As.292

      Комментарии к записи As.292 отключены

As.292

Говоря о военных германских разработках, большая часть людей сходу воображают что-то сверхсекретное и необъяснимое. Но это не всегда так, потому, что существует огромное количество прототипов, каковые имели возможность выйти в серийное производство.

Что касается беспилотного аппарата As.292, то он был заказан Люфтваффе для тренировок зенитных установок. Для этого нужно было создать максимально недорогую модель. Не считая заглавия As.292, власти Германии кроме этого обозначали его как Flakzielgerat 43.

Внешние параметры беспилотного аппарата больше всего напоминали резиномоторные автомобили, потому, что он кроме этого имел узкий составленный из трубок фюзеляж, с прямым крылом средней длины. Что касается оперения, то оно имело громадную площадь. размах крыльев и Длина самолёта однообразны и равны 2,4 метрам.

Большинство подробностей конструкции были изготовлены из металла, а целый фюзеляж обтянут полотном.

Не обращая внимания на простоту управления аппаратом As.292, он имел рули высоты и несколько элеронов на крыльях. В качестве силовой установки употреблялся двигатель типа Argus, что имел всего лишь три лошадиные силы, но этого было достаточно для разгона автомобили в воздухе до 80 км/час. Неспециализированная масса конструкции данной модели достигала показателя в 25 килограмм. отрыв и Посадку от почвы разрешала совокупность колесного шасси, складывающегося из трех стоек. В первый раз данный агрегат подняли в атмосферу 9.08.1937 года.

  Наряду с этим автоматическая совокупность стабилизации автомобили в воздухе складывалась из пружин и тросиков. Все это разрешало самолету следовать по прямой траектории, а это, со своей стороны, не разрешало зенитчикам отрабатывать обстрел маневрирующих объектов. Дабы решить задачу исполнения маневров, конструкторы прибегли к разработке радиоуправляемой совокупности, на это ушло два года.

В следствии доработанная машина готовься к маю 1939 года, в то время, когда и осуществила тестовый полет.

В итоге управление решило, что обстрел самолета с достаточно дорогостоящим оборудованием нецелесообразен с экономической точки зрения. Было продумано большое количество вариантов применения, но потому, что для управления аппаратом он должен быть в поле видимости оператора, а это до 10 километров, круг делаемых задач существенно сузился. В итоге к машине прикрепили фотокамеру и начали применять как разведчик, что проводил съемку территории.

По окончании исполнения съемки аппарат должен был безопасно приземлиться, дабы не повредить пленку с отснятой информацией. Для этого беспилотник выводили на траекторию оператора либо пункта посадки, при приближении выключали двигатель и открывали парашют, на котором машина и спускалась на землю. Все это разрешило машине As.292 попасть в серийное изготовление.

Серийные модели были мало доработаны. В первую очередь, был установлен 7-сильный двигатель, что разрешало разгонять машину до 100 км/час. Наряду с этим снизилась дальность полета, потому, что топлива хватало лишь для 30 мин. полета. важные детали и Вся аппаратура закрыли кожухом, помимо этого, был установлен еще один фотоаппарат.

Серийная модель весила 27 килограмм. Серийное производство было начато лишь с 1942 года, их было произведено порядка 100 штук. Что касается боевого применения, то информации об этом нет.

Самым серьёзным недочётом изделия As.292 был маленькой радиус применения, потому, что руководить машиной возможно было на открытой местности в поле зрения оператора. Возможно было проложить прямую траекторию полета и направить аппарат за пределы территории видимости, но позже было нужно бы разворачивать в слепую либо утратить разведчика. 

As.292. Характеристики:

Модификация   As.292
Размах крыла, м   2.40
Протяженность, м   2.30
Высота, м  
площадь крыла, м2   1.20
Масса, кг  
  безлюдного  
  большая взлетная   27
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 7
Большая скорость, км/ч   100
Радиус действия, км  
Длительность полета, ч.мин  
Высота патрулирования, м  

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: