Ту-130 (дп)

      Комментарии к записи Ту-130 (дп) отключены

ОКБ Туполева во второй половине 50-ых годов XX века деятельно начало интересоваться разработкой беспилотной автомобили. Конструкторы занялись дальнейшей разработкой и исследованием ударного планирующего летательного аппарата дальнего действия, что взял начальное обозначение «ДП». При создании планировалось изготовить последнюю ступень ракетной совокупности ударного типа, которой возможно было руководить.

Ракетоносителем решили применять установки от баллистических ракет среднего действия, в частности Р-12 либо Р-5, кроме этого конструкторы ОКБ Туполева разрабатывали личные варианты.

Ту-130 (дп)

По созданию проекта конструкторам удалось вычислить главные показатели. Вывод ракеты на высоту в 80 либо кроме того 100 километров осуществляли замечательные ракетоносители. По достижении нужной высоты производилось разъединение, при  этом установка разворачивалась на угол в 90 градусов. По окончании отсоединения проходило одноразовое наведение на нужную цель, по окончании чего аппарат летел к указанной мишени по планирующей траектории полета.

Машина Ту-130 (ДП), проходя через слои атмосферы, имела возможность выходить на указанную цель с расстояния в 4 тысячи километров и разгоняться до скорости М-10. Потом коррекцию полета осуществляла совокупность управления независимого типа. Что касается самой установки Ту-130 (ДП), то она не имела собственной силовой установки, питание совокупности происходило от воздушной химических источников и системы питания, каковые создавали ток.

Кроме этого на борту имелась совокупность охлаждения, которая не допускала перегрева термоядерного заряда, были учтены неприятности корпуса, каковые имели возможность появляться в следствии кинетического нагрева на протяжении полета. Перед поражением цели аппарат переходил в пикирование, и производился взрыв на заданной высоте от почвы. Необходимо подчернуть, что преимуществ в наведении и управлении на цель у этого аппарата было намного больше, чем у ракет стратегического назначения.

Разработка проекта шла деятельно в течении двух лет, наряду с этим были задействованы и другие исследовательские бюро. Это разрешило применять в конструкции новые материалы, каковые имели возможность бы удовлетворить достаточно непростые условия эксплуатации на гиперзвуковых скоростях.

Первоначально было произведено пара тестовых моделей для изучения и доработки качеств аппарата, доведения до нужных параметров. На этом этапе ОКБ и присвоило обозначение Ту-130 (ДП). Умелая серия автомобилей была составлена из пяти беспилотников, каковые и отрабатывали опробования.

Первый полномасштабный планер готовься в первой половине 60-ых годов двадцатого века, по окончании чего перешли к оснащению оборудованием и создавали стыковку с ракетоносителем. Кроме этого доработке подверглась носовая часть, потому, что именно она подвергалась громаднейшему нагреву на протяжении полета. Все же, не обращая внимания на наличие удач в разработке беспилотного аппарата Ту-130 (ДП), все работы по проекту были прекращены по указу министров СССР.

Кое-какие части аппарата были переданы в КБ Челомея, а часть легко утилизирована. Все же наработки по проекту были использованы при изготовлении аналогичной автомобили, которая обозначалась как ракетоплан №136 «Звезда». 

Ту-130 (ДП). Характеристики:

Модификация ДП
Размах крыла, м 2.80
Протяженность самолета, м 8.80
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2  
Масса, кг 2050
Большая скорость, М 10
Дальность полета, км 4000

Другие БПЛА

Самолеты

TJ's White Guilt — Holocaust Deniers Exposed — #YesAllWhitePeople? DPP #130

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: