PZL 130 Orlik – одномоторный польский многоцелевой самолёт, созданный в первой половине 80-ых годов XX века авиастроительной компанией «WSK PZL Warszawa-Okecie».
Фото PZL 130 Orlik
Польские авиастроители приступили к разработке многоцелевого летательного аппарата модели PZL 130 Orlik в начале 80-х годов, наряду с этим, самолёт должен был взять очень узкую сферу собственного яркого применения, например, это воздушное судно позиционируется только как учебно-тренировочное воздушное судно и как спортивный летательный аппарат, но, кроме того не обращая внимания на последовательность эксплуатационных ограничений, самолёт был очень популярным, о чём говорит тот факт, что производство летательного аппарата PZL 130 Orlik длится и по сегодняшний сутки.
Воздушное судно модели PZL 130 Orlik владеет красивой аэродинамической формой, что снабжает самолёту высокую манёвренность, и даёт ему простое управление, что очень приемлемо для ярких эксплуатантов. Более того, хорошая аэродинамика летательного аппарата в купе с применяемой достаточно замечательной силовой установкой разрешают самолёту развивать высокую скорость собственного полёта, что разрешило летательному аппарату применяеться кроме этого и в военной сфере, например, самолёт используется для обучения пилотов боевых воздушных судов.
PZL 130 Orlik фото
Первый полёт одномоторного летательного аппарата модели PZL 130 Orlik прошёл в октябре 1984 года, наряду с этим, за счет того, что все опробования нового самолёта прошли удачно, проект взял соответствующее разрешение на допуск в серийное производство, куда поступил уже в 1985 году.
Кабина летательного аппарата PZL 130 Orlik владеет малыми габаритами, например, на борту воздушного судна может разместиться всего лишь два человека, но, этот фактор обусловлен тем, что самолёт прежде всего не приспособлен под перевозку грузов и людей, к тому же, минимальные габариты кабины в значительной степени повышают аэродинамический форм-фактор самолёта, что отнюдь важно для учебно-тренировочного и спортивного летательного аппарата.
Кроме гражданской сферы собственного применения, самолёт PZL 130 Orlik кроме этого очень широко применяется и армейскими для обучения будущих пилотов. Связано этом прежде всего с тем, что самолёт PZL 130 Orlik идеально подходит для иных пилотов самолётов и подготовки истребителей перемещающихся на высоких скоростях.
Самолёт PZL 130 Orlik
Самолёт PZL 130 Orlik оборудован турбовинтовой силовой устанвокой, складывающейся из одного двигателя марки Walter M601B (зависит от модификации), владеющего тягой в 690 л.с., что при относительной лёгкости конструкции самолёта, разрешает воздушному судну развивать скорость в 500 км\ч. (большой показатель). Расстояние, на которое самолёта PZL 130 Orlik может свободно создавать перелёты, образовывает 2200 километров.
За целый период производства польскими авиастроителями были выстроены следующие модификации данного самолёта:
- PZL 130 Orlik – базисный производственный вариант самолёта, оснащённый поршневым двигателем;
- PZL 130T Turbo Orlik – модернизированный вариант самолёта, оборудованный турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A-25P;
- PZL 130TM Orlik –версия самолёта с двигателем марки Walter M601B;
- PZL 130TB Orlik – улучшенный вариант версии PZL 130TM Orlik;
- PZL 130TC I Orlik – модернизированный вариант самолёта, оснащённый современными средствами авионики;
- PZL 130TC II направляться – улучшенный аналог версии PZL 130TC I Orlik.
Характеристики PZL 130 Orlik.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 9,3 м.;
- Размах крыльев: 10 м.;
- Высота самолёта: 3,53 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1825 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 575 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 2400 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 470 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 500 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 2200 км.;
- Большая высота полёта: 10000 м. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: Walter M601B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 690 л.с. (В зависимости от модификации).
Самолеты авиакомпаний
Lądowanie PZL-130 Orlik Radom — Sadków
Увлекательные записи:
- Стабилизатор самолета. фото. хвост
- Max holste mh.1521 broussard. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания malaysia airlines. mh. mas. официальный сайт. отзывы.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Timm collegiate. технические характеристики. фото.
Timm Collegiate – американский лёгкий двухместный моноплан, созданный во второй половине 20-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Timm…
-
Stinson junior. технические характеристики. фото.
Stinson Junior – лёгкий американский одномоторный самолёт, созданный во второй половине 20-ых годов двадцатого века авиастроительной корпорацией «Stinson…
-
Salmson phrygane. технические характеристики. фото.
Salmson Phrygane – лёгкий французский самолёт, производимый авиастроительной компанией «Salmson» с 1933 года. Salmson Phrygane фото Первые разработки…
-
Atmos. технические характеристики. фото.
Atmos – испанский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «CATUAV». Atmos фото Проектирование многоцелевого беспилотного…
-
Ryan navion. технические характеристики. фото.
Ryan Navion – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный во второй половине 40-ых годов XX века, и производимый такими…
-
Pitts special. технические характеристики. фото.
Pitts Special – лёгкий американский спортивный биплан созданный дизайнером Кёртисом Питтсом в первой половине 40-х годов прошлого века. Pitts Special…