Piper PA-32R – легкомоторное американское шестиместное воздушное судно, эксплуатируемое как для осуществления пассажироперевозок, так и для исполнения целей по транспортировки грузов.
Фото Piper PA-32R
Разработка одномоторного самолёта Piper PA-32R велась на базе второй, отнюдь не меньше успешной модели – Piper PA-32 Cherokee Six. Собственный первый полёт данный самолёт совершил в 1975 году, причём, фактически сходу модель начала пользоваться громадной популярностью, а ко мне относятся не только частные обладатели, но и авиакомпании, трудящиеся на местных авиалиниях.
По собственной сути, самолёт Piper PA-32R мало чем отличался от базисной модели, по образу которой он и был спроектирован.
Базисная модель Piper PA-32R-300 владела выдвижным шасси (одно из основных отличий данной модели), и замечательной силовой установкой, включающей в себя поршневой двигатель Lycoming IO-540 (300 л.с.) Благодаря новой совокупности шасси, авиапроизводителю удалось значительно снизить лобовое сопротивление воздушного судна, тем самым уменьшим расход горючего и увеличив лётно-технические характеристики самолёта.
Piper PA-32R фото
Простое управление этим воздушным судном, и высокая манёвренность разрешили максимально приспособить самолёт для любых целей, а также, текущая модель эксплуатировалась для пассажироперевозок, перевозки грузов и в качестве аэротакси.
На борту самолёта имело возможность разместиться до 5 пассажиров, что замечательно доходило для разных целей в гражданской авиации. При необходимости, салон самолёта мог быть выполнен в VIP-компоновке, что разрешало эксплуатировать эти воздушные суда и в качестве средств бизнес авиации.
Кабина Piper PA-32R
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, на базе главной производственной версии была создана модификация Piper PA-32RT-300, главной отличительной чертой которой являлся видоизменённый Т-образный хвост, что со своей стороны разрешало лучше стабилизировать самолёт на протяжении полёта, повышая такие качества как манёвренность и управляемость. Однако, должной популярностью текущая версия не воспользовалась из-за понижения скоростной характеристики воздушного судна.
Модель модификация Piper PA-32RT-300T, представленная во второй половине 70-ых годов двадцатого века, владела поршневым двигателем и новым, разрешавшим воздушному судну разгоняться до скорости в 324 км\ч (крейсерская скорость), наряду с этим, не обращая внимания на практически не изменившуюся мощность летательного аппарата, самолёт пользовался намного большей популярностью чем прошлые предположения.
В первой половине 80-ых годов двадцатого века, авиаинженеры Piper Aircraft Corporation, решили отказаться от применения Т-образной хвостовой части, в связи с чем была представлена версия Piper PA-32R-301. Однако, не обращая внимания на неспециализированное сходство с базисной моделью этого последовательности, конструкторы заменили морально агрегаты самолёта и устаревшие узлы новыми, что разрешило более действенно эксплуатировать это воздушное судно. Модель пользовалась громадной популярностью, и фактическое прекращение её выпуска было инициировано лишь в 2008 году.
Турбированную версию Piper PA-32RT-300 авиастроители Piper Aircraft представили в первой половине 80-ых годов двадцатого века — исключением стал только новый, более идеальный и действенный в плане эксплуатации авиадвигатель.
Модификации EMB-721C Sertanejo и EMB-721D Sertanejo, воображающие по собственной сути производимые в Бразилии модели Piper PA-32R-300 и Piper PA-32R-301 соответственно, претерпели только последовательность малых отличий, в основном касающихся внешнего вида, и не воздействующих на лётно-технические характеристики воздушного судна.
Характеристики Piper PA-32R.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 5 человек;
- Протяженность самолёта: 8,44 м.;
- Размах крыльев: 10 м.;
- Высота самолёта: 2,9 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 912 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 721 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1633 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 258 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 306 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1600 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4450 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Lycoming IO-540 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 300 л.с.
Piper PA-32 Cherokee SIX 300 Review
Увлекательные записи:
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-200er — вьетнамские авиалинии
- Международный аэропорт san francisco. sfo. ksfo. официальный сайт.
- Аэропорт актобе. akx. uatt. акх. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Casa cn235. технические характеристики. фото.
на данный момент CN235 – двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт, созданный экспертами испанской авиастроительной компании…
-
Klemm kl 107. технические характеристики. фото.
Klemm KL 107 – лёгкий двухместный многоцелевой германский самолёт, созданный в первой половине 40-ых годов двадцатого века экспертами из компании…
-
Meyers 200. технические характеристики. фото.
Meyers 200 – лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Meyers Aircraft Company» с 1955 года. Meyers 200 фото Легкомоторное воздушное судно…
-
Thurston teal. технические характеристики. фото.
Thurston Teal – американский одномоторный самолёт-амфибия, созданный и производимый американской компанией «Thurston Aircraft Corporation» с 1968 года….
-
Taylor cub. технические характеристики. фото.
Taylor Cub – лёгкий одномоторный самолёт, созданный и производивший американской авиастроительной компанией «Taylor Aircraft Company» с 1930 по 1936 год….