В истории компании Saunders-Roe была целая череда проектов как чисто ракетных истребителей, так и истребителей с силовой установкой смешанного типа (ТРД+РД), включая SR.53 и SR.177. Благодаря этого проект P.187 воображал собой очевидное развитие прошлой разработки SR.177. Большой количество проектных работ, совершённых при создании этих истребителей, лег в базу P.187, что воображал собой увеличенную версию ранних самолетов.
Компания Saunders-Roe начала изучения по спецификации F.155T с компоновки, применяющей прямое трапециевидное крыло. Но в конечном счете выбор пал на укороченное дельтавидное крыло. При изготовлении проектируемого самолета должны были употребляться продемонстрировавшие себя технологии производства, а сама машина разрабатывалась с таким расчетом, дабы постройка и проектирование могли быть совершены в малейшие сроки.
Крыло самолета размахом 48 футов (14,6 м) (без оружия на законцовках) должно было иметь отклоняемую переднюю закрылок и кромку со сдувом пограничного слоя. Стабилизатор должен был быть цельноповоротным, а при разработке конструкции фюзеляжа употреблялось правило площадей.
схемы проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187 (10.55)
Сдвижной носовой обтекатель должен был снабжать хороший обзор как при заходе на посадку, так и на протяжении самой посадки. На протяжении полета он поднимался, снижая тем самым лобовое сопротивление. Сдвижной носовой обтекатель P.187 не был заимствован у Fairey Delta II, в отличие от последнего обтекатель с радаром смещался вниз «как на лифте» так, дабы поток воздуха на входе в воздухозаборник не нарушался.
Силовая установка должна была складываться из двух двигателей PS.52 и установленной над ними и под килем батареи из расположенных бок о бок четырех ракетных двигателей Spectre. ТРД PS.52 должны были воображать собой предстоящее развитие двигателей Gyron с дополнительной передней ступенью компрессора, увеличивавшей степень увеличения давления до 7:1, и с 40%-м форсажем тяги до 35000 фунтов (155,6 кН).
В соответствии с расчетам силовая установка снабжала большую скорость на уровне М = 2,5 (конструкционные ограничения) и М = 3,0 (ограничения по горючему) и предельный потолок 76000 футов (23165 м). Большая высота полета на крейсерской скорости М = 2,0, достигавшейся при применении лишь турбореактивных двигателей, должна была составлять 57000 футов (17374 м); неспециализированное время полета на скорости М = 2,0 должно было составлять 6,6 мин.. В компании Saunders-Roe были уверенны, что обширный опыт проектирования топливных совокупностей, применявших раздельно размещенные керосин и высококипящую перекись водорода, будет использован с громадной пользой.
картинки проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187
Оружие P.187 должно было складываться из двух ракет Red Dean, размещавшихся на законцовках крыла, и двух ракет Blue Jay Mk.4, размещавшихся на подкрыльевых пилонах. Простой боевой вылет по тревоге (Normal Warning Sortie) и боевой вылет с увеличенной дальностью (Extended Warning Sortie) были увеличены на 3,9 и 13,2 мин. соответственно.
модель проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187 на модели присутствуют кое-какие повреждения килей ракет)
В брошюре этого самолета было сообщено, что первый полет будет через 200 недель по окончании испытаний плана и создания инспекций (ITP — Inspection and Test Plan). Кроме этого компанией Saunders-Roe было указано, что кое-какие особенности самолета будут зависеть от детальной проработки, которая связана с предстоящими изучениями.
К этим изюминкам относились положение опущенного обтекателя перед носовыми воздухозаборниками и размещение ракетных двигателей, для определения оптимальных конструкции и положения которых были нужны опробования в аэродинамической трубе. Размещение ракет бок о бок на верхней плоской части фюзеляжа создавало киль с эффектом концевой пластины.
гипотетический вариант окраски проекта истребителя-перехватчика Saunders-Roe P.187
Не смотря на то, что непростые требования спецификации F.155T были приняты, в компании Saunders-Roe осознавали, что неспециализированный полетный вес мог быть сокращен методом раздельной установки ракет с радиолокационным и инфракрасным наведением. Кроме этого в компании Saunders-Roe думали, что требования к оборудованию и вооружению спецификации F.155T смогут быть ослаблены и, применяя опыт, полученный при разработке этого и последовательности вторых проектов, возможно было скоро создать другой проект под двигатели Gyron либо Gyron Junior. Кроме этого в качестве настоящей альтернативы компанией рассматривался SR.177 с оружием из ракет Blue Jay.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: истребитель-перехватчик
Экипаж: 2 человека
Силовая установка:
тип двигателей 2 x Giron PS.52 + 4 x Spectre rocket
тяга 2 x 155,6 кН + 4 x 44,4 кН
Размеры:
размах крыла 15,7 м
протяженность 25,4 м
площадь крыла 80,8 м?
толщина профиля крыла 5%
Вес:
неспециализированный полетный 44000 кг
Летные характеристики:
большая скорость на всех высотах — М = 2,5
Оружие: 2 ? Blue Jay Mk.4 и 2 x Red Dean
источник: Tony Buttler «BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950»
Flying Boats
Увлекательные записи:
- Мир где сталин играл в го часть 1 вооружение ввс
- Турецкий гамбит-2. а почему бы нет?
- Огненные копья первой мировой
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
в течении многих лет компания Saunders-Roe имела прочную репутацию в области производства летающих июля и 16 лодок 1947 года расширила собственную…
-
В компании Fairey пристально изучили спецификацию F.155T и сделали выводы, что не смотря на то, что технически своевременные требования удовлетворить…
-
Проект истребителя-перехватчика English Electric P.8 являлся развитием проекта P.1B. Силовой комплект крыла должен был складываться из образовывавших…
-
Разрабатывавшийся по этому проекту перехватчик должен был изготавливаться из легких сплавов. Дабы свести время разработки к минимуму и разрешить самолету…
-
Статья Вольфганга Мюлбауера (Wolfgang Muhlbauer) « Heinkel He 031 Florett » из издания «FLUGZEUG CLASSIC» 12/2007 была переведена глубокоуважаемым…
-
Проект истребителя-перехватчика dassault md-750. франция
Первые проекты французских истребителей, талантливых развивать скорость M = 3,0, датируются 1958 годом. В текущий год компаниями Nord Aviation и Dassault…