Авиакатастрофа см-92т близ челябинска. 2009

      Комментарии к записи Авиакатастрофа см-92т близ челябинска. 2009 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 13.12.2009 г.

  • Время авиакатастрофы: 11:00

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Челябинская область, 6 км от Коркино, Еткульский район

  • Марка самолета: СМ-92Т Турбо Финист

  • Регистрация воздушного судна: RA0257G

  • Наименование авиационной компании: Челавиа

Хронология событий:

Самолет создавал полет с парашютистами на борту. Сходу от взлета с аэропорта РОСТО он утратил управление на высоте примерно 150 м и столкнулся на заснеженном поле с почвой в 1,5 км от аэропорта. Погибли все пребывавшие на борту.

Авиакатастрофа см-92т близ челябинска. 2009

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 8 человек: 1 пассажиров и членов 7 экипажа. Всего погибло 8 человек: 1 членов экипажа, 7 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: комплект высоты

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: проводится расследование

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: СМ-92Т Турбо Финист

  • ID самолета: RA0257G

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 2003

  • Заводской номер самолета:: 02005

  • Часы наработки воздушного судна: 536

  • Циклы наработки воздушного судна: 1378

pИнформацию о рейсе:

  • Тип рейса: Тренировочный (учебно-тренировочный)

  • Авиационная компания: Челавиа

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Калачево

  • Летел в: Калачево

  • Начальный пункт: Калачево

  • Окончательный пункт: Калачево

Подробные эти

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Авиакатастрофа самолёта СМ-92Т RA-0257G состоялась благодаря его сваливания в штопор при комплекте высоты конкретно по окончании взлета и была следствием сочетания таких негативных факторов:

— нарушение установленной процедуры РЛЭ комплекта высоты по окончании взлета ввиду выдерживания скоростей полета;

— выполнение полетов на десантирование на самолете парашютистов, что не рекомендован для этого типа полетов. Полет исполнялся со снятыми пассажирскими правого креслами и креслом пилота. Не были приняты меры, каковые исключают изменение центровки воздушного судна и смещение парашютистов в салоне и по защите органов управления от несанкционированного вмешательства;

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Николай Дудкин

АН 12 РАЗБИЛСЯ ПОД ЧЕЛЯБИНСКОМ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: