Англия
Тип: однодвигательный истребитель
Экипаж: один пилот
Единственный истребитель Англии, остававшийся в производстве в течение всей Второй мировой, — всего было выстроено 22 500 самолетов в 24 модификациях. Подвиги самолетов «Спитфайр» (Spitfire — вспыльчивый) компании «Виккерс- Супермарин» (Vickers-Supermarine) стали преданиями.
Самолет был спроектирован Реджинальдом Джей Митчеллом, применявшими собственный опыт создания поплавковых самолетов Supermarine, каковые побеждали соревнования Королевских ВВС на приз Шнайдера в 1920-х и 1930-х годах. Прототип «Спитфайр» К5054, оснащенный двигателем «Мерлин» (Merlin — кречет) I компании «Роллс-Ройс», в первый раз поднялся в небо 5 марта 1936 года.
Однако из-за производственных неприятностей, появившихся в связи с внедрением революционной конструкции истребителя с трудящейся обшивкой, пригодилось еще два с половиной года, дабы первый серийный самолет «Спитфайр» I поступил в эксплуатацию. За девять лет его производства внешний вид самолета «Спитфайр» изменился незначительно, но в случае если посмотреть под обшивку, то возможно найти совсем другую конструкцию.
Мощность двигателей «Мерлин» неспешно возрастала, что разрешало истребителю на равных соревноваться с новыми типами германских самолетов. Сначала это стало причиной созданию «рабочей лошадки» — самолета Mk V, а после этого отличного самолета Mk IX, что не уступал самолетам Bf 109F/G и Fw 190 фактически на всех высотах полета.
Самолет «Спитфайр» делал идеальную работу в ролях фоторазведчика и истребителя- бомбардировщика. В действительности в последний год войны стало известно, что его более выгодно применять в качестве штурмовика наземных целей, чем в роли истребителя. Сейчас самолет «Спитфайр» есть знаком армейских побед Королевских ВВС, а все возрастающее число летающих экземпляров этого самолета в мире гарантирует, что его слава продлится и в следующем столетии.
Главные эти
Размеры (все сведенья для модификации на Mk IX):
- Протяженность: 9,47 м
- Размах крыла: 11,23 м
- Высота: 3,86 м
Вес:
- Безлюдного: 2556 кг
- Большой взлетный: 4309 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 657 км/ч
- Дальность полета: 1577 км с горючим в подвесных баках
Силовая установка: компании «Роллс-Ройс» «Мерлин» II/III на Mk IA, «Мерлин» XII на Mk IIA, «Мерлин» 45/46/50/50А/55/56 на Mk VB/VC и «Мерлин» 61/63/66/70 на Mk VIII, Mk IX, PR XI и Mk XVI
Мощность: от 1000 л. с. (746 кВт) у «Мерлин» II до 1710 л. с. (1275,66 кВт) у «Мерлин» 63
Дата первого полета:
- 5 марта 1936 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- Mk IA, Mk IIA, Mk VB/C, Mk VIII, Mk IX, pr XI и Mk XVI
Обзор самолёта Spitfire Mk.1 Вспыльчивый джентльмен
Увлекательные записи:
- Но ноу учебный центр комплэнг
- Mikrokopter. технические характеристики. фото.
- Виды авиационной разведки
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Яковлев як-30. фото, история, характеристики самолета
В ОКБ Яковлева во второй половине 50-ых годов XX века в соответствии с распоряжением правительства началось создание двухместного самолета Як-104. В…
-
Самолет су-9. фото. история. характеристики.
Су-9 – всепогодный коммунистический истребитель-перехватчик. Это был один из первых советских истребителей с треугольным крылом. в течении полутора…
-
Westland lysander. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный военный связной высокоплан Экипаж: наблюдатель и пилот Это первый намерено выстроенный самолет для связи, что поступил в…
-
Туполев ту-104. фото, история и характеристики самолета ту-104
По окончании создания реактивного дальнего Ту-16, что есть бомбардировщиком-ракетоносцем, КБ Туполева взяло задание на постройку реактивного…
-
Яковлев як-50. фото и видео. история и характеристики.
Як-50 есть учебно-тренировочным самолетом, воображающим собой цельнометаллический моноплан, имеющей низко расположенное свободнонесущее крыло….
-
Миг-35. фото и видео, история, характеристики самолета
МиГ-35, что по кодификации НАТО стал называться Fulcrum F, – перспективный российский истребитель. Изначально, с момента проектирования и разработки,…