Piper PA-42 Cheyenne – американский турбовинтовой самолёт, созданный авиастроительной корпорацией Piper Aircraft на базе модели Piper PA-31, и производимый во время с 1979 по 1993 год.
Фото Piper PA-42 Cheyenne
Собственный первый полёт прототип будущего самолёта Piper PA-42 Cheyenne совершил во второй половине 60-ых годов двадцатого века, но, на начальной стадии воздушное судно ничем не отличалось от модели Piper PA-31 – исключением стало только применение турбовинтовых двигателей, и лишь это по мнениям авиастроителей не имело возможности принести воздушному судну большого успеха. Первоначально проект был закинут, но, с возникновением во второй половине 70-ых годов двадцатого века турбированный модели Piper PA-31T, работы по созданию воздушного судна оборудованного турбовинтовыми двигателями возобновились, в следствии чего, модель Piper PA-42 Cheyenne была представлена публике уже во второй половине 70-ых годов двадцатого века, по окончании чего фактически сходу была запущена в массовое производство.
Piper PA-42 Cheyenne фото
В качестве силовой установки, в базисной версии модели Piper PA-42 Cheyenne употреблялись два турбовинтовых двигателя Pratt Whitney Canada PT6A-41, талантливых развивать мощность (неспециализированную) в 1440 л.с., чего было достаточно для того, чтобы данный самолёт имел возможность эксплуатироваться и для целей пассажироперевозок, и в качестве транспортного самолёта (в основном перевозка маленьких по своим размерам грузов). Позднее, текущая модель начала именоваться кроме этого Piper PA-42-720 Cheyenne – что характеризовало применяемый двигатель, а учитывая тот факт, что по собственной сути модель Cheyenne уже существовала, за самолётом закрепилось кроме этого наименование Piper PA-42 Cheyenne III.
Piper PA-42 Cheyenne
В зависимости от модификации воздушного судна, комплектации салона, и от целевого эксплуатирования, на борту Piper PA-42 Cheyenne III может разместиться до 9 пассажиров, наряду с этим, маленькие размеры этого летательного аппарата потом стали причиной тому, что самолёт начал эксплуатироваться в качестве бизнес-джета.
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века, базисная версия самолёта была модифицирована – главным отличием стала новая, более надёжная в собственных эксплуатационных качествах силовая установка Pratt Whitney Canada PT6A-61, и пара обновлённый салон. Потому, что самолёт выпускался наравне с базисной версией, было решено назвать модификацию Piper PA-42-720R Cheyenne III.
Кабина Piper PA-42 Cheyenne
Потом, инженеры Piper Aircraft установили на самолёт два замечательных турбовинтовых двигателя, талантливых развивать до 1650 л.с., не смотря на то, что из заглавия модели Piper PA-42-1000 Cheyenne IV предполагалось, что мощность силовой установки составит 2000 л.с. Текущая модель есть по собственной сути самой большой из в то время, когда или производимых корпорацией Piper Aircraft, но, не обращая внимания на вероятную перспективность, выпуск данной версии был прекращён по окончании создания 45 самолётов.
Кроме гражданской авиации, в особых целях была выстроена модель Customs High Endurance Tracker, созданная специально для потребностей таможни США, в качестве средства ведения наблюдения с воздуха.
Изначально, самолёты Piper PA-42 Cheyenne деятельно пользовались популярностью у частных обладателей, но, дорогостоящее обслуживание и нецелесообразность этих летательных аппаратов неспешно вытеснили эти самолёты из данной сферы эксплуатации – большинство из них употребляется на сегодня в качестве средств бизнес авиации и компаниями для осуществления чартерных рейсов и пассажироперевозок на местных авиалиниях.
Характеристики Piper PA-42 Cheyenne.
- Экипаж: 1-2 человека;
- Пассажировместимость: 9 человек (В зависимости от комплектации и модификации);
- Протяженность самолёта:13,23 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 14,53 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 4,5 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 3101 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 1979 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 5080 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 325 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 362 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 4207 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 10925 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
- Силовая установка: 2 ? Pratt Whitney Canada PT6A-41 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 720 л.с. (В зависимости от модификации).
Piper Cheyenne 400LS
Увлекательные записи:
- Лучшие места и схема салона самолета fokker 100 — austrian airlines
- Аэропорт чкаловский. официальный сайт. ckl. uumu.
- А-3 ремез
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Piper pa-32r. характеристики. фото.
Piper PA-32R – легкомоторное американское шестиместное воздушное судно, эксплуатируемое как для осуществления пассажироперевозок, так и для исполнения…
-
Piper pa-20 pacer. технические характеристики. фото
Piper PA-20 Pacer является легкомоторное воздушное судно, производимое американской авиастроительной корпорацией Piper Aircraft начиная с 1950 года и…
-
Piper pa-30 twin comanche. технические данные. фото
Piper PA-30 Twin Comanche – лёгкий американский двухмоторный самолёт, производимый на базе модели Piper Pa-24 Comanche с 1962 года. Piper PA-30 Twin…
-
Piper pa-11 cub special. технические характеристики. фото
Piper PA-11 Cub Special – лёгкий одномоторный самолёт, производимый авиастроительной корпорацией Piper Aircraft с 1947 по 1949 год. Фото Piper PA-11 Cub…
-
Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото
Piper PA-18 Super Cub – легкомоторный американский двухместный самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Piper Aircraft Corporation с…
-
Piper j-4 cub coupe. технические характеристики. фото.
Piper J-4 Cub на данный момент – лёгкий многоцелевой американский самолёт, спроектированный во второй половине 30-ых годов XX века авиастроительной…