Supermarine spitfire. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Supermarine spitfire. фото. характеристики. отключены

Англия

Тип: однодвигательный истребитель

Экипаж: один пилот

Единственный истребитель Англии, остававшийся в производстве в течение всей Второй мировой, — всего было выстроено 22 500 самолетов в 24 модификациях. Подвиги самолетов «Спитфайр» (Spitfire — вспыльчивый) компании «Виккерс- Супермарин» (Vickers-Supermarine) стали преданиями.

Самолет был спроектирован Реджинальдом Джей Митчеллом, применявшими собственный опыт создания поплавковых самолетов Supermarine, каковые побеждали соревнования Королевских ВВС на приз Шнайдера в 1920-х и 1930-х годах. Прототип «Спитфайр» К5054, оснащенный двигателем «Мерлин» (Merlin — кречет) I компании «Роллс-Ройс», в первый раз поднялся в небо 5 марта 1936 года.

Однако из-за производственных неприятностей, появившихся в связи с внедрением революционной конструкции истребителя с трудящейся обшивкой, пригодилось еще два с половиной года, дабы первый серийный самолет «Спитфайр» I поступил в эксплуатацию. За девять лет его производства внешний вид самолета «Спитфайр» изменился незначительно, но в случае если посмотреть под обшивку, то возможно найти совсем другую конструкцию.

Мощность двигателей «Мерлин» неспешно возрастала, что разрешало истребителю на равных соревноваться с новыми типами германских самолетов. Сначала это стало причиной созданию «рабочей лошадки» — самолета Mk V, а после этого отличного самолета Mk IX, что не уступал самолетам Bf 109F/G и Fw 190 фактически на всех высотах полета.

Supermarine spitfire. фото. характеристики.

Самолет «Спитфайр» делал идеальную работу в ролях фоторазведчика и истребителя- бомбардировщика. В действительности в последний год войны стало известно, что его более выгодно применять в качестве штурмовика наземных целей, чем в роли истребителя. Сейчас самолет «Спитфайр» есть знаком армейских побед Королевских ВВС, а все возрастающее число летающих экземпляров этого самолета в мире гарантирует, что его слава продлится и в следующем столетии.

Главные эти

Размеры (все сведенья для модификации на Mk IX):

  • Протяженность: 9,47 м
  • Размах крыла: 11,23 м
  • Высота: 3,86 м

Вес:

  • Безлюдного: 2556 кг
  • Большой взлетный: 4309 кг 

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 657 км/ч
  • Дальность полета: 1577 км с горючим в подвесных баках

Силовая установка: компании «Роллс-Ройс» «Мерлин» II/III на Mk IA, «Мерлин» XII на Mk IIA, «Мерлин» 45/46/50/50А/55/56 на Mk VB/VC и «Мерлин» 61/63/66/70 на Mk VIII, Mk IX, PR XI и Mk XVI

Мощность: от 1000 л. с. (746 кВт) у «Мерлин» II до 1710 л. с. (1275,66 кВт) у «Мерлин» 63

Дата первого полета:

  • 5 марта 1936 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

  • Mk IA, Mk IIA, Mk VB/C, Mk VIII, Mk IX, pr XI и Mk XVI

Обзор самолёта Spitfire Mk.1 Вспыльчивый джентльмен

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: