Ryan navion. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Ryan navion. технические характеристики. фото. отключены

Ryan navion. технические характеристики. фото.

Ryan Navion – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный во второй половине 40-ых годов XX века, и производимый такими авиапроизводителями как «Ryan», «North American Aviation» и «Tusco Corp.».

Ryan Navion фото

Проект воздушного судна был создан американской авиастроительной компанией «North American», но, ввиду того, что потом громаднейшее количество данных летательных аппаратов было выпущено авиастроительной компанией «Ryan», как раз подобное наименование и закрепилось за воздушными судами данной модели.

Первые работы по проектированию воздушного судна Ryan Navion стали вестись американскими инженерами в 1945 году. Наряду с этим, производство летательных аппаратов было связано с несколькими разными целями – этот самолёт предполагалось прежде всего применять в вооружённых силах США, эксплуатировать в качестве частного гражданского воздушного судна, а также в качестве учебно-тренировочного или спортивного самолёта. Как раз именно поэтому в конечном счете самолёт и приобрёл громадную популярность среди клиентов – за целый период выпуска было выстроено 2634 летательных аппарата данной модели (включая модифицированный варианты и прототипы), наряду с этим, свыше тысячи экземпляров находятся в эксплуатации и на сегодня кроме того не обращая внимания на тот факт, что самолёт был выстроен более 65 лет назад.

В отличии от большинства воздушных судов довоенной эры, этот самолёт владел улучшенными аэродинамическими формами, что со своей стороны разрешало поднять такие показатели как манёвренность и управляемость, добиться понижения лобового сопротивления, расширить большую скорость полёта и сократить расход горючего.

Фото Ryan Navion

Кабина воздушного судна Ryan Navion запланирована на четырёх человек – пилота и трёх пассажиров, или же курсантов и инструктора, в случае если самолёт предполагалось эксплуатировать в качестве учебно-тренировочного воздушного средства. Однако, из-за компактных размеров кабины самолёта Ryan Navion, перевозка на его борту грузов не представляется вероятной, но, самолёт может употребляться в качестве спортивного летательного аппарата, чему содействуют вышеуказанные особенности данной модели.

Силовая установка самолёта Ryan Navion включает в себя один поршневой авиадвигатель, талантливый в зависимости от модификации развивать мощность от 130 л.с. до 285 л.с., разрешающий разгоняться до скорости более 300 км\ч. И преодолевать дистанции до 1200 километров.

Кабина Ryan Navion

Среди выпущенных модификаций данного самолёта присутствуют следующие:

  • North American NA-143 – прототип воздушного судна;
  • North American NA-145 Navion – базисный производственный вариант летательного аппарата;
  • North American NA-154 Navion – армейский вариант самолёта созданный по заказу ВВС Соеденненых Штатов;
  • Ryan Navion – производственный вариант самолёта производимый авиастроительной компанией «Ryan»;
  • Ryan Navion A – улучшенный вариант самолёта оснащённый авиадвигателем мощностью в 205 л.с.;
  • Ryan Navion B – модифицированный вариант самолёта, оснащённый поршневым двигателем Lycoming GO-435-C2 мощностью в 260 л.с.;
  • Tusco Navion D – производственная версия самолёта, производимая компанией «Tusco Corp.»;
  • Tusco Navion E – улучшенная версия самолёта с двигателем Continental IO-470-C мощностью в 250 л.с.;
  • Tusco Navion F – модифицированный вариант самолёта, оснащённый авиадвигателем Continental IO-470-H (260 л.с.);
  • Navion G Rangemaster – модернизированный вариант летательного аппарата;
  • Navion H Rangemaster – вариант 1974 года, оснащённый авиадвигателем Continental IO-520B мощностью в 285 л.с.;
  • Ryan Model 77 – особая двухместная модификация созданная по заказу ВМС США;
  • Camair Twin Navion – двухмоторная версия самолёта;
  • X-16 Bi-Navion – модифицированный двухмоторный вариант летательного аппарата;
  • Temco Riley 55 – двухмоторная версия воздушного судна;
  • D-16 Twin Navion – производственный вариант версии X-16 Bi-Navion;
  • Temco D-16A – улучшенный вариант версии D-16 Twin Navion, оснащённый двумя двигателями мощностью в 160 л.с. любой.

Кроме другого, намерено по армейскому заказу ВВС Соеденненых Штатов, самолёты выпускались в следующих предположениях:

  • L-17A;
  • QL-17A;
  • L-17B;
  • L-17C;
  • XL-17D;
  • XL-22A;
  • U-18A;
  • U-18B;
  • U-18C.

Характеристики Ryan Navion.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека;
  • Протяженность самолёта: 8,3 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10,17 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,6 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 797 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 450 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1247 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 250 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 310 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1200 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4570 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental E185 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 185 л.с. (В зависимости от модификации).

Гиперзвуковой самолет шестого поколения. Вариант самолета ПАК ДА скорость около 4000 км/час

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: