Для двигателей с ФКС предусматривается отключение форсажного насоса ФН на нефорсированных режимах работы двигателя, и на форсированных режимах при малых расходах горючего при полете на громадных высотах, где из-за сильного понижения КПД насоса ФН происходит громадной подогрев горючего.
Понижению подогрева горючего в СТП содействует увеличение КПД насосов, уменьшение утрат давления на регуляторах и перепада давлений на форсунках.
Уровень качества горючего в СТП определяется не только степенью его загрязненности, но и наличием в нем воды и свободного воздуха. В эксплуатации под действием вибраций может происходить захват свободного воздуха с поверхности раздела фаз в топливных баках и перемещение его в трубопроводах числом до 1,5% количества. воды и Наличие воздуха кроме этого ухудшает смазывающую свойство горючего и ведет к повышенному износу трущихся подробностей.
Помимо этого, это может приводить к происхождению колебательных процессов в совокупности. Для уменьшения влияния воздуха на работоспособность агрегатов в трубопроводах СТП не должно быть участков, в которых может скапливаться воздушное пространство.
Одним из ответственных направлений совершенствования СТП есть использование в них насосов регулируемой производительности. Возможности регулирования производительности насосов связаны с управлением частотой вращения качающего узла насосов, трансформацией геометрии проточной части (в центробежных насосах) и др. Методы управления частотой вращения смогут быть разными, к примеру, посредством газовой турбины (турбонасосный агрегат), регулируемого гидропреобразователя, электроприводов.
Регулируемые по производительности лопастной насос с изменяемым эксцентриситетом и центробежный насос с паровым ядром не стали распространены из-за недостаточного ресурса, перспективным есть использование для привода насосов электродвигателей с регулируемой частотой вращения. Регулирование производительности насосов методом управления частотой вращения их привода дает возможность приобрести последовательность значительных преимуществ: уменьшить подогрев горючего благодаря исключения перепуска горючего с
выхода на вход насоса; расширить ресурс насосов благодаря тому, что до 90% времени полетного цикла насосы регулируемой производительности действующий при меньших давлениях и на пониженных частотах вращения по отношению к их большим значениям. Облегчается кроме этого запуск ГТД, поскольку производительность топливного насоса не связана с частотой вращения вала двигателя.
STP — эффективней, сильней, лучше, быстрей!
Увлекательные записи:
- General atomics altus. технические характеристики. фото.
- Погоны гражданской авиации
- Xaircraft x650-v4. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Система управления качеством авиационной техники
Одно из серьёзных направлений авиационной деятельности связано с управлением качеством авиационной техники. Оно пребывает в рвении фирм внедрить, наровне…
-
Регулятор частоты вращения гтд
Регулятор частоты вращения трудится следующим образом. При повышении частоты вращения возрастает центробежная сила на грузиках 1 датчика, наряду с этим…
-
Управление общим шагом несущего винта и двигателями вертолета
Управление неспециализированным шагом НВ и двигателями на вертолете осуществляется рычагом неспециализированного шага 1, что кинематически связан с…
-
Самолёты на гидрогенном топливе. перспективы от немецких учёных
Германские учёные решили начать оснащать самолёты гидрогенными топливными элементами. Последовательность изучений совершённых учёными в мае этого года,…
-
Концепция перспективного российского пассажирского самолета на водородном топливе
Русские инженеры из ЦАГИ и ЦИАМ имени Баранова внесли предложение возвратиться к созданию отечественного магистрального самолета на криогенном горючем….
-
Подача масла (газотурбинный двигатель)
Включение подачи масла осуществляется с задержкой относительно момента начала раскрутки роторов, выключение — с задержкой относительно момента останова…