Тяжёлый танк т28бис

      Комментарии к записи Тяжёлый танк т28бис отключены

Как практически в любое время, это реакция на идеи сотрудников (конкретно коллеги ансар) на модернизацию танка Т35.

Тяжёлый танк т28бис

Сейчас пошли посты на тему тяжёлых танков, двумя постами отметился и сотрудник ансар с проектами модернизации Т35. Я не являюсь приверженцем тяжёлого танка, в особенности в реалиях тех лет. И постарался выполнить то же тех. задание с применением более легкого шасси.

Хотелось не просто облегчить носитель, но и не понизить «потребительские» особенности, характерные штатному Т35, а также больше – повысить их. Это думается неосуществимым на базе более лёгкого шасси превзойти предвоенного монстра (и попутно, очевидно, танк сотрудника ансара)

Мысль танка Т35 не так уж и абсурдна (концентрация огневого преимущества в конкретном месте с перекрытием всех секторов ввиду неадекватности управления и неважной радиосвязи отдельными танками), Требование усилить бронирование упирается в многобашенность (пресекающую данный тренд), а убирание «лишних» башен понижает огневую мощь, и сотрудник ансар идёт классическим путём – повышением калибра единственного орудия, а дабы сохранить хоть какую-то неодносторонность оружия, появляется башенка в кормовой нише (весьма спорное ответ – убрать башенки из корпуса, дабы развить «отростки» на «отростках»). Оказался как бы увеличенный танк гротте (на базе Т35)

Что же предлагаю я? Подвергнуть модернизации Т28 Установить то же орудие 107 мм, но без черезмерно развитой кормовой ниши и без башенок модернизация в полной мере по силам – помнится, в том месте устанавливали 95-мм пушку, причём при родных башенках.

Но задекларирована задача не уменьшать никаких качеств танка Т35 (вернее, огневых и секторальных). На базе корпуса Т28 выполнить это нереально, соответственно появляется второй корпус Т28, в котором устанавливается недостающее А дабы это не был полноценный отдельный танк (практически он и имеется отдельный танк), корпуса берутся на цепную сцепку и устанавливаются натяжители телефонной линии С виду это два танка, но практически эта сцепка превосходит два отдельных Т28, ансаровский Т35М и настоящий Т35

Это возможно легко понять – огневая мощь возросла (в сравнении со всеми заявленными соперниками), удельные мощности возросли, трансмиссии не перегружены, за счёт некоторых упрощений возрастает бронирование, за счёт радио и сцепки и телефонной связи это однако единый комплекс (по существу это тот же Т35). И вот тут выдвигается то преимущество над всеми танками, о котором я сказал сначала. Как мы знаем танк возможно фактически непробиваемым, но, но гусеница остаётся самым не сильный звеном (прощайте за тавтологию). Все не забывают непробиваемый СМК, потерянный на линии Маннергейма из за очевидной мины:

Но на данный момент28бис выйдет из данной передряги за счёт эвакуации задней секцией и практически на следующий день будет снова боеготов. Ему не страшны и другие фатальные повреждения наподобие пробития корпуса (ну назовите второй танк, что это перенесёт) И снова же стандартное освоенное шасси, минимум переделок, а функционал!!! Так нужен ли тяжёлый танк ?

История танка Т-28 и его экипажа

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: