Почему падают самолёты. анализ последних авиакатастроф

      Комментарии к записи Почему падают самолёты. анализ последних авиакатастроф отключены

Фактически каждые два месяца на отечественной планете терпят крушение пассажирские самолеты, в следствии чего гибнут люди, много пассажиров, каковые доверились авиакомпаниям и просто хотели перелететь из одного уголка земного шара в второй. Само собой разумеется, с позиций статистики большие авиакатастрофы происходят очень редко, поскольку каждый день в мире совершаются тысячи авиарейсов, но, не обращая внимания на это, нужно снять угрозу для пассажиров, а для этого принципиально важно учитывать разные события, каковые иногда напоминают о себе…

Авиакатастрофа «Germanwings». 150 жертв.

Нереально не обратить внимание на последнюю большую случившуюся авиакатастрофу, унёсшую жизни 150 человек. Как заявили эксперты, главной причиной падения самолёта послужил антропогенный фактор, например, имеется ввиду непреднамеренное убийство пассажиров и членов экипажа. Как отмечают специалисты, виной всему стали действия второго пилота, что по некоторым данным заперся в кабине пилотов, отключил совокупность автоматического пилотирования и целенаправленно ожидал падения самолёта.

Почему падают самолёты. анализ последних авиакатастроф

Пилота уже поспешили обвинить в невменяемости, преднамеренном убийстве полутора сот людей, и в других грехах, но, никто не обратил внимание на то, что пилот около полутора лет лечился у психиатра. Непонятным остаётся по каким-поэтому обстоятельствам человека, уличённого в невменяемости, допустили к управлению воздушным судном, и всячески сейчас пробуют возложить вину на него. Помимо этого, настоящих доказательств того, что второй пилот заперся в кабине пилотов, нет, поскольку и нет свидетельств о том, что именно он отключил совокупность автоматического пилотирования.

Ранее кроме этого оказалась информация о том, что самолёт был в нехорошем состоянии , но управление авиакомпании всячески это отрицает, ссылаясь на то, что они очень компетентно относятся к данному вопросу. Но, нужно учесть тот факт, что сразу после авиакатастрофы пара экипажей «Germanwings» отказались делать рейсы по всё тем же обстоятельствам, причём, управление авиакомпании не мешало им, по всей видимости опасаясь огласки.

Как бы то ни было, официальное заключение будет дано специалистами уже в скором будущем, но вряд ли в последнем отчёте будет учтены действия авиакомпании в случившейся катастрофе. Вся та некомплектность,  которая была показана германской компанией и безрассудство, вряд ли смогут вернуть жизни 150 человек, потерянных по обстоятельствам простой халатности, которая имеется в каждом рассмотренном случае.

Падение самолёта «TransAsia». 43 унесённые судьбы.

Трагедия с участием самолёта компании «TransAsia» случилась 4 февраля 2015 года при попытке исполнения авиарейса из Тайбэя на архипелаг Цзиньмэнь. На борту воздушного судна пребывало 53 пассажира и 5 членов экипажа, но, спустя некое время по окончании взлёта, у самолёта отказал один из двигателей, и при попытке развернуть самолёт для возвращения в аэропорт собственного отправления, неожиданным образом отказал и второй двигатель, лишив солидную часть людей шансов на спасение.

Обстоятельства отказа сходу двух двигателей воздушного судна остаются малоизвестными, но, удалось узнать, что практически за чемь дней до авиакатастрофы самолёт проходил техобслуживание, что может стать главным моментом в выяснении всех событий. Само собой разумеется, обстоятельством всему может кроме этого послужить и случайность, но учитывая тот факт, что при настоящем шансе самолёта потерпеть крушение равняется в 1 к 100000, самолёт компании «TransAsia» всецело их исчерпал.

В этом случае принципиально важно обратить внимание на тот факт, что опять-таки, преобладающим причиной есть как раз человеческое вмешательство, причём независимо от того, сделал это пилот, или же техники обслуживающие самолёт.  Мы обычно виним во всё как раз самолёты, каковые проектируются самыми лучшими экспертами, но не надлежащим образом их эксплуатируем, что непозволительно, и ведет к людским смертям, которых возможно избежать.

В роковой авиакатастрофе погибло 43 человек, 13 выжило, но, не обращая внимания на то, что с её момента прошло уже около 2 месяцев, подлинные обстоятельства установить так и не удалось.

Авиакатастрофа лайнера «Air Asia». 162 жертвы непогоды.

Как мы знаем, финиш прошлого года ознаменовался ещё одной очень ужасной авиакатастрофой. Самолёт компании «Air Asia» со 162 людьми на борту совершал авиаперелёт из Сурабая в Сингапур, но, пролетая над Яванским морем, неожиданным образом провалился сквозь землю с радаров авиадиспетчеров.

Спустя два дня, фюзеляж самолёта был обнаружен поисковой группой на дне Яванского моря и все люди, пребывавшие на его борту, были погибшими. Потом стало известно, что начальник воздушного судна за пара мгновений до исчезновения оповестил авиадиспетчера о намерении поменять эшелон и курс из-за грозовых туч, надвигающихся с фронта. По малоизвестной причине, авиадиспетчер отказал авиарейсу в комплекте высоты, а спустя ещё четыре 60 секунд, самолёт провалился сквозь землю с радаров, так и не подав сигнала бедствия.

По некоей информации, самолёт имел возможность попасть с территорию сильнейшей турбулентности либо кроме того быть поражённым молнией, благодаря чего все его совокупности были отключенными. С этого момента стали появляться всевозможные предположения о том, что обстоятельством имели возможность послужить неквалифицированные действия экипажа либо кроме того техническая неисправность воздушного судна, но, мало внимания было обращено на отказ авиадиспетчера в комплекте воздушным судном высоты. В полной мере возможно, что если бы самолёт встал выше грозовых туч, то следствия непогоды имели возможность бы быть устранены, причём это относится двух причин и турбулентности и удара молнии.

В случае если проанализировать данную трагедию с позиций особого анализатора авиакатастроф, то возможно заметить, что при попытках прохождения самолёта через грозовые тучи, возможность инцидента составляла 0.000922%, но, при комплекта высоты она имела возможность бы снизиться до 0.000375%, что в 2.5 раза меньше, и в полной мере быть может, это имело возможность бы спасти жизни людей.

Опять-таки, очень характерным во всём этом являются действия антропогенного фактора, причём в лице авиадиспетчера. Само собой разумеется, тот имел возможность пользоваться предписанными руководствами, но это отнюдь не свидетельствует, что он осознавал обстановку значительно лучше пилота.

Из всего вышеприведенного возможно сделать вывод о том, что в случае если на данный момент совершенствованию самолётов уделяется громадное внимание, то нужно и совершенствовать безопасность авиаперевозок и среди людей. В полной мере возможно, суммарно это окажет помощь в случае если и не всецело ликвидировать авиакатастрофы, то максимально их минимизировать.

Костюченко Юрий, специально для

ЧТО ЧУВСТВУЮТ ЛЮДИ В АВИАКАТАСТРОФАХ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: