Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика saunders-roe p.187

      Комментарии к записи Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика saunders-roe p.187 отключены

В истории компании Saunders-Roe была целая череда проектов как чисто ракетных истребителей, так и истребителей с силовой установкой смешанного типа (ТРД+РД), включая SR.53 и SR.177. Благодаря этого проект P.187 воображал собой очевидное развитие прошлой разработки SR.177. Большой количество проектных работ, совершённых при создании этих истребителей, лег в базу P.187, что воображал собой увеличенную версию ранних самолетов.

Компания Saunders-Roe начала изучения по спецификации F.155T с компоновки, применяющей прямое трапециевидное крыло. Но в конечном счете выбор пал на укороченное дельтавидное крыло. При изготовлении проектируемого самолета должны были употребляться продемонстрировавшие себя технологии производства, а сама машина разрабатывалась с таким расчетом, дабы постройка и проектирование могли быть совершены в малейшие сроки.

Крыло самолета размахом 48 футов (14,6 м) (без оружия на законцовках) должно было иметь отклоняемую переднюю закрылок и кромку со сдувом пограничного слоя. Стабилизатор должен был быть цельноповоротным, а при разработке конструкции фюзеляжа употреблялось правило площадей.

Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика saunders-roe p.187
схемы проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187 (10.55)

Сдвижной носовой обтекатель должен был снабжать хороший обзор как при заходе на посадку, так и на протяжении самой посадки. На протяжении полета он поднимался, снижая тем самым лобовое сопротивление. Сдвижной носовой обтекатель P.187 не был заимствован у Fairey Delta II, в отличие от последнего обтекатель с радаром смещался вниз «как на лифте» так, дабы поток воздуха на входе в воздухозаборник не нарушался.

Силовая установка должна была складываться из двух двигателей PS.52 и установленной над ними и под килем батареи из расположенных бок о бок четырех ракетных двигателей Spectre. ТРД PS.52 должны были воображать собой предстоящее развитие двигателей Gyron с дополнительной передней ступенью компрессора, увеличивавшей степень увеличения давления до 7:1, и с 40%-м форсажем тяги до 35000 фунтов (155,6 кН).

В соответствии с расчетам силовая установка снабжала большую скорость на уровне М = 2,5 (конструкционные ограничения) и М = 3,0 (ограничения по горючему) и предельный потолок 76000 футов (23165 м). Большая высота полета на крейсерской скорости М = 2,0, достигавшейся при применении лишь турбореактивных двигателей, должна была составлять 57000 футов (17374 м); неспециализированное время полета на скорости М = 2,0 должно было составлять 6,6 мин.. В компании Saunders-Roe были уверенны, что обширный опыт проектирования топливных совокупностей, применявших раздельно размещенные керосин и высококипящую перекись водорода, будет использован с громадной пользой.

картинки проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187

Оружие P.187 должно было складываться из двух ракет Red Dean, размещавшихся на законцовках крыла, и двух ракет Blue Jay Mk.4, размещавшихся на подкрыльевых пилонах. Простой боевой вылет по тревоге (Normal Warning Sortie) и боевой вылет с увеличенной дальностью (Extended Warning Sortie) были увеличены на 3,9 и 13,2 мин. соответственно.

модель проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187 на модели присутствуют кое-какие повреждения килей ракет)

В брошюре этого самолета было сообщено, что первый полет будет через 200 недель по окончании испытаний плана и создания инспекций (ITP — Inspection and Test Plan). Кроме этого компанией Saunders-Roe было указано, что кое-какие особенности самолета будут зависеть от детальной проработки, которая связана с предстоящими изучениями.

К этим изюминкам относились положение опущенного обтекателя перед носовыми воздухозаборниками и размещение ракетных двигателей, для определения оптимальных конструкции и положения которых были нужны опробования в аэродинамической трубе. Размещение ракет бок о бок на верхней плоской части фюзеляжа создавало киль с эффектом концевой пластины.

гипотетический вариант окраски проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187

Не смотря на то, что непростые требования спецификации F.155T были приняты, в компании Saunders-Roe осознавали, что неспециализированный полетный вес мог быть сокращен методом раздельной установки ракет с радиолокационным и инфракрасным наведением. Кроме этого в компании Saunders-Roe думали, что требования к оборудованию и вооружению спецификации F.155T смогут быть ослаблены и, применяя опыт, полученный при разработке этого и последовательности вторых проектов, возможно было скоро создать другой проект под двигатели Gyron либо Gyron Junior. Кроме этого в качестве настоящей альтернативы компанией рассматривался SR.177 с оружием из ракет Blue Jay.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: истребитель-перехватчик

Экипаж: 2 человека

Силовая установка:

тип двигателей 2 x Giron PS.52 + 4 x Spectre rocket
тяга 2 x 155,6 кН + 4 x 44,4 кН

Размеры:

размах крыла 15,7 м
протяженность 25,4 м
площадь крыла 80,8 м?
толщина профиля крыла 5%

Вес:

неспециализированный полетный 44000 кг

Летные характеристики:

большая скорость на всех высотах — М = 2,5

Оружие: 2 ? Blue Jay Mk.4 и 2 x Red Dean

источник: Tony Buttler «BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950»

Flying Boats

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: