). Высота в то время была 200 м, скорость 280-285 км/ч.

При полете по глиссаде начальником воздушного судна не выдерживались параметры полета, предусмотренные РЛЭ, прежде всего вертикальная и приборная скорости. Перемещаясь с в течение 30 сек постоянным курсом, экипаж начал визуальный поиск полосы, режим двигателей уменьшился по ИКМ до тридцати килограмм/кв.см., почему скорость начала падать.

Начальник за 36 секунд до приземления заметил ориентиры, похожие на свет автомобильных фар на полосе, и скомандовал о довыпуске закрылков до 25 градусов, в один момент начался энергичный, с креном до 20 градусов, правый доворот, при котором режим двигателей уменьшился по ИКМ до 15-18 кг/кв.см. Почему скорость к моменту выхода из разворота уменьшилась до 260 км/ч.

По окончании выхода самолета на курс 52-55° (на высоте 180 м и дистанции примерно 2 км от места приземления) экипаж начал снижаться с вертикальной скоростью 8 м/с. Из-за полного отсутствия в экипаже сотрудничества команда начальника о довыпуске закрылков произведена не была.

При предстоящем понижении режим работы двигателей увеличли по ИКМ до 35-40 кг/кв.см., что стало причиной рост до 300 км/ч приборной скорости. Режим работы двигателей на высоте 60 м уменьшился до 0 градусов по УПРТ (по ИКМ 2-4 кг/кв.см.).

Выравнивание началось на высоте примерно 20 м, на вертикальной скорости не меньше 5-7 м/с, и было не очень энергичным (за 5 сек руль высоты отклонился не больше, нежели на 4-5 градусов вверх).

Приземление произошло на дистанции 950-1000 м от входного торца полосы, на скорости 295-300 км/ч, с вертикальной скоростью не меньше пяти метров/с. и углом тангажа 2-3 градуса. Наровне с приземлением рычаги управления обоих двигателей краткосрочно были переведены в положение, которое близко к взлётному, но фактически в один момент убрались до 0 градусов по УПРТ, что говорит о попытке ухода на второй круг, которая была предпринята одним из членов экипажа.

Оставшейся длины полосы не хватило для полной остановки самолета. Спустя 500-550 м пробега, на скорости 280 км/ч самолет выкатился за границы полосы и при перемещении по грунту начал разрушаться. Спустя 100-150 м от схода с полосы при столкновении с препятствием произошло разрушение передней стойки шасси, затем самолет опустился на шнобель фюзеляжа.

Остановка самолета состоялась через 750-800 м от места приземления, на дистанции 250 м от выходного торца полосы и в 20 метрах справа от осевой линии. На финальном этапе перемещения по грунту произошло разрушение фюзеляжа с капотированием в последующем и предстоящим разрушением.

Авиакатастрофа ан-32 в могадишо (сомали). 1992

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 13 человек: 6 пассажиров и членов 7 экипажа. Всего погибло 1 человек: 1 членов экипажа.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: посадка либо пробег

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-32

  • ID самолета: UR48088

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1991

  • Заводской номер самолета:: 2905

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Киевское АПО

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Найроби (Вильсон)

  • Летел в: Могадишо

  • Начальный пункт: Найроби (Вильсон)

  • Окончательный пункт: Могадишо

Самая Провальная Операция Спецназа США! Солдаты В ШОКЕ! Секунды до катастрофы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: