Stinson Junior – лёгкий американский одномоторный самолёт, созданный во второй половине 20-ых годов двадцатого века авиастроительной корпорацией «Stinson Aircraft Corporation».
Stinson Junior фото
Первые разработки воздушного судна Stinson Junior начались в 1925 году. В качестве базисной базы, американскими инженерами-авиаразработчиками была забрана модель самолёта Stinson Detroiter, но, в общем и целом два самолёта отличаются друг от друга, как внешним своим выполнением, так и лётно-техническими чертями.
Главной целью создания самолёта Stinson Junior являлась необходимость совершенствования малонадёжной конструкции летательного аппарата Stinson Detroiter, наравне с расширением функциональных возможностей, чего практически удалось добиться всего лишь в течение двух лет разработок.
Во второй половине 20-ых годов XX века, самолёт Stinson Junior осуществил собственный первый полёт, чем заинтриговал много людей, включая как частных клиентов, так и американских авиаперевозчиков, каковые в полной мере имели возможность осуществлять полёты на данном самолёте в коммерческих целях (перевозка грузов и пассажиров). Однако, конструкция воздушного судна Stinson Junior до момента запуска в серийный выпуск была ещё пара доработана, и, начиная с 1928 года, попала в производство.
Фото Stinson Junior
Самолёт Stinson Junior запланирован на перевозку на своём борту четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров, что практически, снабжало возможность коммерческого применения данного летательного аппарата. Более того, самолёт был вычислен кроме этого и на перевозку на своём борту разных грузов, при условии, что их масса с учётом собственного веса пилота, не будет быть больше 480 килограмм.
Силовая установка летательного аппарата Stinson Junior складывается из одного поршневого авиадвигателя марки Warner Scarab мощностью в 110 л.с. (базисная производственная версия воздушного судна), разрешавшим самолёту развивать скорость в 180 км\ч., что есть достаточно хорошим показателем для воздушного судна эры 20-х годов прошлого столетия.
Самолёт Stinson Junior
За целый период производства, американскими авиастроителями было создано 127 воздушных судов данной модели, среди которых направляться кроме этого выделить и следующие модификации:
- Stinson SM-2 Junior – базисный производственный вариант самолёта;
- Stinson SM-2AA Junior – улучшенная версия летательного аппарата, оснащённая авиадвигателем Wright J6-5 (165 л.с.);
- Stinson SM-2AB Junior – модифицированный вариант самолёта, оснащённый авиадвигателем Wright J5 тягой в 220 л.с.;
- Stinson SM-2AC Junior – улучшенный вариант самолёта с двигателем мощностью в 225 л.с.;
- Stinson SM-2ACS Junior – версия оснащённая поплавковым шасси;
- Stinson SM-7A Junior – модернизированный вариант самолёта с двигателем Wright J6-9 (300 л.с.);
- Stinson SM-7B Junior – улучшенная версия самолёта Stinson SM-7A Junior;
- Stinson SM-8A Junior – модификация с двигателем Lycoming R-680 (215 л.с.);
- Stinson SM-8B Junior – версия с двигателем Wright J6-7 (225 л.с.);
- Stinson SM-8D Junior – улучшенный вариант с дизельным двигателем Packard DR-980;
- Stinson Junior R – модернизированная версия с двигателем Lycoming R-680;
- Stinson Junior R-2 – улучшенный вариант версии Stinson Junior R;
- Stinson Junior R-3 – модернизированный вариант с выдвигающимся шасси;
- Stinson Junior R-3-S – модифицированный вариант версии Stinson Junior R-3 с улучшенной силовой установкой;
- Stinson Junior S – улучшенный вариант самолёта с рядом незначительных технических дополнений в конструкции;
- Stinson Junior W – обновлённый аналог версии Stinson SM-7B Junior.
Характеристики Stinson Junior.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 8,84 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 12,7 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,52 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 984 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 480 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1464 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 182 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 217 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 720 км.;
- Большая высота полёта: 6700 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Wright Whirlwind J6-7 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 225 л.с.. (В зависимости от модификации).
Bounty Hunter / Экспресс-обзор серии PRO от Баунти Хантер
Увлекательные записи:
- Какой ж/д вокзал ближе к аэропорту шереметьево: расстояние, стоимость проезда
- Какие классы есть в самолете: список, описание
- Koolhoven f.k.41. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Salmson phrygane. технические характеристики. фото.
Salmson Phrygane – лёгкий французский самолёт, производимый авиастроительной компанией «Salmson» с 1933 года. Salmson Phrygane фото Первые разработки…
-
Sequoia falco. технические характеристики. фото.
Sequoia Falco – лёгкий итальянский двухместный самолёт, созданный в 1955 году компанией «Sequoia Aircraft Company». Проект самолёта Sequoia Falco…
-
Flightstar. технические характеристики. фото.
Flightstar – ультралёгкий американский одномоторный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Flightstar Sportplanes» во второй половине 80-ых годов…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Cirrus sr20. технические характеристики. фото.
Cirrus SR20 – легкомоторный 5-ти местный самолёт создаваемый в Соединённых Штатах Америки с 1999 года. Фото Cirrus SR20 Самолёт модели Cirrus SR20 был…
-
Taylorcraft f-21. технические характеристики. фото.
Taylorcraft F-21 – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный и созданный авиастроительной компанией «Taylorcraft Aircraft» в первой…