Глобальная транспортная система.

      Комментарии к записи Глобальная транспортная система. отключены

В продолжение и в творческом развитии материала Стратегический монгольфьер ЕИВ Павел Дзе Пятый.

Глубокоуважаемые Сотрудники! Предлагаю обсудить теоретическую возможность нового вида транспорта. В частности Глобальной ифраструктуры, основанной на уже существующем движителе — океанских течениях.

Глобальная транспортная система.

С позиций логистики доставки грузов в мировом масштабе самым главным критерием потока грузов есть не его скорость доставки от точки А до точки Б, а непрерывность процесса, обьемы и неутомимость этого процесса.

Припоминая стародавние времена Чайных клиперов необходимо обратить внимание на тот факт что скорость передвижения этих сказочно прекрасных парусников являлась причиной экономическим. Чем стремительнее клипер смотается туда-сюда, тем громадную прибыть на единицу времени возьмёт организатор грузопотока. Любой клипер влетал собственному обладателю в копеечку что ограничивало рост обьемов грузоперевозок.

Безумно долгий путь, зависимость от прочие шалости и ветров Мирового Океана так же не позволяли расслабляться обладателям грузоперевозок. А учитывая что конечная цена груза доставляемого с Востока держалась на уровне (в следствии отсутствия конкурентных предложений на рынке Европы) такая обстановка не имела возможности длиться всегда. и вот птицы моря ушли в отставку а их место заняли грохочущие, чадные , но вместительные и свободные от ветров пароходы.

Да, скорости само собой разумеется не те, но постоянство бьет ветренность.

В эру несметного наращивания грузооборота место пароходов заняли узкоспециализированные суда наподобие танкеров, контейнеровозов, рудовозов и масса другой водоплавающей железятины.

Сейчас давайте представим, что мир таки не спрыгнул с ума и пришел к согласию в вопросе торговать- вести войну. И Мир начал торговать, причем обьемы многократно возросли, новые супертяжеловозы строить жаба не разрешает, а топливный кризис организовал водопад падающих с банкиров этажей и сотых клерков разных калибров.

И вот, где-то в том месте , в заоблачной выси, на 301-м этаже офисного центра Васюки-15 умная голова, вместо того что бы привычно откинув форточку насладиться полетом, придумала как решить проблему доставки трех миллионов песчаника добытого в Новой Зеландии в позапрошлом году. Ну вот край как нужного на Кубе (Я про Кубу).

А сущность решения сводится к созданию и разработке контейнера ( правда в полной мере гуливерских размеров ) калибра так 100 метров в диаметра и водоизмещением с полмиллиона тысячь киллограм. задачей для того чтобы контейнера будет погрузка нужным товаром ( носки, валенки, дрова либо газ ) и погружение на требуемую глубину ( чтобы не мешать классическому судоходству ) в точек через что проносится нескончаемое течение. простейшая система и Таймер позиционирования по карте дна моря разрешит контейнеру в необходимый момент подвсплыть через годик два в нужном месте Мирового Океана, дать пилот сигнал встречающей стороне и сдать товар.

Все полмиллиона тысячь киллограм. После этого, по окончании нужных работ по подготовке трюма принять товар необходимый в второй части Мира и отправится в собственный нескончаемое путешествие.

Сообщите Два года это весьма сурово ? А сейчас представьте — ежедневно в точке Б всплывает очередной контейнер. Ежедневно кто то приобретает товар. Сходу большое количество, и имеет возможность дать первую партию собственного товара.

Всего то два года ( пускай три ) и поток отправился.

И самое ответственное, все эти два года ( полета) не требуется платить экипажу.

Имеется капвложения в строительство и разработку контейнерного флота. но учитывая отсутствие транспортных затрат это дело скоро ( в те же несколько лет ) окупит себя.

Правда я не знаю что будут делать капитаны супертанкерного флота, а с ними совместно те кому данный флот в собственности. Так же как и обладатели газо-нефте труб.

ЕВРАЗИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: