Эльф-д

      Комментарии к записи Эльф-д отключены

В начале 1976 года на ОСКБ-С МАИ изготовили новый многоцелевой летательный аппарат, что должен был употребляться в народном хозяйстве. Эта машина имела обозначение «Эльф», была оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем двухтактного типа, что выдавал 48 лошадиных сил мощности. Совокупность охлаждения воздушного типа.

Эльф-д

Летательный аппарат был изготовлен в схеме низкоплана, что оснащен винтом толкающего типа. Наряду с этим вес всей конструкции был 330 килограмм, размах крыльев  – 5,8 метров. Фюзеляж изготовлен цельнометаллическим с установленным на протяжении гофром на крыльях.

  Для взлёта и посадки машина снабжена неубирающейся совокупностью шасси из трех стоек. Стойки изготовлены в рессорном варианте с титана.

В первый раз на публике аппарат «Эльф» был представлен на выставке НТТМ в первой половине 80-ых годов XX века. Машина была удостоена золотой медали. Выставочная модель владела фиксированными предкрылками, что разрешало расширить углы атаки и существенно упростить пилотирование при дистанционном управлении.

Силовая установка была находится в центре тяжести самолета, что разрешало скоро и как следует создавать замену двигателя на другие без каких-либо доработок. За счет толкающего винта возможно было в носовой части устанавливать радиолокационное оборудование, которое было закрыто радиопрозрачным обтекателем.

Что касается этапов эксплуатации, то они осуществлялись посредством радиокоманд от наземного пункта управления. Опробования этого летательного аппарата проходили достаточно удачно. При управлении пультом беспилотник превосходно отрабатывал руление, дальнейший отрыв и пробежку до высоты 2 метров.

Первый полноценный полет был осуществлен во второй половине 70-ых годов двадцатого века в Тушино.

Пульт управления самолетом был сконструирован в виде рабочего места пилота и весьма был похожим кабину пилотов самолета. Он складывался из ручного и ножного управления.  Были установлены телевизионные экраны для слежения за полетом, для этого на борту были установлены камеры.

Кроме этого находилась стандартная кистевая совокупность управления.

Пульт управления создавал автоматические повороты при слежении за аппаратом, это осуществлялось электроприводами, причем повороты были синхронны с поворотом головы оператора. Место пилота было оборудовано подголовником и подлокотниками для большего комфорта. В конечном счете аппарат «пульт» и Эльф управления удачно прошли испытательные тесты.

Летные характеристики данного аппарата были высоки, потому, что он имел возможность лететь со скоростью от 80 и до 120 км/ч. Большая дальность полета автомобили «Эльф» достигала 120 километров. 

ЭЛЬФ-Д. Характеристики:

Модификация  
Размах крыла, м  5.86
Протяженность самолета, м  5.40
Площадь крыла, м2  6.16
Масса, кг  360
Тип двигателя  1 ПД Нельсон
Мощность, л.с.  1 х 68
Большая скорость, км/ч 195
Минимальная скорость, км/ч 80
Дальность полета, км 120

Другие БПЛА

Самолеты

Эльф-Декор / Декоративное покрытие Grotto

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой бпла «эльф-д».

    Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: СССР Первый полет: 1979 г. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века в ОСКБЭС МАИ был спроектирован легкий…

  • Легкий многоцелевой самолет «эльф».

    Разработчик: ОСКБ-С МАИ Страна: СССР Первый полет: 1985 г. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века в ОСКБ-С МАИ был спроектирован легкий…

  • Пп-40 эльф. технические характеристики. фото.

    ПП-40 Эльф – российский гражданский многофункциональный дистанционоуправляемый самолет, созданный экспертами Омского национального технического…

  • Военное дело эльфов

    Статья является попыткой разглядеть военную тактику и стратегию народа, что достаточно довольно часто видится в разных мирах фентези, наряду с этим без…

  • Стратегический бомбардировщик ту-85.

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1951 г. Принятый на вооружение бомбардировщик Ту-4 не имел возможности решить основную задачу в…

  • Экспериментальный истребитель е-8.

    Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1962 г. В то время, когда авиационной общественности продемонстрировали новый МиГ — одни…