Танки ссср. морское влияние-1.

      Комментарии к записи Танки ссср. морское влияние-1. отключены

— Нами прорабатывается тяжелый пятибашенный танк прорыва весом в тридцать пять тысячь киллограм. Три башни, а лучше пять, полностью нужны для танка прорыва по тактическим соображениям. Он, дойдя до вражеских траншей, поднимется над ними и прижмет пулеметным огнем малых башен вражескую пехоту, а пулемёт и пушка в громадной башне будут отражать атаки.

Т-26, идущие следом, кроме этого поднимутся и будут вести продольный пламя на протяжении вражеских позиций в обе стороны. Так, минимум первые две вражеские траншеи будут подавлены, отечественная пехота выйдет на штыковой удар без утрат от ружейно-пулеметного огня. В случае если у неприятеля траншей больше — значит, больше и танковых эшелонов (цитата из книги)

Речь заходит о тяжелом танке, танке помощи пехоты Т-35, будущим сухопутным линкором, танком-знаком мощи СССР.

Да, 5 башен, 7 огневых точек, огневая мощь равна трем танкам (Т-35 = Т-28 + 2?Т-26), потрясающий вид… Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Танки ссср. морское влияние-1.

Само собой разумеется, танки Т-35 разрабатывались в одно время, армейские сейчас видели, что задачи будут решаться как раз так, а конструктора, конечно, выдавали (в меру свойств) заказ (шапку сошьешь? – сошью, а десять? – и десять сошью).

Бумага и заказ в целом совпали. Пять пулемётов (размешались в пяти вращающихся башнях) и три пушки снабжали круговой массированный пламя во всех направлениях в один момент, что давало определённые преимущества при борьбе с пехотой соперника в глубине его обороны.

Но – это вызвало усложнение конструкции и потребовало повышения количества членов экипажа. Тягово-динамические качества танка были недостаточны, что особенно сказывалось при повороте. Совокупность данных недочётов не разрешала полностью делать задачи, каковые ставились перед тяжёлым танком. Много башен было обстоятельством того, что начальник не имел возможности осуществлять действенное управление огнём.

не сильный бронирование было обстоятельством того, что танк был уязвим для артиллерии, а огромные размеры и низкая подвижность делали его красивой мишенью. Справедливости для напомним, что поддержать пехоту, т.е. для чего Т-35 и проектировался, танку не удалось. Нет, само собой разумеется, в Зимнюю войну условия наподобие были именно для Т-35 – прошу вас, прорывай оборону, поддерживай пехоту, продемонстрируй белофиннам в траншеях.

Но если сравнивать с 1932 годом в 1939-м отличие в числе противотанковых средств стала значительной.

В общем советскому сухопутному линейному кораблю не повезло. Как, но, не повезло и вторым многобашенным танкам – Франции, Англии.

Но а если бы история отправилась бы По другому?

К примеру вот так:

Существует легенда, что ответ о сокращении числа башен принял лично И.В. Сталин, что снял пара башен с представленного ему макета Т-35 и заявил: «Нечего превращать танк в броненосец!»

Либо вот так.

Конструктор Н.В. Барыков познакомился с неким моряком. История умалчивает, кем был данный моряк, как мы знаем, что имел ко флоту отношение. К примеру, Моряк также был конструктором, но судов. И выяснив, что танкисты (сухопутники) решили покуситься на воду (флот), заявил протест.

Дескать, нечего танкистам суда делать! Флот же танки не делает!

(нужно заявить, что флот также наступал на танкистов: в случае если Т-35 – линейный корабль, то бронекатера – это Т-34!)

Быть может напротив, решил поддержать сотрудника – одно же общее дело делаем, повышаем обороноспособность страны!

Моряк Барыкову:

Вот взглянуть на суда (имея в виду броненосцы). Сперва две башни, позже при появлении первых линейных кораблей башни стали лепить куда лишь возможно – 5 башен, 6 башен, позже и до 7 дошли! Ну а позже, количество башен начало сокращаться. Сейчас линейные корабли имеют 3-4 башни. Для чего идти по тому же пути и ставить 5 башен на танк?

Может, не повышать колличество башен?

Конечно, моряк покривил душой. Линейный корабль, да, имеет 3–4 башни. Но главного калибра.

Так как о том, что у линейного корабля на любой борт от 10 орудий в казематах либо 3–5 башен с запасными орудиями (противоминными), моряк тактично умолчал.

В общем, Н.В. Барыков поразмыслил, признал морское влияние, и отправился переделывать Т-35.

К примеру, возможно избавиться от пулеметных башен, а пушечные башни расположить в диагональной плоскости. Таковой вариант благосклонно сказывался на начальнике. Сейчас под его управлением всего 7 человек (экипаж 8 человек).

Само собой разумеется, возможно покинуть вариант и с пулеметными башнями для зачистки траншей.

Но имеется и другие варианты. Оптимизировать число башен до двух – башня с 45-мм и башня с 76-мм (и в каждой по пулемету).

Таковой вариант Т-35, этакий ранний СМК, пожалуй уже и не Т-35. Сейчас таковой Т-35 имеет отношение к Т-35 уникальному, как Т-80 к Т-82. Цифры и родные, а вот танки различные.

Т-35СМК значительно сокращается в размерах. Протяженность сейчас не 9,72 метра, а около 8,7 метров – на целый метр. Экипаж сейчас 6 человек: начальник (кроме этого делающий функции наводчика), радист и пулемётчик-заряжающий (все они в башне с 76-мм). В башне с 45-мм — наводчик и пулемётчик. И, конечно, механик-водитель.

Но и это еще не все. Вес с 50 тысячь киллограм понижается, до… в общем понижается. Но, сейчас освободившийся вес возможно применять на броню, и приобретаем СМК либо Т-100 лет на 5 раньше.

А возможно сделать и таковой Т-35СМК – напротив. Башня с 45-мм – наверху.

А возможно отказаться от линейно-возвышенной схемы, и покинуть лишь две башни с 45-мм с диагональным размещением. Высота значительно уменьшается с 3,43 до 2,5 метра (именно в линейке БТ, Т-26 и Т-34). Вот танк для города.

Нужно из двух башен по одной цели, нужно – в различные стороны.

Но и это еще не все! Сейчас, возможно сообщить, 2-я часть.

Так как убрав пулеметные башни, и По другому расположив пушечные башни (с 45-мм), возможно сделать танк уже. И ширина достигает 3 метров (выигрыш 20 см), а ведь это все выигрыш для брони.

Вот сравнение обычного и узкого Т-35СМК.

Линейка узких Т-35.

Новый Т-35.

Экипаж – в принципе норма. 7 человек – это все же не 9, а тем более не 11.

Конструкция упростилась.

Тягово-динамические качества танка достаточны.

Две башни разрешают начальнику осуществлять действенное управление огнём.

Добавим, что подвижность сейчас увеличилась, размеры уменьшились, попасть в него сложнее, да и броня сейчас крепче.

В РИ 1933 г. выпустили 2 серийных примера, в 1934 начали мелкосерийное производство. В разные годы было выпущено следующее количество танков: 1933 — 2; 1934 — 10; 1935 — 7; 1936 — 15; 1937 — 10; 1938 — 11; 1939 — 6. Всего же с 1933 по 1939 годы было выпущено 2 прототипа и 61 серийная машина.

Сейчас (АИ) обращение о втором танке либо о нескольких танках (в случае если брать модификации в виде городского). Хлопот новый Т-35 доставит меньше – перевозить несложнее, двигатель трудится не на пределе, начальнику несложнее.

Какую модификацию Т-35 запустит в производство СССР (узкую /широкую, СМК, СМК- напротив, трехбашенную) можно только предпологать. Но производство будет больше, и вероятнее кое-какие автомобили примут участие в военных действиях если не в Испании, то уж против японской военщины во второй половине 30-ых годов двадцатого века совершенно верно.

БРОШЕННЫЕ ТАНКИ СССР ! Abandoned Soviet tanks and others.В поисках Золота и Старины!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: