Проект истребителя-перехватчика English Electric P.8 являлся развитием проекта P.1B. Силовой комплект крыла должен был складываться из образовывавших кессон пяти алюминиевых лонжеронов, обшивка крыла кроме этого должна была изготавливаться из легких сплавов. В конструкции фюзеляжа должны были быть использованы шпангоуты, каковые для прочности были расположены близко между собой и были усилены стрингерами.
P.8 должен был оснащаться новым крылом несимметричного профиля (крыло было испытано на первом P.1A WG760) и цельноповоротным стабилизатором.
Из последовательности других вариантов двигателей наиболее предпочтительным в качестве силовой установки выступала пара ТРД RB.126, планировавшаяся как предстоящее развитие RA.24 Avon. Кроме этого как и при P.1 для сохранения минимального поперечного сечения фюзеляжа двигатели должны были устанавливаться приятель над втором со смещением.
Воздухозаборник с центральным телом переменного поперечного сечения должен был быть сохранен, а на выходе имели возможность устанавливаться как сужающиеся-расширяющиеся сопла, так и эжекторная совокупность с форсажем до 1575K. В отличие от P.1 носовая и главные стойки шасси должны были убираться в фюзеляж, применяя крыло для размещения увеличенного если сравнивать с P.1 запаса горючего без необходимости применения внешних топливных баков; в перегрузку самолет должен был брать 1050 галлонов (4774 л) топлива.
схемы English Electric P.8; на схеме продемонстрированы отличия шасси P.8 от P.1 (4.10.55)
Скорость М = 2,0 могла быть достигнута на высоте 46000 футов (14021 м) без форсажа и на высоте 60000 футов (18288 м) с форсажем, но на высотах ниже 36000 футов (10973 м) из-за конструкционных ограничений скорость не имела возможности превышать 806 миль/ч (1297 км/ч), на уровне моря она составляла М = 1,06. Для компании English Electric применение форсажа делало уровень скорости тщетным, потому, что самолет имел возможность разгоняться до 800 миль/ч (1287 км/ч) и после этого на высотах более чем 60000 футов (18288 м) до М = 2,0. Изначально планировалось применять забранный без трансформаций радар AI.23 (исключением, действительно, было повышение диаметра сканирующей антенны с 24 до 27 дюймов [с 60 до 68 см]).
Компанией English Electric было принято требование об применении в качестве главного оружия ракет воздух-воздух, не компания не имела возможности согласовать установку ракет с инфракрасным и радиолокационным наведением, полагая что совместно размещать такие ракеты нереально и полагая самоё важным развитие первого варианта. Была выбрана пара ракет Blue Jay Mk.4, каковые могли быть заменены двумя блоками НУРС калибром 2 дюйма (5 см) на 24 ракеты в каждом.
гипотетический вариант окраски истребителя-перехватчика English Electric P.8
Проект P.8 возможно было вычислять логическим продолжением разработки программы F.23/49 и, как ожидалось, экспериментально-производственный цех будет в стороне от этого, потому, что прототип P.1 финиша 1956 года имел возможность дать хорошую преемственность. Данный проект, являвшийся совершенствованием автомобили, создававшейся по спецификации F.23/49, взял подробный расчет применения правила площадей и продемонстрировал, что при некоторых трансформациях формы фюзеляжа самолет будет способен достигнуть скорости М = 2,0.
Трансформации фюзеляжа создало кое-какие местные выпуклости, употреблявшиеся для размещения главных стоек шасси и оборудования, тогда как фонарь кабины купил более действенную форму для размещения тандемом двух членов экипажа. Передняя кромка крыла и законцовки были поменяны для установки на последних оружия; опробования в аэродинамической трубе продемонстрировали, что такая позиция снижает сопротивление. Кроме всего другого конструкция была переработана с целью понижения веса.
модель English Electric P.8, показывающая использование на самолете правила площадей
Объем работ по перепроектированию P.1В был сведен к минимуму, однако первый прототип имел возможность взять более усовершенствованное оборудование, чем базисный самолет. Но потому, что перепроектирование было минимальным, то было высказано вывод, что с экономической точки зрения главной количество проектно-конструкторских работ по P.8 должен быть задержан, пока серийное производство P.1 не продвинется достаточно на большом растоянии до трансформаций по итогам летной эксплуатации, каковые должно будет внести в конструкцию P.8.
Следовательно в брошюре был предложен ближайший этап разработки от существующего F.23/49 с применением двигателей RA.24, не смотря на то, что компания English Electric признавала, что летно-конструкторские опробования должны будут совершены в первой половине 60-ых годов XX века, а принятие на вооружение в январе 1962 года (первый полет умелого самолета обязан бы состояться в последних числах Апреля 1959 года). С целью достижения этого P.8 в некоторых отношениях отличался от спецификации, так, к примеру, летчик-испытатель Би Бимонт (‘Bee’ Beamont) был твердо не сомневается в необходимости повышения площади киля на 50% и повышении заднего обзора.
3D-графика сотрудника CiTrus90 (с форума secretprojects.co.uk)
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: 2?RB.126
большая тяга 2?13400 фнт (2?59,6 кН)
Размеры:
размах крыла 38,36 фт (11,7 м)
протяженность 50,4 фт (15,3 м)
площадь крыла 471 фт? (43,8 м?)
относительная толщина профиля крыла
у корней 5,3%
у законцовок 2,4%
Вес:
неспециализированный полетный 31768 фнт (14409 кг)
Летные характеристики:
большая скорость М = 2,0…2,5
Оружие: 2?Blue Jay Mk.4 либо 2?24 НУРС калибра 2 (50 мм)
источник: BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950
Секретный проект истребителя АТН 51 и американский F 22
Увлекательные записи:
- Мораторий для жизни. надолго ли в каспийском море запретят лов осетров?
- Настоящий человек
- Полный огаден
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
самая серьёзной проблемой среди других бессчётных конструктивных и технологических сложностей, с которыми сталкивались конструкторы при разработке…
-
Альтернативные истребители-перехватчики english electric (bac) levin f.2. великобритания
Не смотря на то, что характеристики реактивных самолётов, созданных в конце Второй мировой, заметно превосходили характеристики современных им поршневых…
-
В компании Fairey пристально изучили спецификацию F.155T и сделали выводы, что не смотря на то, что технически своевременные требования удовлетворить…
-
В истории компании Saunders-Roe была целая череда проектов как чисто ракетных истребителей, так и истребителей с силовой установкой смешанного типа…
-
Примененная на проекте перехватчика Vickers (Supermarine) Type 559 необыкновенная схема «утка» с геометрией крыла, обрисованной как «расщепленная»…
-
Разрабатывавшийся по этому проекту перехватчик должен был изготавливаться из легких сплавов. Дабы свести время разработки к минимуму и разрешить самолету…