РАДИОАППАРАТУРЫ Hitec
Устройство для зарядки аккумулятора, которым комплектуется простая аппаратура Hitec, вычислено на батарею емкостью 650 мАч и время зарядки 10 часов. Применять его для работы с аккумуляторная батареями большей емкости не всегда комфортно. К примеру, полная зарядка распространенной батареи 1400 мАч занимает около дней.
Методом несложной доработки, дешёвой любому человеку и без применения дополнительных подробностей, возможно расширить зарядный ток с 60 мА до 95 мА.
Соответственно время зарядки уменьшится в 1,6 раза. Перед тем как приступить к работе прибор должен быть отключен от аккумулятора и сети. Отворачивают два крепежных шурупа, снимают крышку и вынимают трансформатор вместе с монтажной платой. Паяльником мощностью не более 40 Вт выпаивают зеленый светодиод и указанный на картинках резистор. Острым шилом перерезают отмеченную дорожку печатной монтажной платы. Из узкого изолированного провода (оптимальнее МГТФ) изготавливают перемычку.
Ножки светодиода бережно изгибают в обратную сторону и впаивают в плату.
При исполнении данной операции выполняйте аккуратность, дабы не перегреть светодиод и не повредить его выводы, и, дабы не залить припоем промежуток между соседними дорожками платы. Капелькой олова делают первую перемычку, а проводом — вторую. Напоследок пристально контролируют качество и правильность монтажа.
По окончании доработки ток, идущий через трансформатор, возрастает. Соответственно, возрастает и его нагрев. Исходя из этого для охлаждения нужно просверлить пара отверстий в корпусе.
Наряду с этим направляться учитывать положение, в котором трудится зарядник.
По большому счету в этом случае «кашу маслом не сломаешь» и лишние отверстия не помешают. Верно собранный зарядник не требует дополнительной регулировки, трудится очень тихо и без посторонних запахов. Конечно, появляется вопрос, возможно ли таким методом переделать второй канал, снабжающий зарядку аккумуляторная батарей передатчика?
Теоретически — запрещено, поскольку нужная мощность для одновременной передатчика и аккумуляторов ускоренной зарядки приёмника превышает расчетную мощность трансформатора.
Но на практике все переделанные зарядники трудятся без замечаний, время от времени трудясь подряд с несколькими наборами аккумуляторная батарей. Нагрев хоть и большой, но не превышает предельных значений. Однако, если вы переделаете оба канала, первые две-три зарядки не оставляйте прибор без присмотра.
При появлении запаха горелой изоляции срочно отключите зарядник от сети.
(Создатель: Д. Чернов. источник издание Моделизм спорт и хобби)
Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора своими руками
Увлекательные записи:
- Самодельный мотодельтоплан бс-3
- Резиномоторные дисколеты
- Учебный радиоуправляемый самолет из гофропластика
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
АППАРАТУРЫ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ Никель-кадмиевые аккумуляторная батареи, везде используемые на данный момент в совокупностях радиоуправления…
-
Высотный самолет для борьбы с аэростатами м-17 «стратосфера».
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. 50-60-е годы были временем противостояния и конфронтации двух великих держав: СССР и США….
-
Двухместный электролет уже в серийном производстве
Сейчас Китай есть не только фаворитом по производству товаров широкого потребления, но совершает уверенные шаги в сложных, наукоемких отраслях, к каким,…
-
Как сделать лонжероны для kr2s своими руками
Строительство лонжеронов для древесной авиамодели KR2-S Дареном Клутенг — Кромптоном из Австралии стало настоящим открытием для него самого. То…
-
При применении на модели механических узлов уборки шасси с приводом от замечательной рулевой машинки, нужно подключать ее к отдельному источнику питания….
-
Калийная свеча типа «пистон» для микродвигателя
Еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века появились важные предпосылки к началу работы над элементами зажигания, и прежде всего над спиралями…