Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36. часть 1

      Комментарии к записи Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36. часть 1 отключены

В середине 1930-х годов в штабе Королевских ВВС была создана концепция, в соответствии с которой тяжелые бомбардировщики станут наилучшим оружием для наступательных и оборонительных операций. Но потому, что такие самолеты должны были наносить удары по целям соперника самостоятельно и без какого-либо сопровождения, то от них требовались громадные грузоподъёмность и дальность полёта, чем у пребывавших в разработке тяжёлых бомбардировщиков и средних.

К счастью, последние успехи в авиационной технике и двигателестроении продемонстрировали достижимость данных целей и во второй половине 30-ых годов двадцатого века были выпущены спецификации B.12/36 и P.13/36. В соответствии с требованиями данных спецификаций создаваемый бомбардировщик должен был нести обычную бомбовую нагрузку 8000 фунтов (3629 кг) на дальность 3000 миль (4827 км) и большую бомбовую нагрузку 14000 фунтов (6350 кг) на дальность 2000 миль (3218 кг).

Крейсерская скорость разрабатывавшихся бомбардировщиков на высоте 15000 футов (4572 м) должна была быть не меньше 230 миль/ч (370 км/ч), оборонительное оружие должно было складываться из носовой, задней и верхнефюзеляжной пулеметных турелей. Кроме этого обе спецификации предусматривали создание оборудования для запуска самолетов с тяжелой запасом горючего и бомбовой нагрузкой при применении имевшихся в наличии двигателей.

В июле 1936 года спецификация B.12/36 была передана компаниям Armstrong Whitworth Aviation, Boulton Paul, Handley Page и Vickers, каковые, как было сообщено, в должное время будут приглашены для принятие участия в конкурсе. Компания Short Brothers не была включена в начальный перечень, но было рекомендовано, что эта компания кроме этого сможет учавствовать в конкурсе, потому, что разрабатываемый Short проект по практически всем собственных параметров подходит под требования спецификации B.12/36. В дополнение направляться заявить, что по окончании слияния компании Short с расположенной в Белфасте судостроительной компанией Hariand and Wolff компания увеличила персонал конструкторского бюро и расширила производственные мощности.

Проект тяжелого бомбардировщика Armstrong Whitworth AW.42

Изюминкой проекта, предложенного компанией Armstrong Whitworth Aviation, был громадной последовательность других вариантов силовых установок, среди которых были Rolls-Royce Merlin, Rolls-Royce Vulture и Armstrong Siddeley Deerhound. Бомбовая нагрузка должна была складываться из сорока одной 500-фунтовой (227 кг) бомбы. Двадцать из них должны были размещаться в маленьких бомбоотсеках, расположенных в крыле между двигателями, а оставшиеся двадцать одна бомба – в фюзеляжном бомбоотсеке.

Оружие самолета должно было складываться из двух 0,303 (7,7-мм) пулеметов в носовой турели, четырех 0,303 (7,7-мм) пулеметов в хвостовой турели и двух 0,303 (7,7-мм) пулеметов убираемой нижней турели типа «мусорная корзина» (dustbin).

Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36. часть 1
схемы проекта бомбардировщика Armstrong Whitworth AW.42; вариант с двигателями Rolls-Royce Merlin (09.1936). Обратите внимание на выдвижную подфюзеляжную турель типа «мусорная корзина»

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Armstrong Whitworth AW.42

Назначение: тяжелый бомбардировщик

Силовая установка:

четыре двигателя Rolls-Royce Merlin
четыре двигателя Rolls-Royce Vulture
четыре двигателя Armstrong Siddeley Deerhound

Размеры:

размах крыла 98 фт 0 дйм (29,9 м)
протяженность 90 фт 0 дйм (27,4 м)

Вес:

неспециализированный полетный 74990 фнт (34015 кг)

Летные характеристики:

большая скорость 370 миль/ч (595 км/ч)

Оружие:

бомбовое
41?250 фунтов (113 кг)
41?500 фунтов (227 кг)
7?2000 фунтов (907 кг)
стрелковое 8?0,303 (7,7-мм) пулеметов

источник: TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS BOMBERS 1935-1950»

Classic British Cars — Daimler and Armstrong Siddeley

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: