Преимущества и недостатки авиационных пулеметов

      Комментарии к записи Преимущества и недостатки авиационных пулеметов отключены

К авиационному пулемету предъявляются требования: минимальный вес, минимальное сопротивление воздуху отдельных подробностей и громаднейшая скорость стрельбы.

Используемые в ВВС. пулеметы разделяются на пулеметы обычного калибра (7—8 мм) и крупнокалиберные (11—13 мм).

Пулеметные установки разделяются на неподвижные — пулемет жестко закреплен и может стрелять лишь в одном направлении довольно собственного самолета, и подвижные — пулемет -может образовывать с осью самолета угол, зависящий от устройства опоры и допускаемой территории обстрела.

Неподвижный пулемет, установленный на передней части фюзеляжа, позади площади, обметаемой винтом, именуется передним, либо пулеметом для стрельбы через винт. Он снабжается пулеметным приводом, что устанавливает сообщение спускового приспособления пулемета с валом мотора. Выстрел происходит только в тот момент, в то время, когда винт пройдет мимо дула пулемета.

Летный пулемет фото

Преимущества и недостатки авиационных пулеметов

Количество неподвижных пулеметов, установленных в фюзеляже, колеблется от 1 до 4.

Крыльевые пулеметы устанавливаются в плоскостях самолета вне сферы вращения винта. Как правило количество их колеблется от 2 до 8. Управление пулеметами сосредоточено у летчика на ручке управления самолетом.

Преимущества установки крыльевых пулеметов:

  • а)     возможность устанавливать много пулеметов и тем увеличивать мощность огня;
  • б)     всецело сохраняется темп стрельбы у пулемета;
  • в)     исключается опасность затяжного выстрела;
  • г)     исключается необходимость постоянного момента наблюдения и регулировки выстрела за точностью данной регулировки.

Недочёты:

  • а)     увеличенное рассеивание установки благодаря вибрации пулемета вместе с вибрацией крыла самолета;
  • б)     невыгодное размещение траектории относительно линии прицеливания благодаря громадного разноса пулеметов от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолета, и большого удаления пулеметов от прицела по вертикали;
  • в)     необходимость устройства особого приспособления для перезаряжания пулемета либо устранения задержек из кабины летчика.

При стрельбе из неподвижных пулеметов летчик прицеливается всем самолетом при помощи прицельных устройств, установленных перед ним.

Подвижные установки разделяются на носовые, кормовые, хвостовые, подкорковые, крыльевые и люковые.

Подвижные пулеметы устанавливаются при помощи шарового шарнира либо шкворня на турели либо легко на шкворне (шкворнем именуется стержень, допускающий придание и поворот оружия ему наклона; турелью именуется кольцевая опора, допускающая поворот оружия на 360° в горизонтальной плоскости). Установка с турелью носит название турельной и не редкость открытой либо закрытой; в последнем случае она накрыта колпаком для займ ты стрелка от воздушного потока.

В случае если пулемет укреплен на самолете конкретно через шкворень (без турели), такая установка именуется шкворневой. К последним относятся люковые установки, т. е. приспособление для стрельбы через отверстие (люк) пола кабины.

самые типичные образцы пулеметов, состоящих на вооружении ВВС некоторых капиталистических армий.

Cкорострельность лучших совокупностей неподвижных пулеметов достигает 1 000—1 200, а подвижных пулеметов 1 200—1 500 выстрелов в 60 секунд. По проникающим в печать зарубежной прессы данным, в стадии опробований

находятся пулеметы со скорострельностью более чем 3 000 выстрелов в 60 секунд.

Стрельба из пулеметов ведется пулями: обычными, бронебойными, трассирующими, бронебойно-трассирующими и зажигательными. По калибру пулеметов пули бывают среднекалиберные и крупнокалиберные.

По опыту современных войн стрельба ведется всеми видами пуль вперемежку.

Обычные пули калибром 6,5 мм, 7,62 мм, 7,92 мм характеризуются поперечной нагрузкой около 20 г/сж3 с начальной скоростью более чем 800 м/сек. Используются при стрельбе на относительно маленькие даль-нос то (до 3 000 ж). Поражение экипажа самолета вероятно на дальности 1 400 м.

Тяжелые пули калибром 7—9 мм. имеют поперечную нагрузку около 25 г/сж3. При стрельбе по открытым живым целям тяжелая пуля сохраняет убойную силу на расстоянии до 5 100 м (громаднейшая дальность). Поражение экипажа самолета вероятно на дальности до 1 800 м. Дальность прямого выстрела по цели высотой в 1 м — 600 м. При ударе тяжелая пуля плющится равно как и обычная.

Преимущество тяжелой пули перед легкой — меньшее время полета пули на громадных дальностях и громадная сила удара.

Военная авиация

Машины войны — пулемет. Machines of war — Machine gun

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Авиационный пулемет шкас.

    Разработчик: Шпитальный, Комарицкий Страна: СССР Изготовление опытного образца: 1930 г. Опробования: 1932 г. Принятие на вооружение: 1932 г. Первый…

  • Авиационный пулемет пв-1.

    Разработчик: А.В.Надашкевич Страна: СССР Начало разработки: 1923 г. Опробования: 1926 г. Принят на вооружение: 1926 г. Первые попытки применять 7,62-мм…

  • Авиационный крупнокалиберный пулемет уб.

    Разработчик: М.Е.Березин Страна: СССР Начало разработки: 1937 г. Опробования: 1938 г. Принят на вооружение: 1941 г. Во второй половине 30-ых годов XX…

  • Авиационный пулемет «lewis».

    Разработчик: А.Льюис Страна: США Год создания: 1912 г. Ручной пулемет, чья толстая тёмная «труба» на сошках знакома многим по фильмам о гражданской…

  • Авиационные пулеметы «vickers».

    Разработчик: Vickers Страна: Англия Год создания: 1916 г. На рубеже 19-20 столетий британское стрелковое оружие считалось чуть ли не самым передовым, но…

  • Авиационный четырехствольный пулемет гшг-7,62 (ткб-621).

    Разработчик: КБП МОП Страна: СССР Начало разработки: 1968 г. Принятие на вооружение: 1979 г. Разработка авиационного пулемёта ТКБ-621 (9А622) для…