Двухместный электролет уже в серийном производстве

      Комментарии к записи Двухместный электролет уже в серийном производстве отключены

Двухместный электролет уже в серийном производствеСейчас Китай есть не только фаворитом по производству товаров широкого потребления, но совершает уверенные шаги в сложных, наукоемких отраслях, к каким, непременно, относится и авиастроение. В декабре 2015 года прошел лицензирование электролет Rui Xiang RX1E, и сейчас его разработчик Шеньянский космический университет объявил, что взял заказ на 28 сверхлегких двухместных самолетов.

Спрос на высокотехнологичный летательный аппарат в полной мере логичен, учитывая широкий спектр его эксплуатации, в который входит обучение пилотов, и спорт и туризм. В полной мере быть может, что разработкой заинтересуются и армейские. Так как электрический двигатель хоть и маломощный (на 30 кВт), но трудится негромко.

Самолет собрали из композитных материалов, он может летать на высоте до трех километров. Большой вес летательного аппарата образовывает 480 кг. Размах крыльев – 14,5 м. Крейсерская скорость полета – 150 км/ч, наряду с этим одной зарядки аккумулятора хватает на 40-60 мин. полета.

Время перезарядки аккумулятора – 1,5 часа.

Экономичность

Перечисленные выше характеристики схожи с параметрами простых сверхлегких самолетов с поршневыми двигателями, но цена эксплуатации электролета значительно меньше.

Китайцы утверждают, что цена одной зарядки аккумулятора не превышает американского доллара. Конструкция электрического двигателя разрешает забыть про контроль за числом масла и регламентные работы. В полете не появятся неприятности, которые связаны с качеством горючего, отсутствие бака для горючего также возможно отнести к хорошим сторонам электролета.

Обслуживание сводится по большей части к его зарядки подзарядке и проверке аккумулятора.

Хороший спрос на самолет обусловлен тем, что он превосходно подходит для массового обучения пилотов. Многих желающих взять лицензию частного пилота (PPL) останавливают затраты на горючее, поскольку необходимо налетать минимум 42 часа, а некоторым и 50 часов мало, дабы наработать нужные навыки.

Из года в год ученые разрабатывают все более замечательные и компактные аккумуляторная батареи, исходя из этого в будущем электролеты точно потеснят легкие самолеты с поршневыми двигателями. В следствии преобразится вся инфраструктура малой авиации, полеты станут дешевле и без вреда для внешней среды.

Первый серийный самолет Борей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: