Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 7

      Комментарии к записи Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 7 отключены

На протяжении ожесточенной борьбы между германскими истребителями из эскадр JG 2 и JG 26 с одной стороны и англичанами из Circus No 42 Королевских ВВС с другой («спитфайры» Истребительного руководства закрывали три группы бомбардировщиков Short Stirling в налете на Шок [Chocques]) британцы утратили 11 истребителей. На протяжении боя гауптман (капитан авиации) Рольф Пингель (Hauptmann Rolf Pingel) – начальник авиагруппы I/JG 26 – начал преследование одного из бомбардировщиков Stirling.

Он сумел повредить хвостовое оперение бомбардировщика, тогда как английский стрелок отвечал немцу так прекрасно, что смог повредить двигатель его «мессершмитта». Рольфу Пингелю было нужно выйти из боя и забрать курс на базу. На обратном пути над городом Сент-Маргаретс Бей (светло синий. Margaret’s Bay), Дувр, он был атакован двумя «спитфайрами».

Гауптман Пингель был должен приземлиться на фюзеляж в Британии на ниву. Победа была присуждена сержанту Яну Смегельскому (Sergeant Jan Smiegielski) из 306-й (польской) эскадрильи Королевских ВВС. Me 109 был сбит 10 июля 1941 года в 10:40.

На текущий момент Пингель совершил 250 боевых вылетов и имел на своем щиту 22 победы.

Сбитый самолет (зав.ном. 12764) взял маленькие повреждения. По окончании небольшого ремонта и замены винта на авиабазе Королевских ВВС Фарнборо (RAF Farnborough) были выполнены летные опробования Me 109.

27 августа 1941 года самолет взял английский серийный номер ES906. Кроме этого машина была перекрашена в английский камуфляж.

Первый полет по окончании ремонта был выполнен сквадрон-фаворитом (майором авиации) Х. Дж. Уилсоном (Squadron leader H. J. Wilson) 19 сентября 1941 года. После этого 11 октября 1941 года самолет пилотировал флайт-лейтенант (капитан авиации) Симпсон (Flight lieutenant Simpson), передавший Me 109 эскадрилье разработки тактики воздушного боя (Air Fighting Development Unit – AFDU).

В AFDU «мессер» употреблялся в сравнительных опробованиях с новейшими модификациями истребителей «спитфайр».

Британцы совершили солидную часть опробований, но не смогли их завершить: 20 октября Me 109 разбился в Фоулмире (Fowlmere), графство Кембриджшир. На протяжении полета пилот флаинг-офицер (лейтенант авиации) М. Скальский (Flying officer M. Skalski) утратил сознание из-за отравления угарным газом. 28 октября 1941 года Me 109 был официально списан.

Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 7

04 — Me 109 F-2 (зав.ном. 12764) первенствовал попавшим в руки союзников «мессершмиттом» модификации F («фридрих»), состояние которого хватало хорошим, дабы делать полеты по окончании незначительных ремонтных работ. Союзники вернули самолет, что 10 июля 1941 года был сбит и приземлился на фюзеляж у города Сент-Маргаретс Бей.

Пилот самолета – начальник группы I/JG 26 гауптман (капитан авиации) Рольф Пингель – был пленен. Обратите внимание на двадцать две отметки о воздушных победах (Abschussbalken)

Me 109 F-2 (зав.ном. 12764). С августа по сентябрь 1941 года самолет ремонтировался и доводился до летного состояния. К этому времени верхние и боковые поверхности самолета были выкрашены в темно-зеленый и темно-земляной цвета.

Кок винта, главные стойки и ниши шасси были выкрашены в тёмный либо темно-зеленый цвет. Машина взяла серийный номер Королевских ВВС ES906

источник: JACEK JACKIEWICZ MIROSLAW WAWRZYNSKI «Captured Me 109s»

Мессершмитт BF 109 фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: