Во Второй мировой Франция прославилась собственной быстрой капитуляцией, не смотря на то, что любой род армий данной страны имел возможность похвастаться лучшими примерами техники и мастерством экипажей. Настоящей элитой французской армии были пилоты истребителей, считавшиеся лучшими в Европе. Но кроме того они не смогли обезопасисть отчизну от вторжения германских армий.
Само собой разумеется, победить войну одними лётчиками нереально, но они имели возможность бы дать им хороший бой. Но не дали. И обстоятельство тому очень обидная – обстоятельством провала послужили самые сильные стороны французской авиации.
Налёту часов любого французского пилота имел возможность бы позавидовать хоть немец, хоть британец. Учебные битвы проводились систематично, для пилотов были созданы лучшие книжки собственного времени по теории воздушного боя, любой из асов имел возможность в одиночку вступить в бой с двумя и тремя неприятелями. Но как раз в этом и была их слабость.
Все асы были научены вести личный бой и никто из них не планировал быть ведомым, подобное положение считалось очень унизительным. Но кроме того в этом случае пилотов хватало большое количество, дабы доставить германским асам значительные неприятности. Так практически и случилось – по оценкам некоторых экспертов, в битвах за Францию было сбито 850 французов и 750 немцев.
Сбивать больше им помешала тяга генералов к совершенству авиационной техники. По окончании Первой Мировой было решено, что всё производство военной авиации будет покинуто в частных руках. Бытовало вывод, словно бы бы чем больше компаний будет предлагать стране собственные детища, тем правильнее возможно будет выбрать самолёты для различных потребностей.
Такая стратегия устраивала полностью всех, не считая воинов.
Генералы продолжительно и шепетильно выбирали новые самолёты из десятков предложений, любой авиаконструктор имел высокие шансы реализовать собственное детище армейским, а армейские не успевали принимать новые и всё новые «самолёты будущего». К 1936 году на вооружении уже стояло пара десятков моделей, к большей части которых легко нереально было отыскать запасные подробности. Так, к началу войны французы имели на вооружении более чем 3 тысяч самолётов, но к полётам готово было менее тысячи, остальные же ноу-хау остались пылиться на земле.
Только в самые последние предвоенные годы Париж создаст базу для национального предприятия, которое бы создавало пара вправду нужных самолётов, но до логического финиша она доведена не будет. Пилоты расценили таковой расклад как предательство, поскольку они много раз призывали начать создавать однообразные автомобили, дабы один инструктор имел возможность готовить пилотов под одну машину, но правители предпочитали слушать предпринимателей.
Это станет одной из обстоятельств того, что по окончании оккупации Франции многие местные асы разбредутся по армиям других государств – одни продолжат собственную борьбу с фашистами в рядах ВВС Англии, другие отправятся проходить службу в советскую «Нормандию-Неман», а третьи по большому счету вступят в ряды Люфтваффе.
Создатель: Гурский Арсений
Источник фото: belvpo.com
Источник: https://inforeactor.ru/23975-besslavnoe-porazhenie-luchshih-asov-30-h-godov
Охотники в небе. Асы Второй мировой войны — Восход Красной Звезды [3/13]
Увлекательные записи:
- Без шуток: москва получает новейшее оружие от инопланетян
- Меня зовут дельфин
- Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36. часть 1
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Американские военные самолеты второй мировой войны: 5 лучших
На протяжении Второй мировой США применяли тысячи армейских самолётов, каковые во многом предопределили успех их победы над Японией. Однако, сами…
-
Полемика с публикацией «аи с возможным поражением ссср …».
Вот не достаточно на сайте бывшего коллеги Райкова. Тот, в случае если вычислял комментируемый текст не за АИ, то так и писал о нём: «Чушь». У него этим…
-
Альтернативные бронетанковые войска мнр 30-х
В самом финише 1911-го года, нищая феодальная Монголия, воспользовавшись внутрикитайской гражданской войной мятежников самого разного толка против власти…
-
Почему начало великой отечественной войны — не поражение, а победа
Во многих книгах и фильмах про Великую Отечественную войну имеется большой перекос в пользу негативных элементов: паника, огромные колонны военнопленных,…
-
Цвета военного неба: в поисках лучшего аса франции
В случае если перечисление самых результативных воздушных асов по государствам-участникам Второй мировой в целом не позовёт трудностей у любого любителя…
-
Россия без большевиков. танки русской армии первой половины 30-х. часть2. средний танк
Вторым танком, принятым на вооружение русском армии, на рубеже 20-30-х г.г. я с приличной долей возможности считаю танк «Рено» D-1. Правильнее не сам…