Планирующая авиационная бомба конструкции алессандро гуидони

      Комментарии к записи Планирующая авиационная бомба конструкции алессандро гуидони отключены

Этот материал был отыскан глубокоуважаемым сотрудником фонцеппелином и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Воздушная атака Скапа-Флоу, 1915».

Это очень способное и великое изобретение Алессандро Гуидони в 1918 году было увеличено до совершенства в сотрудничестве с генералом Крокко (Crocco) и стало предшественником того вида оружия, которое в те годы интересовало всех изучавших войну в воздухе, в особенности по окончании опытов с электрическими волнами для дистанционного управления.

Планирующая бомба конструкции Гуидони на протяжении войны имела возможность оказать оказать неоценимую помощь. Но установлено, что в собственном изучении Гуидони сначала уловил и гражданское использование этого устройства, которое возможно разглядывать в качестве предшественника «автопилотов».

Удары с самолетов по движущимся либо неподвижным наземным целям используются до сих пор при помощи бомб, падающих вертикально под действием силы тяжести.

Этот способ вынуждает пилота быть над целью и рисковать попасть под удар как зенитной артиллерии соперника, так и его истребителей-перехватчиков, каковые имеют громадную скорость комплекта высоты.

В случае если объект поражения имеет серьёзное значение (арсенал, лагерь армий соперника, город), то нужным использование планирующих бомб, каковые (при условии нахождения самолета на достаточной высоте) имело возможность бы разрешить выполнить сброс на расстоянии и тем самым не входить в зону действия огня артиллерии и взять громадные шансы избежать преследования со стороны истребителей-перехватчиков, взлят которых случился бы позднее.

ОПИСАНИЕ

Планирующая бомба есть оружием, которое сбрасывается с определенной высоты и практически сходу начинает перемещение с равномерной скоростью по прямолинейной траектории, расположенной к горизонту под углом 1/6 либо 1/7. По достижении заданной высоты траектория делается практически вертикальной, и бомба взрывается при ударе о почву либо водную поверхность.

Планирующая авиационная бомба конструкции алессандро гуидони

планирующая авиационная бомба конструкции Алессандро Гуидони, вид сбоку

Бомба возможно размещена на любом летательном аппарате: дирижабле, гидросамолете, самолете и не требует громадной грузоподъемности, потому, что ее вес образовывает 85 кг.

Сброс бомбы не будет нарушать центровки летательного аппарата при условии выбора эргономичного размещения мест их присоединения.

высоты наклона перехода и Учёт траектории в вертикальное падение требуют определения высоты, с которой должен быть осуществлен сброс бомбы.

Так, к примеру, в случае если высота падения бомбы должна быть 200 метров, а расстояние по горизонтали от цели до летательного аппарата образовывает 12 км, то сброс бомбы должен быть осуществлен с высоты 200 м + 1/6 ? 12000 м = 2200 м.

Планирующая бомба складывается из веретенообразного фюзеляжа, тандемных крыльев, фиксированного крестообразного хвостового оперения с установленным вертикально рулем направления.

В веретенообразного фюзеляжа размещен заряд тринитротоуола весом 40 кг; для обеспечения балансировки заряд размещен в средней части фюзеляжа. Гироскоп размещается в кормовой части фюзеляжа и помогает для управления вертикального руля направления.

В носовой части фюзеляжа предусмотрен перемещаемый колпачок, перфорированная для прохождения прикрепленных к крыльям стержней.

Как уже было сообщено, несущие поверхности были образованы двумя тандемно установленными крыльями, каковые были лишены внешних расчалок. углы и Профили атаки крыльев пообраны так, дабы обеспечить продольную автоматическую балансировку, что кроме этого связано со семь дней заднего крыла и его эластичными изогнутыми законцовками, талантливыми подниматься вверх.

Кроме этого для поддержания поперечной устойчивости оба крыла имеют поперечное V.

Вертикальное оперение соразмерное и снабжает устройству устойчивость к боковому ветру, чему кроме этого смособствует вертикальное смещение главного крыла.

УРАВНОВЕШИВАНИЕ Оружия

Для определения подъемной силы, центра давления и силы сопротивления на модели, выполненной в масштабе 1:2, вес распределялся так, что центр тяжести по отношению к центру давления размешался так, дабы снабжать устойчивость на всей траектории планирования. Компенсация маленьких обеспечения и отклонений устойчивости по тангажу выполняется при помощи весовых компенсаторов и деформацией крайних частей крыльев по крену.

Весовые компенсаторы смогут перемещаться в продольном направлении на расстоянии 400 мм, что обусловлено несовершенством их конструкции. Модель, подвешенная довольно собственной вертикальной оси, проходящей через центр тяжести, была подвергнута действию ветра скоростью 30 м/с и было приведено в соответствие вертикальное оперение, которое не разрешало делать колебания ни по высоте, ни по курсу.

ПОДРОБНОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус заряда изготавливается из металлического страницы толщиной 2 мм. Задняя часть веретенообразного фюзеляжа изготовлена из двух 2,5-мм слоев кедра, усиленных фанерными кольцами.

Расположенный в косовой части колпачок изготовлен из нержавеющей стали; на колпачок нанесены прорези, через каковые проходят прикрепленные к крыльям стержни.

Силовой комплект крыльев складывается из алюминиевых лонжеронов толщиной 0,5 мм и нервюр, изготовленных из тополя; полотняная обшивка крыльев нанесена так, дабы не деформировать их.

Силовой комплект хвостового оперения изготавливался из штампованного алюминия толщиной 0,5 мм. Руль направления преддставляет собой алюминиевую пластину.

Подвесное кольц произведено из стали и заканчивается сверху крюком, что вставляется в торце предназначенного для сброса рычага; второй финиш рычага находится в кабине летательного аппарата.

ВЕСОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

взрыватель и Заряд 40 кг
Корпус 10 кг
Крылья 8 кг
Рули 2 кг
Противовес 5 кг
Гироскоп 15 кг
Резерв на случай непредвиденных событий 5 кг
Итого 85 кг

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ)

Веретенообразный фюзеляж:

протяженность 2000 мм
диаметр 300 мм
переднее крыло
размах 2500 мм
ширина 400 мм
поперечное V 10°
площадь 1 м?
заднее крыло
размах 3000 мм
ширина 600 мм
площадь 1,7 м?
поперечное V 18°
стреловидность 6°
хвостовое оперение
вертикальное 0,06 м?
горизотнальное 0,075 м?
вертикальный руль высоты 0,020 м?

планирующая авиационная бомба конструкции Алессандро Гуидони, виды спереди и сверху

Заряд тринитротолуола весом 40 кг содержится в металлическом кожухе толщиной 2 мм, образующем переднюю часть веретенообразного фюзеляжа. Первый взрыватель заряда ударного действия и по конструкции схож со взрывателем гранаты. Второй взрыватель оснащен часовым механизмом и в заданный момент времени создаёт отключение крепления крыльев.

В следствии устройство лишается подъемной силы и начинает падать на цель. Для этого пороховой заряд (подрывается временным взрывателем) приводит к продвижению расположенного в носу железного колпачка, перерезающего прикрепленные к лонжеронам крыльев стержни.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Оружия

Бомба удерживается под летательный аппарат при помощи кольца с крюком, ось которого параллельна в продольной ось летательного аппарата (но одновременно с этим наклонена по отношению к летательному аппарату).

Так, на протяжении полета часть веса бомбы компенсируется подъемной силой его крыльев, тогда как вторая ее часть соединена с летательным аппаратом при помощи крюка.

По окончании отцепления бомба машинально переходит в планирование по траектории с наклоном около 1/7 (более правильное значение зависит от центра тяжести центра и относительного расположения подвеса).

расположение и Форма крыльев выбраны так, дабы машинально корректировать могущие появиться вертикальные отклонения, тогда как вертикальный руль удержит траекторию в вертикальной плоскости.

По достижении окончания времени полета временной взрыватель создаёт разъединение крыльев планирующей бомбы, которая затем начинает полет по параболе. По достижении цели происходит срабатывание ударного взрывателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ Наблюдателя и ПИЛОТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Пилот обязан выяснить скорость и направление ветра и по окончании некоего выравнивания курса обязан приближаться к цели или по ветру, или против ветра, по окончании чего достигнуть высоты сброса.

Наблюдатель посредством дальномера должны ценить расстояние до цели и в то время, когда сочтет, что пришло время старта, даёт предупреждение пилота о моменте сброса отпускает крюк, соединявший бомбу и летательным аппаратом.

Как уже упоминалось, не может быть никакого тревоги относительно балансировки летательного аппарата, потому, что часть веса бомбы воспринималась крюком. Возможно дать согласие, что практически сброс выполняется пилотом и значительно отличается от обычныого сброса, на протяжении которого он не утомлен ожиданием. Как следствие, работа наблюдателя будет заключаться в предупреждении пилота и оценке расстояния о моменте сброса.

При необходимости сброс кроме этого возможно делать и при ветре, дующем в перпендикулярном направлении, наряду с этим необходимо выбрать курс, учитывающий смещение бомбы.

Поправки, вносимые ветром будут приведены в таблицах, из которых наблюдатель, применяя информацию о скорость и направление ветра, сможет легко выяснить высоту запуска, расстояние и маршрут от цели.

Специя, октябрь 1915 года

источник: http://www.alieuomini.светло синий/pagine/dettaglio/uomini,5/bomba_a_slittamento_per_apparecchi_volanti,23.html

МАТЬ ВСЕХ БОМБ GBU 43

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: