Покупка частного самолета в сша

      Комментарии к записи Покупка частного самолета в сша отключены

Перед тем как без шуток решиться на дорогостоящую приобретение самолета, нужно определиться с типом воздушного судна. Именно на этом этапе новички смогут нарубить большое количество дров, в случае если изначально не хорошо подходят к определению цели приобретения. Умелые пилоты довольно часто говорят, что новички склонны брать модели значительно более функциональные и дорогие, чем те, каковые им необходимы в действительности.

Приобретение первого самолета в большинстве случаев приносит для большинства людей такие же яркие ощущения, как приобретение первого автомобиля. К сожалению, большая часть клиентов подходят к собственной покупке в весьма многом так же, как они это делают при покупке автомобиля. В большинстве случаев, сперва решают, сколько они смогут позволить себе израсходовать на приобретение: это возможно $ 20 000 либо $ 200 000, в зависимости от их дохода, запросов и приоритетов.

А после этого начинают просматривать доски объявлений на тему, что возможно забрать за эту сумму.

Покупка частного самолета в сша

Cessna Skyhawk 172

DC-3

Таковой подход, в большинстве случаев, ведет к печальному опыту владения, и ведет к косым и насмешкам взорам со стороны авиационного сообщества. Из-за чего? Вследствие того что отсутствует связь между ценой приобретения воздушного судна и ценой его обслуживания. В условиях современного рынка, за $ 50 000 вы сможете приобрести как новый Skyhawk, Skylane среднего возраста, так и подержанный Bonanza, а возможно и DC-3.

Прямые эксплуатационные затраты ваши смогут составить как 25$/час, так и 500$/час. Цена первой ежегодной проверки возможно $ 500, $ 5000 либо $ 50 000.

Выясните собственную цель

Перед тем как поразмыслить о цене на воздушное судно, нужно шепетильно продумать, как вы станете его применять:

  • Маленькие перелеты либо долгие? Как кратко и как продолжительно? (Примечание: для трансконтинентальных перелетов большая часть обладателей аэропланов пользуются одолжениями авиакомпаний)
  • какое количество людей вы в большинстве случаев перевозите? (Примечание: самолеты малой авиации в большинстве случаев вмещают 1-2 пассажиров)
  • Какой груз станете возить? (Примечание: вам станете сложно соперничать с коммерческими перевозчиками UPS либо EMS почтой)
  • Как скоро вы планируете летать? • Как скоро вы планируете летать? (Примечание: турбированный самолет с выдвижным шасси может стоить в два раза больше чем простой самолет с двигателем без наддува, а экономить всего 15 мин. времени простого полета)

Определяем затраты

Одним из самых нужных упражнений, каковые вы имеете возможность выполнить, перед тем как решится на дорогостоящее приобретение, есть определение затрат, каковые отправятся на содержание воздушного судна. Дабы это сделать необходимо вычислить почасовую цена прямых эксплуатационных затрат, таких как горючее, масло, и цена 50 и 100 часового сервисного обслуживания. В таблицах приведен примерный порядок стоимостей для одномоторного борта с неподвижным шасси, одномоторного с подвижным шасси, и для двухмоторного самолета легкой авиации:

Вы кроме этого должны посчитать почасовой косвенные эксплуатационные затраты, такие как наработка двигателя, на базе цены капремонта двигателя и межремонтный ресурс двигателя. Кроме того если вы не собираетесь эксплуатировать воздушное судно до выработки ресурса двигателя, его нужно посчитать, по причине того, что это отражается на стоимости его перепродажи. К примеру:

Помимо этого, постоянными затратами станут: фиксированные ежегодные затраты на налоги, ежегодный осмотр, страхование, аренду ангаров, затраты на ремонт винта, интерьер и покраска, и затраты на обучение. Вы найдёте, что постоянные затраты являются одними из главных затрат содержания судна (довольно часто они превышают эксплуатационные). К примеру, цена содержания двухмоторного самолета может обойтись обладателю в сумму более $ 20,000 в год, даже если он не выводил его из ангара. Посмотрите:

Если вы берёте самолет в долг, вы должны включить затраты на выплату процентов в годовом расчете фиксированной цене. Если вы берёте новый борт, вы должны кроме этого вычислять износ, утрату его товарной стоимости с учетом времени …, но для большинства подержанных бортов в условиях современного рынка, возможно, возможно проигнорировать эти затраты, потому, что высока возможность что самолет не будет терять собственную сокровище, быть может кроме того и подорожать с течением времени.

Наконец, необходимо оценить, сколько часов в год вы станете летать. Большая часть новичков переоценивают себя. Средний обладатель летает на своем самолете от 50 до 100 часов в год, и лишь маленький процент обладателей имеют годовой налет около 300 часов и более.

Дабы посчитать полную часовую цена эксплуатации, поделите ежегодные постоянные затраты на предполагаемое количество летных часов в год, а после этого добавить итог на часовом косвенных затрат и прямых вы вычислили ранее:

Многие умелые обладатели воздушных судов вычисляют хорошей идеей хранить эти расчеты в надёжном месте, где ваш муж не сможет их найти.

Как быть со страховкой?

Итак, вы практически определились с вашим выбором, подобрали самолеты, каковые отвечают вашим потребностям, и каковые имеете возможность себе позволить. Но подождите! Имеется еще пара серьёзных дел, каковые необходимо решить перед приобретением.
Вам нужно изучить вашу страховую ситуации. Позвоните страховщику воздушных судов (либо обзвоните нескольких), сообщите им, что вы желаете приобрести, обрисуйте собственный опыт летный опыт, укажите желаемый тип страховки, и выясните о стоимости и возможности.

Тут вас может ожидать неприятный сюрприз. Я не забываю, в то время, когда я в первый раз решился на приобретение собственного двухмоторного самолета десять лет назад. По окончании 15 лет владения, безаварийного налета 4000 часов, лицензии коммерческого пилота, лицензия инструктора с правом преподавания полетов по устройствам, у меня ни при каких обстоятельствах не было страхового случая, как и аварий.

Я кроме того не подозревал, что будут неприятности при получении страховки.

Но у меня было лишь 20 часов налета на двухмоторном самолете: лишь успел взять класс лицензии для полета на многомоторном самолете (AMEL). «Мы не можем застраховать вас для сольных полетов, пока у вас имеется не будет 50 часов налета на этом типе воздушно судна», — был ответ страховщика. Кроме того по окончании получения нужного налета моя первая страховая премия за повреждение фюзеляжа воздушного судна была возмутительно низкой (вся сумма около 10% от цены борта).

По окончании дискуссии обстановки страховщиком, я решил застраховать себя в первоначальный год лишь от летных происшествий, оказалась именно та сумма, которую я смог себе позволить. Через год, в то время, когда обстановка повторилась, у меня уже был налет более 100 часов я смог позволить себе страховку с покрытием всех рисков по разумной цене.

Мой хороший приятель, налетавший практически 20000 часов над просторами Аляски, столкнулся с аналогичной обстановкой, в то время, когда он пробовал взять страховку на собственную Bonanza. Страховые компании отказали ему по той причине, что у него был не громадный налет на самолете с убирающимся шасси! В итоге, он убедил их, но для этого ему было нужно пройти дорогостоящий курс обучения в FlightSafety International.

Новичкам стоит остерегаться ветхих самолетов

Неопытные клиенты должны быть особенно осмотрительны со ветхими бортами, в особенности со сложной конструкцией. Частенько такие самолеты выставляются на продажу по заманчиво низким стоимостям. Этого стоит придерживаться по той причине, что ветхий самолет может легко превратиться для вас в финансовую яму.

Вы имеете возможность поразмыслить, что в случае если цена продажи низкая, то имеете возможность позволить себе тратить деньги на ремонт и сделать из самолета «конфетку». Заберите для примера ветхую, снятую с производства модель Cessna 210, 1960 года выпуска: ее возможно приобрести всего за $ 30 000. Добавить $ 15 000 за новый двигатель, $ 10000 на интерьер и новые краски, и, быть может, еще $ 5000 для установки новой авионики и GPS.

Так за $ 60000 вы будете владельцем хорошего самолета, но так ли оно?

К сожалению, ваш обновленный самолет не будет стоить на рынке $ 60 000. В лучшем случае его перепродажная цена будет $ 40 000. По большому счету разумно избегать приобретения самолетов, каковые требуют вложений громадных либо около того, чем рыночная цена самолета.

Что еще стоит учесть, что 1960 год стал первым годом, в то время, когда Cessna выпустила 210 модель, модель была «сырой» и потребовалось время для доработки поздних моделей. Перед приобретением необходимо брать в расчет все вероятные нюансы, среди них и особенности конструкции .

По данным сайта www.avweb.com

№ 928 США Цены на Самолет Air Show Orlando Fl 2011

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: