Cirrus sr20. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Cirrus sr20. технические характеристики. фото. отключены

Cirrus sr20. технические характеристики. фото.

Cirrus SR20 – легкомоторный 5-ти местный самолёт создаваемый в Соединённых Штатах Америки с 1999 года.

Фото Cirrus SR20

Самолёт модели Cirrus SR20 был создан американскими авиаконструкторами в качестве многоцелевого воздушного судна, талантливого эксплуатироваться как в частных целях (личное применение), так и в коммерческих целях. Изначально предполагалось что самолёт будет кроме этого пригодным и для перевозки грузов, но, из-за дизайна и особенностей конструкции, эта функция для данного летательного аппарата есть недоступной, что пара снижает возможности его эксплуатации.

Cirrus SR20 фото

Первые работы над проектированием легкомоторного летательного аппарата Cirrus SR20 стали вестись ещё в начале 90-х годов прошлого века, причём, предполагалось, что самолёт станет дешёвым будущим клиентам в качестве наборов для независимой сборки – оцениваемая цена одного набора составляла порядка 50 тысяч американских долларов, однако, из-за необходимости проведения достаточно различного рода и долгой сборки специальных работ, в конечном счете было решено производить самолёт данной модели в уже полностью собранном состоянии.

На борту воздушного судна Cirrus SR20 может разместиться до 5 человек, включая одного пилота и четырёх пассажиров, что снабжает возможность осуществления коммерческих авиаперевозок. Изначально, самолёт Cirrus SR20 позиционировался как четырёхместное воздушное судно, но, в 2012 году, благодаря произведённым улучшениям и изменениям, на борту удалось установить дополнительное пассажирское кресло, что в значительной степени улучшило лётно-технические характеристики летательного аппарата.

Кабина Cirrus SR20

Самолёт Cirrus SR20 владеет высокой манёвренностью и хорошим управлением, а помимо этого, есть кроме этого и в полной мере надёжным в плане собственных эксплуатационных особенностей. При происхождения непредвиденных обстановок, самолёт оснащён аварийным парашютом, что в раскрытом виде способен осуществить посадку летательного аппарата при минимальной возможности повреждений.

В качестве силовой установки на самолёте модели Cirrus SR20 (в зависимости от текущей модификации), употребляется поршневой авиадвигатель  Continental IO-360-ES мощностью в 200 л.с. Благодаря эффективности и простоте обслуживания его эксплуатации, сервисные работы не являются затратными, в сам летательный аппарат способен преодолевать дистанции до 1454 километров при большой скорости полёта до 300 км\ч.

Кроме главной производственной версии самолёта, показавшейся во второй половине 90-ых годов двадцатого века, американские авиаконструкторы осуществили кроме этого выпуск и последовательности модификаций данной модели:

  • Cirrus SR20 G2 – улучшенная модификация. Фактических технических трансформаций не претерпела;
  • Cirrus SR20 G3 – модифицированная версия, оснащённая новой силовой установкой, функцией автоматического пилотирования, улучшенной аэродинамической формой крыла, поднятым большой взлётным весом и др.;
  • Cirrus SRV – модификация созданная на базе версии G3, но лишённая рад дополнительных опций (LED-подсветка, «автопилот» и др.), что опустило цену воздушного судна на 12%.;
  • Cirrus T-53A — особая модификация, созданная для обучения армейских пилотов.

Характеристики Cirrus SR20.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 4 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 7,92 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,68 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,71 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 965 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 421 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1386 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 288 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 300 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1454 км.;
  • Большая высота полёта: 5330 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental IO-360-ES (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 200 л.с. (В зависимости от модификации).

Cirrus SR20 San Marcos to Fredericksberg

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: