Piper pa-32r. характеристики. фото.

      Комментарии к записи Piper pa-32r. характеристики. фото. отключены

Piper PA-32R – легкомоторное американское шестиместное воздушное судно, эксплуатируемое как для осуществления пассажироперевозок, так и для исполнения целей по транспортировки грузов.

Фото Piper PA-32R

Piper pa-32r. характеристики. фото.

Разработка одномоторного самолёта Piper PA-32R велась на базе второй, отнюдь не меньше успешной модели – Piper PA-32 Cherokee Six. Собственный первый полёт данный самолёт совершил в 1975 году, причём, фактически сходу модель начала пользоваться громадной популярностью, а ко мне относятся не только частные обладатели, но и авиакомпании, трудящиеся на местных авиалиниях.

По собственной сути, самолёт Piper PA-32R мало чем отличался от базисной модели, по образу которой он и был спроектирован.

Базисная модель Piper PA-32R-300 владела выдвижным шасси (одно из основных отличий данной модели), и замечательной силовой установкой, включающей в себя поршневой двигатель  Lycoming IO-540 (300 л.с.) Благодаря новой совокупности шасси, авиапроизводителю удалось значительно снизить лобовое сопротивление воздушного судна, тем самым уменьшим расход горючего и увеличив лётно-технические характеристики самолёта.

Piper PA-32R фото

Простое управление этим воздушным судном, и высокая манёвренность разрешили максимально приспособить самолёт для любых целей, а также, текущая модель эксплуатировалась для пассажироперевозок, перевозки грузов и в качестве аэротакси.

На борту самолёта имело возможность разместиться до 5 пассажиров, что замечательно доходило для разных целей в гражданской авиации. При необходимости, салон самолёта мог быть выполнен в VIP-компоновке, что разрешало эксплуатировать эти воздушные суда и в качестве средств бизнес авиации.

Кабина Piper PA-32R

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, на базе главной производственной версии была создана модификация Piper PA-32RT-300, главной отличительной чертой которой являлся видоизменённый Т-образный хвост, что со своей стороны разрешало лучше стабилизировать самолёт на протяжении полёта, повышая такие качества как манёвренность и управляемость. Однако, должной популярностью текущая версия не воспользовалась из-за понижения скоростной характеристики воздушного судна.

Модель модификация Piper PA-32RT-300T, представленная во второй половине 70-ых годов двадцатого века, владела поршневым двигателем и новым, разрешавшим воздушному судну разгоняться до скорости в 324 км\ч (крейсерская скорость), наряду с этим, не обращая внимания на практически не изменившуюся мощность летательного аппарата, самолёт пользовался намного большей популярностью чем прошлые предположения.

В первой половине 80-ых годов двадцатого века, авиаинженеры Piper Aircraft Corporation, решили отказаться от применения Т-образной хвостовой части, в связи с чем была представлена версия Piper PA-32R-301. Однако, не обращая внимания на неспециализированное сходство с базисной моделью этого последовательности, конструкторы заменили морально агрегаты самолёта и устаревшие узлы новыми, что разрешило более действенно эксплуатировать это воздушное судно. Модель пользовалась громадной популярностью, и фактическое прекращение её выпуска было инициировано лишь в 2008 году.

Турбированную версию Piper PA-32RT-300 авиастроители Piper Aircraft представили в первой половине 80-ых годов двадцатого века — исключением стал только новый, более идеальный и действенный в плане эксплуатации авиадвигатель.

Модификации EMB-721C Sertanejo и EMB-721D Sertanejo, воображающие по собственной сути производимые в Бразилии модели Piper PA-32R-300 и Piper PA-32R-301 соответственно, претерпели только последовательность малых отличий, в основном касающихся внешнего вида, и не воздействующих на лётно-технические характеристики воздушного судна.

Характеристики Piper PA-32R.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Протяженность самолёта: 8,44 м.;
  • Размах крыльев: 10 м.;
  • Высота самолёта: 2,9 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 912 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 721 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1633 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 258 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 306 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1600 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4450 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming IO-540 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 300 л.с.

Piper PA-32 Cherokee SIX 300 Review

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: