Выбор характеристик канала гтд

      Комментарии к записи Выбор характеристик канала гтд отключены

Выбор характеристик канала гтд

Принцип выбора черт канала интегрированного управления в таковой совокупности пребывает в получении равных структурной и аппаратурной погрешностей, что разрешит достигнуть инвариантности в принятом смысле.

Представление о характере процессов управления посредством разглядываемой совокупности, где для одного из режимов сверхзвукового полета в координатах— приведенная частота вращения ротора низкого давления) продемонстрированы программа Регулирования ВЗ и перемещение относительно нее регулирующего органа в переходных процессах, вызванных резким дросселированием Двигателя от режима ПФ до режима МГ. Время гк, составляющее около 0,25 с при независимом управлении ВЗ, уменьшилось в ИСАУ До 0,08 с.

Интегрированное управление многофункциональным соплом и двигателем.

Применение многофункционального сопла с устройствами отклонения и реверса вектора тяги есть одной из возможностей улучшения летно-технических черт (JITX) повышения и-перспективных самолётов истребителей их боевой эффективности. Реализация возможностей СУ, содержащей сопло с РУ и ОВТ, конкретно связана с интеграцией управления двигателем и этими устройствами, и СУ и самолетом.

Управление СУ с реверсивным устройством. Использование РУ в полете связывается, первым делом, с ответом задач, в которых для успешного маневрирования нужно осуществлять резкое торможение самолета. Интеграция управления двигателем и РУ может разрешить сократить длину пробега при посадке.

Управление СУ с отклоняемым вектором тяги. Отклонение вектора тяги возможно использовано как средство улучшения JITX, маневренных и пилотажных черт перспективного самолета-истребителя, разрешающее обеспечить управляемость на режимах полета с малыми скоростями, в то время, когда недостаточна эффективность аэродинамических органов управления, улучшить характеристики поперечной управляемости и боковой устойчивости на громадных углах атаки, улучшить взлетно-посадочные характеристики.

Серьёзное значение имеет управление ОВТ для маневренных самолетов с громадной степенью продольной неустойчивости, для которых управление направлением вектора тяги нужно для балансировки самолета. Возможности интегрированного управления СУ с ОВТ зависят от концепции построения самолета. Большая эффективность при применении сопла с ОВТ возможно достигнута при согласованном управлении режимом и соплом работы двигателя.

Дренажные насосы, выбор: характеристики и применение // FORUMHOUSE

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: