Вертолет ка-56. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ка-56. фото. история. характеристики. отключены

Ка-56 – это сверхлегкий вертолет. Необходимость в аналогичных летательных аппаратах появилась еще в 40-х и 50-х годах. Всю землю деятельно искал ответ создания данных вертолетов.

В Советском Альянсе к данной работе приступил Н.И. Камов.

Под управлением Николая Ильича во второй половине 40-ых годов двадцатого века был спроектирован и создан первый в СССР одноместный Ка-8 называющиеся «Иркутянин». В Тушино в июле 48 года на проведении воздушного парада был в первый раз представлен эта модель. Журналисты прозвали его «воздушный мотоцикл». Вертолет сконструировали по соосной схеме основных несущих винтов.

Кроме этого был установлен двигатель мощностью 38 л.с.

По окончании проведения испытательных полетов генсек компартии СССР был весьма удивлен столь успешной моделью и поручил Н. Камову создать на базе Ка-8 одноместный вертолет разведывательного характера. Действительно, главной задачей его было поддержка и наблюдение связи для судов ВМФ. Вследствие этого показалась необходимость в создании нового ОКБ имени Камова (1948 год).

Спустя некое время инженеры сконструировали новую, намного улучшенную модель Ка-10. Для этого вертолета запросили летный поршневой двигатель АИ-4Г производства известного конструктора Иванченко А.Г.

Вертолет ка-56. фото. история. характеристики.

Хорошее аэродинамическое уровень качества вертолета обеспечивается за счет соосной схемы несущих винтов. Рулевой винт совсем отсутствует. Со своей стороны аэродинамическая симметрия совокупности основных винтов исключала переплетение связи во всей совокупности управления. Она обеспечила простоту управления техникой, пилотирование, увеличивала маневренность на низких высотах и установила небольшой уровень вибрации вертолета.

Благодаря таковой схеме (соосной) и совершённым опробованиям инженеры и конструкторы из ОКБ существенно облегчили себе задачу по решению проблемы вибрации в воздушных автомобилях.

Спустя два десятилетия, в частности в первой половине 70-ых годов двадцатого века, правительство своим ответом поставило задачу ученым из ОКБ создать сверхлегкий одноместный вертолет для заинтересованностей ВВС СССР. Со своей стороны разрабатывать проект доверяют Фомину С.И. (помощнику главного конструктора). Одним из основных требований к аппарату было сконструировать его так, дабы вертолет имел возможность компактно складываться в цилиндрический контейнер диаметром, не превышавшим 500 миллиметров.

Это было нужно для легкой и стремительной транспортировки одноместного аппарата.

Размещение вертолета ограничивалось подводными и надводными судами. Из транспортировочного в эксплуатационное состояние вертолет должен был приводиться в течение 15 мин. и всего лишь одним человеком. Кроме этого важным условием было независимое техобслуживание модели на громадной растоянию от места дислокации в условиях долгого применения.

Эти требования сразу же обрисовали макет будущего военно-воздушного одноместного вертолета – аппарат малой и легкой формы с возможностью складывания и без громадного количества отделяемых элементов всей компоновки.

Во время с 1956 по 1957 год в Америке был совершён конкурс на создание одноместного вертолета. Опробование прошли одновинтовой «Хиллер» и соосный «Гиродайн». По их опыту отечественные конструкторы начали поиск вероятных вариантов ответа компоновки вертолета.

В следствии ни один ОП этого класса не попал в серийное производство из-за последовательности явных неприятностей. Единственным плюсом одноместных вертолетов была их легкая разбираемость.

Коллективом ОКБ было решено создать на базе Ка-10 новый сверхлегкий воздушный аппарат по схеме складного угла. Его назвали Ка-56 «Оса». Он отличался от аналога установленным роторно-поршневым двигателем с воздушным охлаждением, и соединением колесного шасси с упругой хвостовой опорой.

Многие задачи были решены благодаря применению роторно-поршневого двигателя. Кроме применения простого автомобильного горючего, решались неприятности габаритов, соответственно и транспортировки. Одновременно с этим простой поршневой мотор был менее равномерным в работе и имел повышенный уровень шума и вибрации. Кроме этого намного хуже запускался при низких температурах.

Новый мотор был менее зависим от обеспечения маслом и топливом на рубежах, отдаленных от мест постоянного базирования.

На протяжении конструирования будущего ОП был создан полномасштабный вертолетный макет. На нем с учетом всех небольших подробностей отрабатывались главные ответы по вопросам компоновки и метод складывания узлов агрегатов либо вертолетных элементов. Опытный образец включал в себя все главные модули: двигатель, соосную несущую совокупность, редуктор, топливный бак и управление. Узлы складываемых элементов были сделаны по схеме кинематических одноподвижных пар.

И это было конструктивно, потому, что было шесть пар, каковые снабжали целый складывания вертолёта и процесс раскладывания в полное эксплуатационное положение.

Всего лишь четыре лопасти несущего винта соосной схемы были отделяемыми элементами всей конструкции. Стыковка лопастей производилась быстроразъемным пальчиковым комплектующим с пружинной задвижкой, делавшей роль фиксатора. За исключением лопастей, другая несущая механизм и система управления вертолетом не нуждались в регулировочных работах по окончании развертывания вертолета для эксплуатации.

И благодаря совершённой работе по отработке конструкции вертолета инженерам удалось достигнуть хороших результатов с затраченным временем на сбор либо разбор вертолета из укомплектованного для транспортировки в готовый к эксплуатации. Неспециализированное время для этого мероприятия ограничилось 10 минутами с применением одного человека (пилота).

Мощность поршневого двигателя составляла 40 л.с., но это ни за что не оказало влияние на полезность воздушной автомобили. Неспециализированная взлетная масса составила 220 кг, а поднять в атмосферу, кроме ее, вертолет имел возможность 110 кг груза. Одноместный вертолет имел возможность взлететь до отметки 1700 км, неспециализированное преодолимое расстояние составляло 150 км, а большая скорость доходила до 110 км/ч.

Но вертолет не попал ни на летные опробования, ни, соответственно, в серийное производство. Неприятность появилась из-за отсутствия в стране авиационного двигателя роторно-поршневого типа для малой мощности.

Ка-56 характеристики:

Модификация

  Ка-56

 Масса, кг безлюдного

  110

 Масса, кг обычная взлетная

  220

Тип двигателя

  1 ПД

Мощность, л.с.

  1 х 40

Большая скорость, км/ч

  110

Практическая дальность, км

  150

Практический потолок, м

  1700

Экипаж, чел

  1

Вертолет Ка-56. Галерея.

Вертолеты

вертолёт микрон (MICRON) 2016 год класс

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: