Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика fairey f.155

      Комментарии к записи Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика fairey f.155 отключены

В компании Fairey пристально изучили спецификацию F.155T и сделали выводы, что не смотря на то, что технически своевременные требования удовлетворить всецело быть может, совокупности оружия из-за методов проектирования и новых оборудования вряд ли будут всецело созданы к 1962 году. Следовательно, в компании было решено создать другой более несложный самолет, что имел бы характеристики, удовлетворяющие требованиям армейских при происхождении угрозы войны, и одновременно с этим при его создании должны были употребляться производства и существующие методы проектирования.

На данный другой несложный самолет планировалось устанавливать существующее оборудование, благодаря этого, и относительной легкости производства, этот самолет мог быть изготовлен до либо в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Ответ изготавливать другой самолет было дополнено значительно более важным проектом, что всецело соответствовал спецификации и что должен был показаться существенно позднее.
Разработка Fairey Delta II

Fairey Delta II был, быть может, самым легким и несложным самолетом из автомобилей, имевших нужные чертей. Так как его конструкция была создана в соответствии с установившейся практикой, данный самолет возможно было легко изготовить и применять большие фундаментальные знания, полученные от созданного по спецификации ER.103 экспериментального самолета Delta II.

В качестве силовой установки было решено применять два двигателя Gyron, оснащенных совокупностью дожигания, и по одному двигателю Spectre по каждому борту фюзеляжа, спроектированного в соответствии с правилом площадей. В собственном проекте компания Fairey применяла собственные разработки, примененные на практике на самолете Delta II: всецело дублированную совокупность бустерного управления, и носовую часть и кабину пилотов самолета, отклоняемые вниз на посадке и взлёте.

Проектируемый истребитель-перехватчик должен был оснащаться радаром Ferranti AI.23 и нести на законцовках крыла две ракеты Blue Jay Mk.4. В компании Fairey думали, что эта совокупность оружия есть наилучшей из дешёвых в первой половине 60-ых годов двадцатого века и имеет большие резервы для модернизации. Скорости М = 2,5 данный самолет имел возможность достигнуть на высоте 59000 футов (17983 м) лишь с применением форсажа.

Одновременно с этим в соответствии с выпущенной компанией брошюре включение ракетных двигателей увеличивало высоту полета на данной скорости до 90000 футов (27432 м). Было высказано вывод, что прототип сможет делать полеты спустя 30 месяцев и еще одиннадцать автомобилей – спустя еще 18 месяцев. По окончании того как данный проект был отклонен, компания Fairey приспособила его под установку под крылом двух ракет Red Hebe.

Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика fairey f.155

представленный компанией Fairey проект истребителя-перехватчика F.155T имел в собственной базе экспериментальный самолет Delia II (10.55)

модель проекта истребителя-перехватчика Fairey F.155T с обрезанными концевыми частями дельтавидного крыла и с расположенными на законцовках ракетами воздух-воздух Red Top; на киль нанесен фиктивный серийный номер ZA435 (коллекция Питера Грина)

Всепогодный Fairey F.155

Второй заявленный компанией Fairey проект был намного больше и был способен как на большое развитие в качестве совокупности оружия, так и на удовлетворение любых вероятных требований. На протяжении предварительных изучений были рассмотрены варианты самолета с одно- и двухдвигательной различной формой и силовыми установками крыла в плане. По итогам изучений было выяснено, что наилучшим вариантом была двухдвигательная компоновка со запасным ракетным двигателем.

Дельтавидное крыло продемонстрировало хорошую маневренность на громадных высотах, лучшие взлетно-наименьший вес и посадочные характеристики конструкции.

В конструкции крыла, киля и центральной части фюзеляжа должна была употребляться высокопрочная нержавеющая сталь похожая собственными характеристиками на американскую 17.7PH. Эта сталь являлась предметом программы умело-конструкторских работ компании Fairey по разработке громадных вертолетных лопастей. В конструкции вторых частей самолета, для которых термостойкость имела большее значение, чем жёсткость и прочность, должен был быть применен титан.

Минимальные требуемые характеристики могли быть достигнуты с применением конструкции из легких сплавов, наряду с этим силовая установка имела возможность снабжать громадные их значения. Как следствие в разработке этого самолета компания Fairey выбрала материалы, каковые бы полностью применяли его большой потенциал.

схемы всепогодного истребителя Falrey «Delia III» с двумя ракетами Red Tops (10.55). Шарнир отклонения носовой части фюзеляжа был конкретно за кабиной

Установка двух реактивных двигателей вытекала из необходимости обеспечения самолету потенциала развития, тогда как ракетные двигатели снабжали наилучшие рабочие чёрта. самая подходящей силовой установкой были сочтены два ТРД RB.122 и два РД Spectre Junior. Другим вариантом силовой установки было применение маленьких реактивных и больших ракетных двигателей, но это давало только маленькое понижение веса при намного меньшей гибкости своевременного применения.

В действительности в компании Fairey думали, что большая часть боевых задач возможно было выполнить без применения ракетных двигателей; к тому же в дополнение к отказу от ракетных двигателей возможно было расширить дальность полета, заменив концентрированную перекись водорода громадным количеством керосина. Эти брошюры в большей мере были основаны на применении двигателей RB.122, но в конструкции самолета была предусмотрена полная взаимозаменяемость с двигателями Gyron, потому, что на протяжении начального этапа проектирования он был, возможно, единственным дешёвым подходящим двигателем. В соответствии с брошюре большая скорость горизонтального полёта на высоте 36000 футов (10973 м) с применением форсажа должна была составлять М = 2,0 и должна была снизиться до М = 1,90 при установке ракет Blue не меньше.4 либо до М = 1,57 при установке ракет Red Dean; практический потолок должен был составлять 70000 футов (21336 м).

Опускающийся шнобель в проекте был сохранен. По совету Королевского НИИ радиолокации (Royal Radar establishment — RRE) (сейчас НИИ дальней связи [Telecommunications Research Establishment — TRE]) и управления обеспечения оборудованием неспециализированного назначения (General Equipment Command — GEC) радиолокационная установка должна была базироваться на созданном и облегченном радаре AI.18, не смотря на то, что подробные сведения были еще недоступны.

Что касается оружия, то существовало множество вариантов, отличавшихся неспециализированным весом и комплексностью. Все это создавало трудности интеграции его в самолет, усугублявшиеся тем, что еще не дыло известно, в то время, когда это оружие готовься .

Потому, что ракеты Blue Jay должны были показаться раньше всех, то первый вариант оружия ориентировался на них, но в целях технического обеспечения и предосторожности была сделана возможность стремительного и несложного переключения на ракеты Red Dean и обратно. Неспециализированный полётный вес не изменялся, потому, что более тяжелое оружие компенсировалось уменьшением запаса горючего. Это «убивало» заданное значение дальности.

Так как ракета была через чур тяжелой и сложной, то компания Fairey запросила некоего облегчения, пока не стало через чур поздно. Были изучены разные позиции размещения ракет, перед тем как было обнаружено, что размещение под крылом является наилучший компромисс между сопротивлением, полем и массой зрения для РЛС ракет. В качестве перегрузки планировалось подвешивать четыре ракеты Blue Jay.

В компании Fairey так же, как и прежде думали, что опыт, накопленный при производстве Delta I и Delta II, возможно перенесен на данный самолет, что разрешит сохранить большое количество месяцев, каковые могли быть израсходованы на разработку и проектирование. Не смотря на то, что применение легких сплавов снабжало успешное использование автомобили при минимальных значениях требуемых черт, выбранные параметры и аэродинамические параметры силовой установки имели возможность обеспечить более высокие значения черт с возможностью предстоящего развития.

Выбранные материалы снабжали большой эксплуатационный потенциал этого самолета и, вправду, лишь с развитием двигателей на высоте 36000 футов (10973 м) скорость могла быть увеличена до М = 3,0 без вероятного перепроектирования планера. Эти конструкционные ограничения были снижены возможностями имевшихся двигателей до скорости М = 2,27 с применением форсажа и до М = 1,905 без него.

С ракетами Blue Jay высота 91800 футов (27981 м) могла быть достигнута за 2,5 60 секунд с применением форсажа; высота 75000 футов (22860 м) могла быть достигнута с форсажем и без ракет за 1,5 60 секунд. Кроме высотного перехвата самолет кроме этого имел возможность бы делать средне и низковысотный перехват, исполнение ударных и фоторазведывательных операций. Планировалось, что поставка первого самолета состоится спустя три года, а партии из 24 автомобилей — спустя шесть лет.

картинки летящего истребителя Fairey F.155T

схемы истребителя Fairey F.155T

технологическое членение истребителя Fairey F.155T

рисунок, иллюстрирующий установку двигателей в фюзеляж истребителя Fairey F.155T

схемы шасси истребителя Fairey F.155T

отделяемая капсула истребителя Fairey F.155T

компоновка истребителя Fairey F.155T

конструкция фюзеляжа истребителя Fairey F.155T

конструкция крыла истребителя Fairey F.155T

конструкция вертикального оперения истребителя Fairey F.155T

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

произ. Fairey «Delta II»

Fairey «Delta III»

Размеры:

размах крыла, фт (м)

37,6 (11,4)

46,8 (14,2)

протяженность, фт (м)

56,25 (17,1)

74,3 (22,6)

площадь крыла, фт? (м?)

600 (55,7)

1100 (102)

относительная толщина профиля крыла, %

4

4

Вес:

неспециализированный полетный, фнт (кг)

13653

48000 (21772)*

50460 (22888)**

Силовая установка:

тип двигателей

1?Gyron+2?Spectre

2?RB.122+2?Spectre Junior

Летные характеристики:

большая скорость

М = 2,5

М = 2,27

на высоте, фт (м)

36000 (10973)

Оружие:

2?Blue Jay Mk.4

2?Blue Jay Mk.4 либо 2?Red Dean

* — с ракетами Blue Jay
** — с ракетами Red Dean

источники: Tony Buttler «BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950»

Самолеты ВВС Истребитель Ла 5 ЛаГГ 5 часть 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: