Авиакатастрофа boeing-737-200 в районе бишкека. 2008

      Комментарии к записи Авиакатастрофа boeing-737-200 в районе бишкека. 2008 отключены

Авиакатастрофа boeing-737-200 в районе бишкека. 2008

  • Дата авиакатастрофы: 24.08.2008 г.

  • Время авиакатастрофы: 20:44

  • Страна авиакатастрофы: Киргизия

  • Место авиакатастрофы: Недалеко от с. Джанги-Джер (Жаныжер), Сокулукский район

  • Марка самолета: Boeing-737-200

  • Регистрация воздушного судна: EX009

  • Наименование авиационной компании: Itek Air

  • Рейс: IRC6895

Хронология событий:

В 20:37:40, спустя 7 мин. от взлета ночью в ПМУ с полосы 08, на высоте 3500 м и удалении 35 км от аэропорта экипаж решил возвратиться на аэропорт вылета ввиду неприятностей с герметизацией (входная левая дверь была закрыта неправильным образом). Начальник, оценив неправильно положение самолета по высоте полета, скорости, и удалению от полосы 08, принял ошибочное решение о визуальном заходе на посадку.

Делая правый разворот со понижением, самолет на посадочный курс вышел над уровнем аэропорта на высоте 400 м в 20:42:12 на удалении 12 км, с приборной скоростью 460 км/ч. Экипаж начал гасить скорость в горизонтальном полете. Были выпущены закрылки на 15 градусов и шасси.

В 20:43:24 на удалении примерно 5 км на скорости 340 км/ч самолет все ещ был в непосадочном положении и исходя из этого экипаж попросил разворот по левому кругу. Получив разрешение, экипаж совершил левый разворот, имея крен примерно 30 градусов. В ходе разворота начальник утратил визуальный контакт с полосой. Он наряду с этим не смотрел за вертикальной скоростью. Контроль экипажем за высотой полета был пропущен.

Самолет начал неконтролируемое понижение меньше установленной для полета по схеме ВЗП мельчайшей высоты понижения 250 м. Экипаж не рассказал о том, что был потерян визуальный контакт с полосой, переход на плановый полет по устройствам и не выполнил уход на второй круг. Приборная скорость стала меньше до 290 км/ч и экипаж сделал больше режим работы двигателей. В 20:44:27 самолет вывели из крена на курсе, что обратен посадочному и на малой высоте. Сигналы СОС были проигнорированы.

Столкновение с почвой самолета в поле у села Джанги-Джер проходило на удалении примерно 7,5 км от торца полосы 08. В момент столкновения были выпущены шасси, закрылки на 15 градусов отклонены. В 20:44:41 первое касание почвы было сделано левым полукрылом за 620 м от места полной остановки самолета, которыйскользил по грунту, , разрушаясь, пересек дренажный ров и, остановившись, полностью сгорел.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 90 человек: 7 пассажиров и членов 83 экипажа. Всего погибло 64 человек: 64 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Boeing-737-200

  • ID самолета: EX009

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Киргизия

  • Дата производства воздушного судна: 1980

  • Заводской номер самолета:: 22088/676

  • Часы наработки воздушного судна: 60014

  • Циклы наработки воздушного судна: 56196

Информацию о рейсе:

  • Рейс: IRC6895

  • Тип рейса: Чартерный пассажирский

  • Авиационная компания: Itek Air

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Киргизия

  • Летел из: Бишкек (Манас)

  • Летел в: Тегеран

  • Начальный пункт: Бишкек (Манас)

  • Окончательный пункт: Тегеран

Информацию об экипаже:

  • КВС ? Юрий Гончаров.

  • Второй пилот ? Тимофей Водолагин.

  • Бортинженер ? Сергей Беляев.

Бишкек авиакатастрофа

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: