Поиски конструкции безопасного самолёта

      Комментарии к записи Поиски конструкции безопасного самолёта отключены

В собственной статье Филип Джарретт (Philip Jarrett) возвращает нас назад в финиш 1920-х/начало 1930-х годов, в то время, когда в Соединенных Штатах поиски по-настоящему надёжного самолета приводили к разработке бессчётных необычных автомобилей — хорошо задуманных, но применявших ошибочные концепции.

Поиски конструкции безопасного самолёта

Гарри Корди (Harry Cordy) из Дель-Монта (Del Monte), Калифорния, к 1931 году совершил пять лет в работах над собственным Mobilopter. Вертикально направленная тяга была предоставлена расположенными над фюзеляжем винтами. Крылья при подъеме складывались и раздвигались при спуске, направляя воздушное пространство в размещенные на фюзеляже парашютоподобные устройства.

Врач К.Х. Вэнс (C.H. Vance) из Помоны, Калифорния, показывает собственное недавнее усовершенствование автоматического стабилизатора по окончании сообщения об успешном опробовании в Лос-Анджелесе.

Размещенные под носом самолета плавники были связаны с рулями высоты и якобы применяли трансформации потока воздуха для коррекции резких пикирований, скольжений на крыло, штопоров и сваливаний.

Данный моноплан, выстроенный во второй половине 20-ых годов XX века компанией Schroeder-Wentworth Associates, имел крыло, которое в полете при уменьшении скорости машинально увеличивало кривизну тем самым предотвращая срыв. Он летал в диапазоне скоростей 30-110 миль/ч (48-177 км/ч).

Изобретатель Эрнест Шредер (Ernest Schroeder) в Сан-Франциско, Калифорния, испытавал собственный 20-сильный моноплан с колесным винтом. В полете по команде из кабины винты могли быть реверсированы для обеспечения медленных посадок на маленьких площадках.

В первой половине 30-ых годов XX века Карл Холл (Carl Hall) и Фрэнк Никсон (Frank Nixon) в Комптоне (Compton), Калифорния, испытали данный обтекатель винта. Было заявлено, что скорость самолета возрастала на 39-140%, и замедляло так как это требовалось для посадки; внутренняя дефлекторы выступали в качестве воздушных тормозов.

Фермер У. Перри Паркер (W. Parker Perry) из Сомерсета, Нью-Джерси, в первой половине 30-ых годов XX века показывает в Рузвельт-Филде (Roosevelt Field), Лонг-Айленд, собственный снижающий сопротивление вентилятор для пропеллера. Якобы вентилятор создавал уменьшавший лобовое сопротивление частичный вакуум и додавал 10 миль/ч (16 км/ч) самолету Waco, на котором он был установлен.

Мысль пришла из применяемого на ферме мистера Паркера выхода глубокой скважины.

Выстроенный в первой половине 30-ых годов XX века студентами Университета Майами и оснащенный 110-сильным двигателем Round-wing Дэйва Нунета (Dave Nuneth) имел длину разбега 63 фута (19,2 м), пробега 25 футов (7,62 м) при скорости 30 миль/ч (48,3 км/ч) и якобы был неспособен к сваливанию, скольжению и штопору на крыло. Снимок был сделан в Гленвью (Glenview), Иллинойс.

Ветхий ротативный двигатель установлен на данный надежный самолет, изображенный с изобретателем Ролла В. Норрисом (Rolla V. Norris) в аэропорту Редвуд-Сити (Redwood City), Калифорния, 1929 год. Ожидалось, что огромный универсальный шарнир сзади двигателя сохранит положение фюзеляжа при исполнении самолетом взлета, комплекта высоты либо посадки.

Самолет для исполнения полетов громадной дальности Fernic T-9 подготавливается к полету в Рузвельт-Филде. говорилось, что его неповторимая конструкция ликвидирует многие неприятности, каковые склонны вызывать несчастные случаи. Линии этого двухмоторного трехколесного моноплана с тандемным крылом были омрачены громадным передним оперением, которое, непременно, ухудшало обзор пилота. T-9 в первый раз взлетел 10 сентября 1929 года.

В первой половине 30-ых годов двадцатого века врач Вэнс кроме этого создал кили, устанавливаемые под крылом и соединявшиеся с элеронами. Кили предназначались для реагирования на скольжение на крыло либо на неравномерное давление и для трансформации угла наклона элеронов, в следствии чего самолет кроме того в тумане должен был возобновить горизонтальный полет.

источник: Philip Jarrett Call That Safe? Aeroplane, September 2003

Необычные самолёты — Странные формы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: