Предсказуемое поражение лучших асов 30-х годов

      Комментарии к записи Предсказуемое поражение лучших асов 30-х годов отключены

Во Второй мировой Франция прославилась собственной быстрой капитуляцией, не смотря на то, что любой род армий данной страны имел возможность похвастаться лучшими примерами техники и мастерством экипажей. Настоящей элитой французской армии были пилоты истребителей, считавшиеся лучшими в Европе. Но кроме того они не смогли обезопасисть отчизну от вторжения германских армий.

Само собой разумеется, победить войну одними лётчиками нереально, но они имели возможность бы дать им хороший бой. Но не дали. И обстоятельство тому очень обидная – обстоятельством провала послужили самые сильные стороны французской авиации.

Предсказуемое поражение лучших асов 30-х годов

Налёту часов любого французского пилота имел возможность бы позавидовать хоть немец, хоть британец. Учебные битвы проводились систематично, для пилотов были созданы лучшие книжки собственного времени по теории воздушного боя, любой из асов имел возможность в одиночку вступить в бой с двумя и тремя неприятелями. Но как раз в этом и была их слабость.

Все асы были научены вести личный бой и никто из них не планировал быть ведомым, подобное положение считалось очень унизительным. Но кроме того в этом случае пилотов хватало большое количество, дабы доставить германским асам значительные неприятности. Так практически и случилось – по оценкам некоторых экспертов, в битвах за Францию было сбито 850 французов и 750 немцев.

Сбивать больше им помешала тяга генералов к совершенству авиационной техники. По окончании Первой Мировой было решено, что всё производство военной авиации будет покинуто в частных руках. Бытовало вывод, словно бы бы чем больше компаний будет предлагать стране собственные детища, тем правильнее возможно будет выбрать самолёты для различных потребностей.

Такая стратегия устраивала полностью всех, не считая воинов.

Генералы продолжительно и шепетильно выбирали новые самолёты из десятков предложений, любой авиаконструктор имел высокие шансы реализовать собственное детище армейским, а армейские не успевали принимать новые и всё новые «самолёты будущего». К 1936 году на вооружении уже стояло пара десятков моделей, к большей части которых легко нереально было отыскать запасные подробности. Так, к началу войны французы имели на вооружении более чем 3 тысяч самолётов, но к полётам готово было менее тысячи, остальные же ноу-хау остались пылиться на земле.

Только в самые последние предвоенные годы Париж создаст базу для национального предприятия, которое бы создавало пара вправду нужных самолётов, но до логического финиша она доведена не будет. Пилоты расценили таковой расклад как предательство, поскольку они много раз призывали начать создавать однообразные автомобили, дабы один инструктор имел возможность готовить пилотов под одну машину, но правители предпочитали слушать предпринимателей.

Это станет одной из обстоятельств того, что по окончании оккупации Франции многие местные асы разбредутся по армиям других государств – одни продолжат собственную борьбу с фашистами в рядах ВВС Англии, другие отправятся проходить службу в советскую «Нормандию-Неман», а третьи по большому счету вступят в ряды Люфтваффе.

Создатель: Гурский Арсений

Источник фото: belvpo.com

Источник: https://inforeactor.ru/23975-besslavnoe-porazhenie-luchshih-asov-30-h-godov

Охотники в небе. Асы Второй мировой войны — Восход Красной Звезды [3/13]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: