В продолжение и в творческом развитии материала Стратегический монгольфьер ЕИВ Павел Дзе Пятый.
Глубокоуважаемые Сотрудники! Предлагаю обсудить теоретическую возможность нового вида транспорта. В частности Глобальной ифраструктуры, основанной на уже существующем движителе — океанских течениях.
С позиций логистики доставки грузов в мировом масштабе самым главным критерием потока грузов есть не его скорость доставки от точки А до точки Б, а непрерывность процесса, обьемы и неутомимость этого процесса.
Припоминая стародавние времена Чайных клиперов необходимо обратить внимание на тот факт что скорость передвижения этих сказочно прекрасных парусников являлась причиной экономическим. Чем стремительнее клипер смотается туда-сюда, тем громадную прибыть на единицу времени возьмёт организатор грузопотока. Любой клипер влетал собственному обладателю в копеечку что ограничивало рост обьемов грузоперевозок.
Безумно долгий путь, зависимость от прочие шалости и ветров Мирового Океана так же не позволяли расслабляться обладателям грузоперевозок. А учитывая что конечная цена груза доставляемого с Востока держалась на уровне (в следствии отсутствия конкурентных предложений на рынке Европы) такая обстановка не имела возможности длиться всегда. и вот птицы моря ушли в отставку а их место заняли грохочущие, чадные , но вместительные и свободные от ветров пароходы.
Да, скорости само собой разумеется не те, но постоянство бьет ветренность.
В эру несметного наращивания грузооборота место пароходов заняли узкоспециализированные суда наподобие танкеров, контейнеровозов, рудовозов и масса другой водоплавающей железятины.
Сейчас давайте представим, что мир таки не спрыгнул с ума и пришел к согласию в вопросе торговать- вести войну. И Мир начал торговать, причем обьемы многократно возросли, новые супертяжеловозы строить жаба не разрешает, а топливный кризис организовал водопад падающих с банкиров этажей и сотых клерков разных калибров.
И вот, где-то в том месте , в заоблачной выси, на 301-м этаже офисного центра Васюки-15 умная голова, вместо того что бы привычно откинув форточку насладиться полетом, придумала как решить проблему доставки трех миллионов песчаника добытого в Новой Зеландии в позапрошлом году. Ну вот край как нужного на Кубе (Я про Кубу).
А сущность решения сводится к созданию и разработке контейнера ( правда в полной мере гуливерских размеров ) калибра так 100 метров в диаметра и водоизмещением с полмиллиона тысячь киллограм. задачей для того чтобы контейнера будет погрузка нужным товаром ( носки, валенки, дрова либо газ ) и погружение на требуемую глубину ( чтобы не мешать классическому судоходству ) в точек через что проносится нескончаемое течение. простейшая система и Таймер позиционирования по карте дна моря разрешит контейнеру в необходимый момент подвсплыть через годик два в нужном месте Мирового Океана, дать пилот сигнал встречающей стороне и сдать товар.
Все полмиллиона тысячь киллограм. После этого, по окончании нужных работ по подготовке трюма принять товар необходимый в второй части Мира и отправится в собственный нескончаемое путешествие.
Сообщите Два года это весьма сурово ? А сейчас представьте — ежедневно в точке Б всплывает очередной контейнер. Ежедневно кто то приобретает товар. Сходу большое количество, и имеет возможность дать первую партию собственного товара.
Всего то два года ( пускай три ) и поток отправился.
И самое ответственное, все эти два года ( полета) не требуется платить экипажу.
Имеется капвложения в строительство и разработку контейнерного флота. но учитывая отсутствие транспортных затрат это дело скоро ( в те же несколько лет ) окупит себя.
Правда я не знаю что будут делать капитаны супертанкерного флота, а с ними совместно те кому данный флот в собственности. Так же как и обладатели газо-нефте труб.
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Увлекательные записи:
- Экспериментальный планер kugisho mxy6. япония
- Чем аборигены съели кука, и что такое икуланибокола
- Антидредноут для цусимы — бородинцы по-другому.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Тактический транспортный самолет ту-107.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1958 г. Еще в ходе создания дальнего бомбардировщика Ту-16 в бригаде неспециализированных видов ОКБ…
-
Легкий транспортный и связной самолет сам-25.
Разработчик: Москалев Страна: СССР Первый полет: 1943 г. В один момент с разработкой ракетного истребителя, ОКБ завода создало проекты мотопланера САМ-28…
-
Стратегический транспортный самолет ан-225 «мрия».
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1988 г. В течение первых ста лет со времени исторических полетов братьев Райт одним из основных…
-
Легкий многоцелевой транспортный самолет см-92т «турбо-финист».
Разработчик: Техноавиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2000 г. 19 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете произошло…
-
Многоцелевой транспортный самолет т-101 «грач».
Разработчик: Рокс-Аэро, МАПО МиГ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1994 г. В 90-е годы, в то время, когда отечественные авиазаводы полностью…
-
Многоцелевой транспортный винтокрыл ка-22.
Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1960 г. Мысль создания винтокрыла появилась в осеннюю пору 1951 года, в то время, когда камовская…