АППАРАТУРЫ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ
Никель-кадмиевые аккумуляторная батареи, везде используемые на данный момент в совокупностях радиоуправления моделями, имеют одну неприятную изюминку. Они теряют емкость при систематическом применении в неполных циклах заряда-разряда (тут проявляется так называемый эффект «памяти»), и при продолжительном хранении. Дабы вернуть емкость, продолжительно не употреблявшиеся, новые, либо довольно часто недоразряжаемые аккумуляторная батареи требуется, как говорят, «раскачать».
Для этого созданы и выпускаются особые зарядные устройства, каковые, сперва всецело разрядив аккумулятор, после этого заряжают его и выдают на дисплее сообщение о фактической емкости источника питания. Затем цикл повторяется. За неимением аналогичного умного (и очень дорогого) прибора удастся обойтись… отечественной автомобильной бескорпусной лампочкой мощностью 3 Вт и рассчитанной на напряжение 12 В. Подсоединив к ней два провода, к их финишам припаивают штырьки из булавок.
Оказавшимся приспособлением возможно разрядить бортовой источник питания до нужной степени.
Показатель, свидетельствующий об окончании процесса — практически полное прекращение свечения лампочки (установлено по устройствам: бортовой блок питания, составленный из четырех никель-кадмиевых аккумуляторная батарей, и разряженный через упомянутую лампочку, имеет напряжение около 1В на аккумулятор, что и требуется). При работе аналогичного разрядника нужно иногда осуществлять контроль свечение лампочки, дабы не допустить глубокого разряда (пагубно воздействующего на ресурс аккумуляторная батарей).
И еще — для начала все же разок проконтролируйте вольтметром напряжение разряженного подобным образом блока питания. Это придаст уверенности в том, что куплена необходимая лампочка. В случае если все в порядке, по окончании применения разрядного эрзац-устройства всецело зарядите аккумуляторная батареи, после этого повторите целый цикл.
Имейте в виду, что процедуру разрядки очень полезно делать любой раз, в то время, когда появляется необходимость снова подзарядить блок питания (кроме того при нередкой интенсивной эксплуатации аккумуляторная батарей).
Это разрешит избавиться от происхождения результата «памяти». К сожалению, данный эффект кроме этого характерен для никель-кадмиевых аккумуляторная батарей. Содержится он в том, что при систематическом недоразряде они как бы привыкают к такому режиму эксплуатации. Потом аккумуляторная батареи выясняются не в состоянии дать полную емкость. Избежать этого возможно, лишь только всецело разряжая их перед каждой новой зарядкой.
Тут кроме этого вам понадобится предлагаемое устройство.
(Источник издание Моделизм спорт и хобби)
Восстановление, раскачка аккумуляторов для шуруповертов Ni-Cd с помощью IMAX b6!
Увлекательные записи:
- Двигатель внутреннего сгорания для таймерных авиамоделей класса f1c
- Как сделать винт и крылья автожира
- Кордовая тренировочная модель
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Устройство для зарядки аккумулятора
РАДИОАППАРАТУРЫ Hitec Устройство для зарядки аккумулятора, которым комплектуется простая аппаратура Hitec, вычислено на батарею емкостью 650 мАч и время…
-
При применении на модели механических узлов уборки шасси с приводом от замечательной рулевой машинки, нужно подключать ее к отдельному источнику питания….
-
Показалось большое количество проектов разных летательных аппаратов, ну я не смог сдержаться – вот решил на Ваш суд выложить собственный концепт самолёта…
-
Радиоуправляемая учебная модель самолета «терри»
Для тех, кто прошел первую стадию обучения мастерству радиопилотажа на несложных планерах и задумался над проектом первой моторной автомобили, возможно,…
-
Беспилотное будущее: высокоэффективная эксплуатация дронов
Благодаря формированию новейших технологий, дроны всё чаще становятся удачной заменой вертолётам и небольшим самолётам при патрулирование территории,…
-
Azimute. технические характеристики. фото.
Azimute – бразильский армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «Santos Lab». Проектирование беспилотного воздушного средства…