Проект скоростного бомбардировщика weserflug wfg 2137. германия

      Комментарии к записи Проект скоростного бомбардировщика weserflug wfg 2137. германия отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной.

Практически сразу после опубликования материалов о громадных летающих лодках Weserflug WFG 2136 и 2138 редакции издания «Luftfahrt International» была предоставлена некая информация (схемы в трех проекциях и в изометрии, и фотографию модели) еще об одной машине, о которой коротко упоминалось в вышеуказанной статье – проекте скоростного бомбардировщика Weserflug WFG 2137. О нем и отправится обращение в данной статье.

Две версии

До сих пор было как мы знаем, что созданный во второй половине 30-ых годов двадцатого века проект WFG 2137 воображал собой двухмоторный армейский самолёт. Из данной информации следовало, что обращение шла о двух вариантах одной и той же автомобили. Один вариант воображал собой сухопутный самолёт WFG 2137 L с убирающимся шасси, талантливый базироваться на простых наземных аэропортах.

Второй вариант был двухпоплавковым.

Проект скоростного бомбардировщика weserflug wfg 2137. германия

Рис.1 Макет WFG 2127 с двумя двигателями Argus As 410, выполненный в масштабе 1:1; 1937 год

При площади крыла 82 м? обычный взлётный вес самолёта должен был составлять 9,7 тысячь киллограм, большой – до 11 тысячь киллограм.

Благодаря прекрасно проработанной аэродинамике на громадных скоростях коэффициент воздушного сопротивления должен был составлять 0,0131.

Силовая установка складывалась из двух двигателей суммарной мощностью 2880 л.с. и должна была разрешить самолёту на высоте 5500 метров развивать скорость 587 км/ч (наверное это относится сухопутного варианта WFG 2137 L).

Рис.2 Скоростной бомбардировщик WFG 2137 L (подкорректированная схема в изометрии)

Что касалось размеров разрабатывавшегося самолёта, то в целом они соответствовали размерам разрабатывавшемся приблизительно одновременно с этим самолётом дальнего радиуса действия, предназначенным для курьеров и перевозки почты, – Ме 261 и пара более позднему (1940/1941 годы) FW 191. Но оба вышеуказанных самолёта отличались более замечательными двигателями, нежели проект скоростного бомбардировщика компании WFG.

WFG 2137 воображал собой среднеплан с маленькой центральной гондолой фюзеляжа и двойным хвостовым оперением. В этом отношении имелось явное сходство с проектом WFG 2127 и другими проектами компании Weserflug.

Рис.3 Чертежи, показывающие в трех проекциях внешний вид скоростного бомбардировщика WFG 2137 L

WFG 2127 разрабатывался как ближний разведчик с силовой установкой в виде двух двигателей Argus As-410. Для сравнения летных черт данный самолёт разрабатывался в двух вариантах: двухбалочный вариант 2003/II f и вариант 2003/I d с одним фюзеляжем. Изюминкой этого среднеплана/высокоплана, имевшего громадную площадь остекления средней секции фюзеляжа, была сужавшаяся сходу за крылом хвостовая секция фюзеляжа и пара смещенная к левому борту фюзеляжа кабина пилота.

Весной 1936 года в аэродинамической трубе были совершены опробования модели WFG 2137, а в апреле 1937 года (1,5 года ранее, чем начинал двухбалочный FW 189 и с этими же двигателями) был собран полномасштабный макет.

Рис.4 Чертежи, показывающие в четырех проекциях внешний вид скоростного бомбардировщика WFG 2137 W

Намного больший по размерам WFG 2137 перенял кое-какие отличительные черты ближнего разведчика: маленький фюзеляж, остекление громадной площади гондолы фюзеляжа, сужавшаяся за крылом задняя секция фюзеляжа, практически прямоугольные в виде сверху центроплан и стабилизатор крыла и эллиптические законцовки крыла. Подобная компоновка была отличительной изюминкой самолётов компании Rohrbach, летающей лодки Weserflug We 271 V1 D-ORBE и обрисованных в выпуске №21 издания «Luftfahrt International» проектов WFG 2136 и 2138.

Проект WFG 2137 не был реализован на практике предположительно по обстоятельству не хватает высоких летных черт.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WFG 2137 W

Размеры:

размах крыла 27,2 м
большая протяженность 18,2 м
большая высота 5,1 м
расстояние между продольными осями поплавков (соответствовало колее шасси) 5,6 м
диаметр воздушного винта 3,6 м
площадь крыла 82 м?

Все указанные выше размеры за исключением высоты настоящи и для сухопутной версии самолёта WFG 2137 L.

Источники:

1) Herb, Dr.-Ing. H.; Briefwechsel
2) 3-Seiten-Ansicht Projekt 2137 W, perspektivische Darstellung 2137 L, aus Sammlung Friedrich Ehninger, via Eberhard-D. Weber
3) VFW-Fokker Flugzeug-Monografie Nr. 3 „Verbindungsflugzeug Weserflug Bf 163, D-IUCY, 1970
4)VFW-Fokker Flugzeug-Monografie Nr. 4 „Flugboot-Amphibium Weserflug We 271 V1 D-ORBE, Herbst 1971

Чертежи

Чертежи из материалов компании Weserflug при более внимательном изучении были оценены как неверные. Они были не только не симметричными, но и содержали большие различия между схемой в изометрии и чертежами в трех видах. Благодаря этого появилась необходимость изготовления новых чертежей.

Схема в изометрии была выполнена дипломированным инженером Хербертом Задовски (Herbert Sadowski).

Чертежи, показывающие внешний вид самолёта в проекциях, выполнены Рюдигером Отте (Rudiger Otte). Чертежи выполнены в масштабе 1:100.

источник: Weserflug-Schnellbomberprojekt WFG 2137 LUFTFAHRT international 25

Линия надземного скоростного транспорта в Германии

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: