Проект скоростного дневного бомбардировщика Boulton-Paul P.37 был достаточно неординарной конструкцией. Проект имел долгий период созревания, потому, что чертежи датируются сентябрем 1929 года — практически годом спустя по окончании начала разработки.
В общих чертах самолет должен был иметь компоновку полутораплана с громадным верхним крылом, расположенным над фюзеляжем на прекрасно обтекаемом пилоне. Данное техническое ответ было сделано для понижения интерференционного сопротивления между фюзеляжем и крылом. Размах верхнего крыла должен был составлять 72 фута (21,95 м), протяженность хорды — 12 футов (3,66 м).
Нижнее крыло должно было быть значительно меньше как по размаху, так и по хорде, составлявшей всего 3 фута (0,91 м), и должно было соединяться с верхним крылом одиночными V-образными стойками.
Фюзеляж должен был быть весьма обтекаемым. Экипаж должен был размещаться в закрытой кабине.
самая необычной изюминкой проекта являлось убираемое лыжное шасси с маленькими выносными опорами под нижним крылом. Между нижним крылом и поверхностью должен был пребывать маленький клиренс. Предполагается, что кроме этого должна была существовать сбрасываемая при взлете тележка.
Громадная лыжа должна была занимать солидную часть нижней поверхности фюзеляжа, и остается непонятным: где при таких условиях размещалась бы бомбовая нагрузка.
схемы проекта скоростного бомбардировщика Boulton-Paul P.37
Наверное проект не предусматривал размещения оборонительного оружия и единственной защитой самолета, наверное, должна была стать его высокая скорость. Так, эти проект предвосхищал концепцию невооружного дневного бомбардировщика, воплощенную потом в Mosquito.
Силовая установка должна была воображать собой два двигателя водяного охлаждения Rolls-Royce F.IIS, установленных под верхним крылом.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: два 580-сильных двигателя Rolls-Royce F.IIS
Размеры:
размах крыла 72 фт 0 дйм (21,95 м)
протяженность 54 фт 7 дйм (16,64 м)
высота 19 фт 1 дйм (5,86 м)
источник: Alec Brew Boulton Paul Aircraft Since 1915
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект крылатой ракеты boulton-paul p.123. великобритания
В сороковые-пятидесятые годы СССР и США деятельно разрабатывали воздушно-реактивные управляемые ракеты — то, что сейчас назвали бы крылатыми ракетами, не…
-
Проект скоростного бомбардировщика weserflug wfg 2137. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Практически сразу после опубликования материалов о громадных летающих…
-
Проект скоростного бомбардировщика blohm und voss bv p 170. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в декабре 2013 года. Предисловие Основной конструктор компании Blohm…
-
Проект среднего бомбардировщика boulton-paul p.79. великобритания
Данный двухмоторный тяжелый бомбардировщик с неспециализированным полетным весом 19 000 фунтов (8618 кг) был создан по спецификации B.3/34, в…
-
Во второй половине 20-ых годов двадцатого века на вооружение Королевских ВВС был принят бомбардировщик Boulton-Paul P.29 Sidestrand. В первой половине…
-
Скоростной почтовый самолет boulton-paul p.64 mail-carrier. великобритания
Во второй половине 20-ых годов двадцатого века управление технических разработок Министерства авиации (Air Ministry’s Directorate of Technical…