Устройство для зарядки аккумулятора

Устройство для зарядки аккумулятора

РАДИОАППАРАТУРЫ Hitec

Устройство для зарядки аккумулятора, которым комплектуется простая аппаратура Hitec, вычислено на батарею емкостью 650 мАч и время зарядки 10 часов. Применять его для работы с аккумуляторная батареями большей емкости не всегда комфортно. К примеру, полная зарядка распространенной батареи 1400 мАч занимает около дней.

Методом несложной доработки, дешёвой любому человеку и без применения дополнительных подробностей, возможно расширить зарядный ток с 60 мА до 95 мА.

Соответственно время зарядки уменьшится в 1,6 раза. Перед тем как приступить к работе прибор должен быть отключен от аккумулятора и сети. Отворачивают два крепежных шурупа, снимают крышку и вынимают трансформатор вместе с монтажной платой. Паяльником мощностью не более 40 Вт выпаивают зеленый светодиод и указанный на картинках резистор. Острым шилом перерезают отмеченную дорожку печатной монтажной платы. Из узкого изолированного провода (оптимальнее МГТФ) изготавливают перемычку.

Ножки светодиода бережно изгибают в обратную сторону и впаивают в плату.

При исполнении данной операции выполняйте аккуратность, дабы не перегреть светодиод и не повредить его выводы, и, дабы не залить припоем промежуток между соседними дорожками платы. Капелькой олова делают первую перемычку, а проводом — вторую. Напоследок пристально контролируют качество и правильность монтажа.

По окончании доработки ток, идущий через трансформатор, возрастает. Соответственно, возрастает и его нагрев. Исходя из этого для охлаждения нужно просверлить пара отверстий в корпусе.

Наряду с этим направляться учитывать положение, в котором трудится зарядник.

По большому счету в этом случае «кашу маслом не сломаешь» и лишние отверстия не помешают. Верно собранный зарядник не требует дополнительной регулировки, трудится очень тихо и без посторонних запахов. Конечно, появляется вопрос, возможно ли таким методом переделать второй канал, снабжающий зарядку аккумуляторная батарей передатчика?

Теоретически — запрещено, поскольку нужная мощность для одновременной передатчика и аккумуляторов ускоренной зарядки приёмника превышает расчетную мощность трансформатора.

Но на практике все переделанные зарядники трудятся без замечаний, время от времени трудясь подряд с несколькими наборами аккумуляторная батарей. Нагрев хоть и большой, но не превышает предельных значений. Однако, если вы переделаете оба канала, первые две-три зарядки не оставляйте прибор без присмотра.

При появлении запаха горелой изоляции срочно отключите зарядник от сети.

(Создатель: Д. Чернов. источник издание Моделизм спорт и хобби)

Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора своими руками

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: