Качество топлива в стп

      Комментарии к записи Качество топлива в стп отключены

Качество топлива в стп

Для двигателей с ФКС предусматривается отключение форсажного насоса ФН на нефорсированных режимах работы двигателя, и на форсированных режимах при малых расходах горючего при полете на громадных высотах, где из-за сильного понижения КПД насоса ФН происходит громадной подогрев горючего.

Понижению подогрева горючего в СТП содействует увеличение КПД насосов, уменьшение утрат давления на регуляторах и перепада давлений на форсунках.

Уровень качества горючего в СТП определяется не только степенью его загрязненности, но и наличием в нем воды и свободного воздуха. В эксплуатации под действием вибраций может происходить захват свободного воздуха с поверхности раздела фаз в топливных баках и перемещение его в трубопроводах числом до 1,5% количества. воды и Наличие воздуха кроме этого ухудшает смазывающую свойство горючего и ведет к повышенному износу трущихся подробностей.

Помимо этого, это может приводить к происхождению колебательных процессов в совокупности. Для уменьшения влияния воздуха на работоспособность агрегатов в трубопроводах СТП не должно быть участков, в которых может скапливаться воздушное пространство.

Одним из ответственных направлений совершенствования СТП есть использование в них насосов регулируемой производительности. Возможности регулирования производительности насосов связаны с управлением частотой вращения качающего узла насосов, трансформацией геометрии проточной части (в центробежных насосах) и др. Методы управления частотой вращения смогут быть разными, к примеру, посредством газовой турбины (турбонасосный агрегат), регулируемого гидропреобразователя, электроприводов.

Регулируемые по производительности лопастной насос с изменяемым эксцентриситетом и центробежный насос с паровым ядром не стали распространены из-за недостаточного ресурса, перспективным есть использование для привода насосов электродвигателей с регулируемой частотой вращения. Регулирование производительности насосов методом управления частотой вращения их привода дает возможность приобрести последовательность значительных преимуществ: уменьшить подогрев горючего благодаря исключения перепуска горючего с

выхода на вход насоса; расширить ресурс насосов благодаря тому, что до 90% времени полетного цикла насосы регулируемой производительности действующий при меньших давлениях и на пониженных частотах вращения по отношению к их большим значениям. Облегчается кроме этого запуск ГТД, поскольку производительность топливного насоса не связана с частотой вращения вала двигателя.

STP — эффективней, сильней, лучше, быстрей!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: