Piper pa-32 cherokee six\saratoga. фото. технические характеристики.

      Комментарии к записи Piper pa-32 cherokee six\saratoga. фото. технические характеристики. отключены

Piper pa-32 cherokee six\saratoga. фото. технические характеристики.

Piper PA-32 Cherokee Six\Saratoga является серией легкомоторных однодвигательных самолётов, разрабатываемых во время с 1965 по 2007 год корпорацией Piper Aircraft.

Piper PA-32 Cherokee Six

Разработка самолётов Piper PA-32 Cherokee Six началась в начале 60-х годов, наряду с этим, перед американскими авиастроителями стояла задача по созданию замечательного и многоцелевого воздушного судна неспециализированного назначения. За базу для проектирования была забрана модель Piper PA-28, причём, инженеры очень ответственно подошли к созданию модификации, в связи с чем серия производимых в течении 42 лет легкомоторных самолётов пользовалась громадной популярностью.

Собственный первый полёт самолёт Piper PA-32 Cherokee Six совершил в первой половине 60-ых годов двадцатого века, но, конструкция изначально не удовлетворяла практически всем предъявляемых требований, в связи с чем было решено оптимизировать летательный аппарат, и начиная с 1965 года, самолёт поступил в массовое производство.

Фото Piper PA-32 Cherokee Six\Saratoga

На борту Piper PA-32 Cherokee Six может разместиться в зависимости от модификации и комплектации воздушного судна до 7 человек (один пилот и шесть пассажиров), наряду с этим, салон самолёта был выполнен достаточно прекрасно, что разрешало осуществлять удобные пассажироперевозки на расстояниях до 1,5 тысяч километров.

Изначально предполагалось оснастить самолёт силовой установкой в 250 л.с., но позднее, было решено применять более качественный и идеальный поршневой двигатель  Lycoming O-540 мощностью в 260 л.с. (базисная версия).

Быстротой перемещения в воздухе самолёт не отличался – его крейсерская скорость образовывает 272 км/ч, а большая (в зависимости от модификации) может составлять 280 км\ч.

Piper PA-32 Cherokee Six\Saratoga фото

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века, на базе главной версии самолёта, была создана модификация Piper PA-32-260 Cherokee Six B, отличавшаяся от оригинала наличием более просторной кабины. Фактических трансформаций в лётно-технических параметрах самолёт не претерпел.

Модель Piper PA-32-260 Cherokee Six C была запущена в массовое производство в первой половине 70-ых годов XX века, наряду с этим, главными отличиями стали кое-какие незначительные трансформации в кабине воздушного судна, разрешающее легче управляться с летательным аппаратом.

Модификация Piper PA-32-260 Cherokee Six D взяла улучшенный пассажирский салон (были установлены новые регулируемые кресла).

В первой половине 70-ых годов двадцатого века, была представлена версия Piper PA-32-260 Cherokee Six E взявшая улучшенный пассажирский салон, новую средства авионики и приборную панель. По некоторым обстоятельствам, по окончании 1972 года, модель прекратила эксплуатироваться.

Легкомоторный самолёт Piper PA-32-300 Cherokee Six  был запущен в производство с 1968 года, причём, текущая модификация взяла замечательный (300 л.с.) авиадвигатель  Lycoming IO-540-K1A5, разрешающий разгоняться до более высоких скоростей. Позднее, текущая версия начала именоваться не в противном случае как Piper Six 300.

Кабина Piper PA-32 Cherokee Six\Saratoga

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века была представлена модель Piper PA-32-300 Cherokee Six  B, в которой авиадвигатель было нужно заменить равноценным по мощности, но более несложным в плане обслуживания и эксплуатации. Помимо этого, последовательность трансформаций претерпела и кабина пилотов, где ветхая панель управления была заменена новой.

Модификации Piper PA-32-300 Cherokee Six C и Piper PA-32-300 Cherokee Six D, показавшиеся в 1970 и 1971 году соответственно, каких-либо значимых технических трансформаций не претерпели – исключением стал только улучшенный салон.

Достаточно неудачной версией стала модификация Piper PA-32-300 Cherokee Six E, которая по техническим обстоятельствам была выведена из эксплуатации менее чем через год по окончании запуска в серийное производство.

Версия Piper PA-32-300LD являет собой экспериментальную модель, которая была создана для экономии горючего при авиаперелётах, но, из-за технического несовершенства, модификация так и не была запущена.

Piper Pa-32S-300 Seaplane Version – модификация оснащённая поплавковым шасси и двигателем мощностью в 300 л.с. Из-за низкого спроса, выпуск модели был достаточно ограниченным.

Модель Piper PA-32-301 Saratoga была представлена в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Фактических отличий от серии Cherokee Six у данной модели не было, наряду с этим, все лётно-технические характеристики сохранились на прошлом уровне.

Модификация Piper PA-32-301T Turbo Saratoga взяла силовую установку с турбонаддувом и видоизменённую переднюю частью фюзеляжа, более оптимизированную под аэродинамические формы.

Piper PA-32-3M – прототип оснащённый тремя поршневыми двигателями, мощностью в 115 л.с. любой.

Embraer 720 Minuano – аналог моделей серии Saratoga, создаваемый в Бразилии по лицензии.

Характеристики Piper PA-32 Cherokee Six\Saratoga.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 6 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 8,4 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10 м.;
  • Высота самолёта: 2,4 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 811 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 738 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1549 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 272 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 280 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1361 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4950 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming IO-540-K1A5 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 300 л.с. (В зависимости от модификации).

Piper PA-32-300 Cherokee Six HAVING FUN IN MEXICO

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: