Канадский вездеход-корабль arktos потушит пожар в пустыне и на пляжах антарктики

      Комментарии к записи Канадский вездеход-корабль arktos потушит пожар в пустыне и на пляжах антарктики отключены

Выкладывание собранной информации навеяно записью «Танки будущего из прошлого», где «в финальном штурме Нового Иерусалима принимали участие огромные сухопутные крейсеры». Кроме этого напоминает «Тритон-5».

Суверенитет Канады в Арктике в один раз возможно защищен необычным транспортным средством, спроектированным и построеным в графстве Суррей.

Канадский вездеход-корабль arktos потушит пожар в пустыне и на пляжах антарктики

В середине 1982 года была создана Watercraft Offshore Canada Limited (WOCL), в течение следующих 12 месяцев были совершены оценка и исчерпывающий поиск существующих разработок. Были шепетильно изучены много научных работ из различных государств, сотрудники посетили пара государств, изучая существующее оборудование, владеющее, быть может, подходящими функциями.

На базе этого изучения был создан комплект параметров, каковые выяснили требования к новой совокупности, по обитаемости соответствующей стандартной всецело закрытой спасательной шлюпке, талантливой трудиться в рабочих температур от -50 градусов по шкале Цельсия, в условиях припая (Припа?й — вид неподвижного льда в морях, их заливах и океанах на протяжении берегов), ледового поля и крошки, сильного зоны ветра и сдвига льда на любой поверхности льда в море Бофорта.

Параллельно с этим изучением WOCL было начато тестирование ¼-масштабных моделей по волновому и ледовому действию, при помощи университета армии и Британской Колумбии США. С учётом знаний, полученные на протяжении опробований этих четверть-масштабных моделей, в первой половине 80-ых годов XX века WOCL начали тестирование с 6/10-масштабными пилотируемыми моделями. Эти опробования подтвердили ранее полученные результаты и послужили платформой для принципов систем применения и разработки управления.

В 1984 WOCL показала возможности пилотируемой модели представителям береговой нефтяной промышленности и охраны из Соединенных Канады и Штатов. На основании демонстрации представители единодушно показали восторженную реакцию, и WOCL приступил к следующему этапу: строительство и проектирование полномасштабного прототипа.

На стадии полномасштабного проектирования финансировался и технически поддерживался ESSO Canada, EXXON USA, GULF Canada, SHELL Canada, SHELL Alaska, SOHIO Alaska, ARCO США, ARCO Alaska, Bow Valley Canada, Petro Canada и Arctic Transportation Canada. Консультации и техпомощь оказаны Dome Petroleum, Canmar Canada и Amoco Canada.

В 1985 году началось строительство полномасштабной 50-местной совокупности Arctic Escape System. Процесс строительства каждый месяц инспектировался инженерами нефтяной индустрии. Первые опробования завершённого прототипа в открытой воде начались в феврале 1986 года, закончены в мае, в испытательном центре канадской береговой спасания и охраны поиска Hover Craft Center в Ванкувере, Английская Колумбия, Канада.

По окончании завершения первых опробований, пример был был перевезен в Арктику, дабы начать исчерпывающие годичные морские и амфибийные опробования мобильности во всех мыслимых состояниях. Изюминкой этих опробований была успешная пробная эвакуация из Esso’s Kaubvik Island к канадской береговой линии, с 20-часовым прохождением территории ледового сдвига, в одних из самых тяжелых условий.

По завершении опробований в Арктике, Craft было присвоено наименование «АРКТОС», ставшее на данный момент зарегистрированным товарным знаком Arktos Developments ЛТД. (ADL), выросшее в конечном счете из группы компаний Watercraft. Не смотря на то, что между Watercraft и ADL на данный момент не осталось никакой связи, история продвижения АРКТОС — это история приверженности делу совершенствования и последовательного развития амфибийной мобильности, практический ответ на первостепенные требования клиентов с своевременными потребностями передвижения в разных враждебных средах.

Тщательное тестирование для сертификации береговой охраны Соединенных Штатов включает тесты в огне на воде и сохранение стабильности при повреждении.

АРКТОС складывается из неизменно связанной пары корпусов из армированного пластика (FRP). Любой корпус независимо запитан от дизельного двигателя, выведенного при помощи гидравлических моторов, промышленных трансмиссий, дифференциалов, мультипликаторов и осей крутящего момента на движительные совокупности. На земле движущая сила обеспечивается гусеницами, а для нужной тяги в воде применены водомёты.

Приводимая гидравликой совокупность положения связывает два корпуса. Логические схемы, трудящиеся от джойстика, разрешают каждому агрегату трудиться по трём осям с свободными углами. Это дает необыкновенную мобильность при перемещении через границу между разнородными опорными средами, такими как переход из воды на лед, с почвы на лед, в воду, зыбучие пески и болото.

Это кроме этого оказывает помощь преодолевать пересеченную местность, поля ледяной крошки, торосы, обрывы , другие виды и откосы неприспособленной местности.

Корпусные компоненты изготавливаются из e-glass/Kevlar-hybrid и выдерживают огромные нагрузки от ледяных образований. Сочетание мощности, гидродинамической устойчивости и запаса плавучести разрешают перемещаться с нужной нагрузкой до 10 тысячь киллограм в негативных условиях, а также через зыбучие пески. Эти способности, в сочетании с необыкновенной силой, сделали платформу прекрасно подходящей для экстренной эвакуации, земноводного пожаротушения, земноводной буксировки, помощи ледокольных задач, для подлёдного дайвинга, оказывает помощь проводить сейсмические и другие научные изучения.

Сейчас производство амфибии АРКТОС требует испытаний и постоянного тестирования на улучшение качеств, нужных для удовлетворения потребностей клиентов. К примеру, выживание пассажиров в облаке газа H2S и при сжигании нефтяных пятен, что может потребоваться на протяжении эвакуации нефтяной башни, и свойство оставаться на плаву по окончании нарушения целостности корпуса в покрытых льдом водах.

Опробование пожаром на воде обосновывает свойство поддержать людскую судьбу при пересечении пятна горящей нефти. Данный тест проводился с 2000 года в бассейне, расположенном в Maple Ridge Campus Университета юстиции Английской Колумбии — Fire Safety Training Center.

Бассейн был заполнен водой, корабль загружен в бассейн, после этого было добавлено 180 галлонов зажигательной смеси. В течение 17 мин., пока горел пламя, температура в увеличилась всего на 1 градус Цельсия, без попадания внешних газов, созданных пламенем.

Тестирование кроме этого включило в себя серию тестов в Германии и Канаде. На фотографии, сделанной в HSVA, в Гамбурге, в Германии, видна свойство схода с рампы в движущиеся льды, испытанная на модели, без происшествий. Другие тесты включали мореходные свойства на протяжении 100-летнего шторма в Каспийском море*.

АРКТОС Craft имеют доказанный максимально большой уровень всесторонней амфибийной мобильности в мире — в частности, при пересечении перехода между водой и льдом.

Благодаря неповторимой конструкции, АРКТОС имеет непревзойденные возможности маневра в целом поле ледовой крошки, со большим креном, на крутых склонах, в зыбучих песках и в произвольных вторых водных переходных территориях.

15-метровый ARKTOS Evacuation Craft, имеющийся у береговой охраны США, может нести 52 пассажира либо 5000 килограммов груза через самые тяжелые местности и до 10 000 килограммов груза на открытой воде, по довольно ровной поверхности и через умеренно сложные переходы между водой и землёй.

Увеличенный АРКТОС Craft, с исключительными возможностями и большей грузоподъёмностью амфибийной буксировки, были рассмотрены в нескольких больших проектах.

Меньшие, более стремительные АРКТОС Craft были кроме этого задуманы: для патрульных и операций по спасению.

Команда АРКТОС Craft специализируется на ответе самых непростых обстановок амфибийной мобильности.

АРКТОС 2000 грузят на Ан-124. Поручни удалены для облегчения погрузки.

Потенциальные области применения АРКТОС:
Геофизическая работа
Эвакуация
Разведка
Приключенческие туры
Противопожарные миссии
Транспортировка в труднодоступной местности

Перевозя 52 человека, АРКТОС может трудиться в океане, на льду, в сочетании льда и воды, и может легко маневрировать на земле кроме того в случае если это предательское болото либо зыбучие пески. «В мире нет ничего аналогичного», — говорит Томас Мальдвин, консультант АРКТОС.

Глава фирмы Брюс Селигман внес предложение, что АРКТОС смогут быть размещены на борту ледокола: «Они смогут пойти дальше, в случае если судно не сможет».

АРКТОС прошёл бессчётные жёсткие ходовые опробования, перед тем как отправиться на Аляску, для круглогодичного применения в качестве спасательных судов для нефтяных установок.

Корабль оснащен водомётами, каковые разрешают ему пройти через нефтяные пожары. Он опирается на четыре гусеницы, каковые, благодаря контакту с водой, кроме этого защищены от огня.

Траки сделаны из стали и оснащены тысячами особых шипов, и покрыты особой резиной от Goodyear, которая была создана для работы при ультра-холодных температурах. Вероятные модификации для применения в военных целях смогут включать монтаж крана на палубу, для спуска снегоходов на лед либо снег, для патрулей либо спасателей.

Дизельный агрегат в каждом из двух отсеков судна делает судно весьма маневренным, кроме того в тех твёрдых условиях, в которых проходят опробования.

Шарнирное соединение между двумя отсеками есть ключом к успеху. «Это ключ его мобильности», — говорит Селигман о гидравлическом сочленении отсеков, каковые возможно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз, либо закрепить на месте в выбранном положении.

на данный момент в мире лишь 18 таких судов. Кроме Аляски, они употребляются в Китае и Казахстане, в частности — в Каспийском море.

15 метров** в длину, 3,6 м в ширину, весит 32 тонны, композитный корпус выполнен из стекловолокна.

Может трудиться в воде, на льду, среди битого льда, в грязи либо зыбучих песках в течение 12 часов на полную мощность.

Может преодолевать 34-градусный крен, спуски и подъёмы.

Транспортирует 52 пассажира.

Подвижность обеспечивается двумя дизельными двигателями Cummins по 260 лошадиных сил, достаточных, дабы руководить судном на 5,5 узлов в воде и до 16 км/ч на суше, не смотря на то, что в армейском применении они смогут быть заменены, дабы идти стремительнее.

По данным
arktoscraft.com/CraftHistory.htm
arktoscraft.com/gallery.htm
arktoscraft.com/ArktosBrochure.pdf
arktoscraft.com/33175%20Sheet1.pdf
arktoscraft.com/33175%20Sheet2.pdf
bronetechnikamira.ru/istorija-sozdanija/sau-tantsuem-ot-pechki
youtube.com/watch?v=ZYdAsMWl4Zw
youtube.com/watch?v=lyFIf_mhB9w
youtube.com/watch?v=sDSL43leDRE
youtube.com/watch?v=jk4Ump2o-qc
youtube.com/watch?v=MqmCcRMDo0вести войну
youtube.com/watch?v=EfIUl3qVB2Q
youtube.com/watch?v=PQLF3DUIXV8
youtube.com/results?search_query=ARKTOS+Amphibious+Craft+History
ARKTOS able to stand on guard for thee

* nkj.ru/archive/articles/3572/ Было это 15 сентября 1956 года. С утра подул северный ветер, скорость его скоро возрастала и через 2 часа достигла 35 м/с с порывами до сорока метров/с. На суше ветер аналогичной силы срывает крыши домов, вырывает с корнем деревья, разрушает ЛЭП, а на море разгоняет замечательную волну. Сила шторма достигла 12 баллов по шкале Бофорта. Ветер дул непрерывно более двух дней. Записи самописцев, фиксирующие шторм, дали очень важные результаты.

На их основании высота настила на строящихся сооружениях была поднята до отметки 11,6 метра над уровнем спокойной воды.

** 15 метров, 50 футов, золотой полтинник — Считается, что океанские яхты до 50 футов, так именуемые «Золотые полтинники», смогут обходиться без наемного экипажа, разрешая…

ARKTOS Amphibious Craft in Fort McMurray

ARKTOS Craft — Mean Machines

ARKTOS MultiTask Craft Water Commissioning October 2009

Arctic Craft Demonstration — Barrow, Alaska — Shallow Water

Arctic Craft Demonstration — Barrow, Alaska — Ice

вездеход ПЕТРОВИЧ в пустыне ОАЭ. Сентябрь 2014

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • «Буря в пустыне». силы коалиции: часть i

    Практически две трети от общего количества сил, сосредоточенных в Персидском заливе, приходились на американские войска. Количественное превосходство…

  • Своевременный пожар. карабахский конфликт как экзамен для москвы

    Худой мир между Азербайджаном и Арменией, иногда прерывавшийся маленькими перестрелками, на этот раз постарались подорвать действительно: в ночь с 31…

  • Воздушные вездеходы … (часть 1)

    Улучшение взлетно-посадочных черт (ВПХ) самолетов есть одним из самый востребованных направлений развития авиации, потому, что как раз ВПХ оказывают…

  • Звезды и полосы: интерлюдия первая

    Соотечественники американцы! Новая угроза стоит перед отечественным порогом. Англичане, вступив в сговор с мятежниками юга, угрожают независимости и…

  • 23-Мм авиапушки ссср, пушка вя

    Толчком к разработке 23-мм совокупностей авиавооружения в СССР послужил не хватает замечательный патрон ШВАК калибра 20х99R. В предвоенные годы были…

  • Непобедимая армада часть 2

    В июле 1587 года эскадра де Базана вышла из Лиссабона к Азорским островам, дабы сопроводить в Испанию под охраной «серебряный флот», потому, что по…