Самолет и-5. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет и-5. фото. история. характеристики. отключены

«Истребитель пятый», либо И-5, представлен в виде истребителя-полутораплана производства СССР. Легкий и маневренный, он выполнен из смешанного материала: дерево, металл, полотно. Изначально самолет назвали ВТ-11 («внутренняя колония»).

Он является совместную разработку Д. Григоровича и Н. Поликарпова (1929 год) в ЦКБ 39 имени В. Менжинского «ВТ-11» в Бутырской колонии г. Москва. Задание на создание самолета И-5 выдали ВВС РККА, а контроль осуществляла Коллегия из ОГПУ.

Истребитель проектировался во время с 1929 по 1930 год. С конструктивной точки зрения самолет напоминал И-6 и был выпущен в трех вариантах. Оснащенный силовой установкой «Бристоль Юпитер VII» совершил собственный первый полет 29 апреля 30 года.

За штурвалом сидел Б. Бухольц.

Самолет и-5. фото. история. характеристики.

Второй прототип, время от времени именуемый как «Клим Ворошилов», взлетел на невысотном двигателе «Юпитер VI». На третий прототип установили высотный двигатель производства СССР М-15 либо 2-М15. Он был продолжением базы американского мотора PrattWhitney R-1690.

Эта воздушная машина отличалась от первых двух новым капотом двигателя, что всецело закрывал все цилиндры. Первый полет – начало июля 1930 года.

Во время с августа по сентябрь этого же года сконструировали первых семь установочных боевых И-5.

Серийные И-5

Массовое производство истребителя началось в конце 32 года, из-за того что опоздали к сроку достроить завод №21, на котором изначально планировалось развернуть производство. Согласно точки зрения экспертов, двигатель М-22 был более удачен для аппарата, исходя из этого М-15 решено было не устанавливать на серийные модели. М-22 имел мощность 480 л.с. В вооружение входили два синхронных пулемета ПВ-1 (боезапас ? 1200 патронов) и особые бомбодержатели (40 кг авиабомб).

На некоторых экземплярах установили четыре пулемета серии «пулемет первый» с боезапасом на 4 тыс. патронов.

Истребитель и-5

Конструкция являет собой одноместный полутораплан с отличием между нижним и верхним крыльями (нижнее меньше, чем верхнее). Шасси не убирается, С-образный палку воображал собой хвостовую опору. Смешанная конструкция фюзеляжа – ферменная. Она сварена из металлических труб. Форма конструировалась простым комплектом дюралевых рамок и стрингеров, каковые поддерживали полотняную обтяжку.

К низу фюзеляжа крепится рама с двумя колесами велосипедного типа (в базе колеса была спица либо тарелка с резиновым ободом).

Благодаря конструкции хвостового палки и шасси самолет имел возможность садиться на жёсткий грунт и взлетать. В зимний период колеса возможно было заменить на лыжи, что разрешило б садиться либо взлетать с поверхностного снежного покрова. Лыжи сделаны из дерева, являются сложными, клееными, свободного качения. Двухлонжеронные крылья имеют стойку коробки, сконструированную из каплевидных дюралюминиевых труб. Оперение дюралюминиевое с полотном.

Древесный винт тянущий, двухлопастной, фиксированного шага.

Комбинированные легкие материалы содействовали понижению веса самолета, а полотняная обшивка ? хорошему аэродинамическому качеству планера в полете. С условиями громадного недостатка алюминия в Советском Альянсе постройка самолета была недорогой и несложной, а ремонт возможно было осуществить в поле, но вследствие этого живучесть летательной автомобили уменьшалась.

Истребитель и История-5

применения-полутораплан употреблялся на вооружении ВВС СССР с конца 1932 года по середину 1939 года. Малое количество И-5 использовалось для обучения летчиков.

В первой половине 40-ых годов двадцатого века войска СССР ощутимо ощущали дефицит самолетов, исходя из этого кое-какие И-5 употреблялись как ночные и штурмовики бомбардировщики. Кроме этого ими пополняли парк ВВС РККА.

характеристики и-5 Самолёт:

Модификация   И-5
Размах крыла, м  
  верхнего   9.65
  нижнего   7.02
Протяженность, м   6.81
Высота, м   3.00
Площадь крыла, м2   21.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   943
  обычная взлетная   1335
Тип двигателя   1 светло синий М-22
Мощность, л.с.   1 х 480
Большая скорость , км/ч   252
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км   660
Большая скороподъемность, м/мин   535
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   1
Оружие:   четыре 7.62-мм пулемета ПВ-1

Боевые самолеты

Развитие и деградация Мессершмитта Bf.109 — War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: