Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 5

      Комментарии к записи Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 5 отключены

В воздушных битвах ноября 1939 года истребительная авиагруппа I/JG 76 утратила как минимум два «эмиля», сбитых летавшими на «моранах» французскими летчиками из авиагрупп GC 1/3 и GC II/6. Один из «эмилей» («желтая 11», зав.ном. 1251), принадлежавший эскадрилье 3./JG 76 и пилотировавшийся лейтенантом Гейнцем Шульцем (Lt.

Heinz Schultz), совершил вынужденную посадку и разбился неподалеку от Пютланжа (Puttelange) к западу от Меца.

Его сослуживец обер-фельдфебель Херфрид Клоймюллер (Ofw. Herfried Kloimuller) совершил посадку в Бинвальде (Bienwald) рядом от Страсбург-Нойхоф (Strasbourg-Neuhof), где его «красная 14» была разбита. Оба летчика попали в плен.

Французы перевезли самолет Шульца в Париж и выставили его на Елисейских полях.

Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 5

два снимка разбившегося Me 109 E-1 (зав.ном. 1251). Вверху: практически полный самолет на месте трагедии неподалеку от Пютланжа.

Внизу: так самолет смотрелся, в то время, когда был доставлен на Елисейские поля. Необходимо подчеркнуть, что у этого «эмиля» в обшивки под кабиной множество отверстий – в месте, где «охотники за сувенирами» отрезали эмблему авиагруппы I/JG 76 («Lowen von Aspern»). Кроме этого у самолета отсутствуют шины


все, что осталось от разбившегося Me 109 E-1 (зав.ном. 1251), останки которого были выставлены на Елисейских полях. Обратите внимание, что уникальная свастика французами была закрашена и была заменена на похожий знак

* * *

Другие «эмили», захваченные во Франции в первой половине 40-ых годов двадцатого века

В первой половине 40-ых годов двадцатого века французами был захвачен, по крайней мере, еще один пригодный к полетам Me 109. Это был Me 109 E-1 («белая 6», зав.ном. 3247) из эскадрильи l./JG 76; пилотом самолета был унтер-офицер Карл Хагер (Uffz.

Karl Hager). 30 мая 1940 года по окончании простых летных опробований Хагер приземлился на авиабазе французских ВВС Орконт (Orconte), равнина реки Марна. Германский пилот был пленен, а на его «мессер» были нанесены французские кокарды.

К сожалению на протяжении исполнения сравнительных опробований с MS 406 «эмиль» был стёрт с лица земли.

Еще один «мессер» приземлился на территории, контролируемой французами, весной 1940 года. Это был Me 109 E-1 («белая 10», зав.ном. 1034) из эскадрильи l./JG 54.

Пилот самолета унтер-офицер Фритц Хотцельманн (Uffz. Fritz Hotzelmann) смог посадить машину с одной невышедшей стойкой шасси. Больше информации об этом самолете отыскать не удалось и его будущее малоизвестна.

Me 109 E-1 («белая 6», зав.ном. 3247) через пара мин. по окончании захвата его французскими ВВС

севший в Орконте истребитель унтер-офицера Карла Хагера. Самолет был окрашен в новый тип наступательного камуфляжа, введенного между 1939 и 1940 годами. Краска Schwarzgrun RLM 70 была заменена зеленовато-серой краской Grun какое количество 02. Голубая разграничивающая окраска наносилась практически до самого верха фюзеляжа

Me 109 E-1 («белая 6», зав.ном. 3247) по окончании смены опознавательных знаков

на протяжении эксплуатации в Armee de l’Air Me 109 E-1 («белая 6», зав.ном. 3247) не очень сильно изменился. Единственным отличием были громадные трехцветные кокарды, нанесенные на самолет поверх германских тёмных крестов, и окрашенный в цвета французского флага руль направления

Напоследок направляться заявить, что кроме потерянных «мессершмиттов» агитационная машина врача Геббельса на базе Me 109 создала как минимум два «французских» самолета.

на протяжении необычной войны в Германии было принято думать, что германская бронетехника (т.е. танки, орудия, самолеты, суда и т.д.) не получала повреждений. Исходя из этого дабы не вызывать сомнений в германском обществе, могущем заметить транспортировку разбившегося Me 109 из эскадрильи 1./JG 26, на поврежденном самолете поверх германских крестов были нанесены французские кокарды. На снимках возможно заметить «первую французскую жертву войны». В итоге, «сбивались лишь самолеты союзников»

второй Me 109, что взял «французский» камуфляж по окончании падения Франции. Дабы сделать хроникальный фильм более реалистичным одна из «дор», принадлежавшая летной школе, была перекрашена так, дабы смотреться как французский самолет. направляться подчернуть, что подобное делалось и раньше.

К примеру, в хроникальном фильме, посвященном блитцкригу против Польши, захваченные немцами в Чехословакии ветхие бипланы (!) Avia были представлены в качестве польских истребителей PZL!

источник: JACEK JACKIEWICZ MIROSLAW WAWRZYNSKI «Captured Me 109s»

Поднятие самолета АЭРОКОБРА со дна озера / ШОКИРУЮЩИЕ НАХОДКИ ЧЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ И ПОИСКОВИКОВ N 66

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: