Предки mosquito. часть 1. проект скоростного бомбардировщика boulton-paul p.37. великобритания

      Комментарии к записи Предки mosquito. часть 1. проект скоростного бомбардировщика boulton-paul p.37. великобритания отключены

Проект скоростного дневного бомбардировщика Boulton-Paul P.37 был достаточно неординарной конструкцией. Проект имел долгий период созревания, потому, что чертежи датируются сентябрем 1929 года — практически годом спустя по окончании начала разработки.

В общих чертах самолет должен был иметь компоновку полутораплана с громадным верхним крылом, расположенным над фюзеляжем на прекрасно обтекаемом пилоне. Данное техническое ответ было сделано для понижения интерференционного сопротивления между фюзеляжем и крылом. Размах верхнего крыла должен был составлять 72 фута (21,95 м), протяженность хорды — 12 футов (3,66 м).

Нижнее крыло должно было быть значительно меньше как по размаху, так и по хорде, составлявшей всего 3 фута (0,91 м), и должно было соединяться с верхним крылом одиночными V-образными стойками.

Фюзеляж должен был быть весьма обтекаемым. Экипаж должен был размещаться в закрытой кабине.

самая необычной изюминкой проекта являлось убираемое лыжное шасси с маленькими выносными опорами под нижним крылом. Между нижним крылом и поверхностью должен был пребывать маленький клиренс. Предполагается, что кроме этого должна была существовать сбрасываемая при взлете тележка.

Громадная лыжа должна была занимать солидную часть нижней поверхности фюзеляжа, и остается непонятным: где при таких условиях размещалась бы бомбовая нагрузка.

Предки mosquito. часть 1. проект скоростного бомбардировщика boulton-paul p.37. великобритания

схемы проекта скоростного бомбардировщика Boulton-Paul P.37

Наверное проект не предусматривал размещения оборонительного оружия и единственной защитой самолета, наверное, должна была стать его высокая скорость. Так, эти проект предвосхищал концепцию невооружного дневного бомбардировщика, воплощенную потом в Mosquito.

Силовая установка должна была воображать собой два двигателя водяного охлаждения Rolls-Royce F.IIS, установленных под верхним крылом.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: два 580-сильных двигателя Rolls-Royce F.IIS

Размеры:

размах крыла 72 фт 0 дйм (21,95 м)
протяженность 54 фт 7 дйм (16,64 м)
высота 19 фт 1 дйм (5,86 м)

источник: Alec Brew Boulton Paul Aircraft Since 1915

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: