Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото

      Комментарии к записи Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото отключены

Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото

Piper PA-18 Super Cub – легкомоторный американский двухместный самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Piper Aircraft Corporation с 1949 года. За всю историю существования Piper Aircraft, эта модель стала одной из самых массово создаваемых.

Фото Piper PA-18 Super Cub

Разработки самолёта Piper PA-18 Super Cub велись на базе модели Piper PA-11, но текущая вариация взяла большие улучшения, в связи с чем производственный цикл этих самолётов складывался из двух периодов – с 1949 по 1983 год, и с 1983 по 1994 год.

Не обращая внимания на тот факт, что, как и прежде самолёт остался двухместной моделью, дизайн воздушного суда пара изменился и отошёл от привычного. Более обтекаемые формы, усовершенствованная форма крыла, прочная структура фюзеляжа – всё это замечательно сочеталось между собой.

Piper PA-18 Super Cub фото

Силовая установка Piper PA-18 Super Cub представлена поршневым четырёхцилиндровым авиадвигателем Continental C-90-8F, мощностью в 95 л.с., что снабжало воздушному судну приемлемую скорость. В последующих модификациях авиастроители применяли куда более замечательные двигатели, что максимально повышало эффективность эксплуатации этих самолётов.

Как и прошлые модели, легкомоторный самолёт также -18 Super Cub являлся многоцелевым, но, это свойство ориентировало его только на применение частными обладателями, в то время, как рынку оказания услуг пассажироперевозок требовались вместительные самолёты, разрешающие преодолевать громадные расстояния. Однако, благодаря низкой цене, эти воздушные суда пользовались огромной популярностью у клиентов, в связи с чем и был организован достаточно долгий производственный цикл.

Piper PA-18 Super Cub

Одной из начальных неприятностей модели Piper PA-18 Super Cub являлся небольшой вес самолёта, что со своей стороны затрудняло управляемость воздушным судном при неустойчивом либо встречном ветре, но, в будущем, конструкция самолёта была оптимизирована, вес воздушного судна увеличен, благодаря чему, существовавшая ранее неприятность была устранена.

Не считая базисной производственной версии Piper PA-18 Super Cub, инженерами из Piper Aircraft Corporation были созданы кроме этого и модификации, отличавшиеся в основном улучшающимися лётно-техническими чертями.

Модификация Piper PA-18-105 Super Cub, в отличии от базисной версии взяла новый поршневой четырёхцилиндровый двигатель Lycoming O-235-C1 мощностью в 105 л.с. и улучшенную хвостовую часть, что стабилизировало самолёт на громадных скоростях.

Кабина Piper PA-18 Super Cub

Во время с 1952 по 1953 год, завод Piper Aircraft наладил выпуск особой версии —  Piper PA-18-105 Special, предназначавшуюся для Патруля гражданской авиации США. Каких-либо трансформаций если сравнивать с модификацией Piper PA-18-105 Super Cub, не считая спаренного управления, самолёт не претерпел.

Модель Piper PA-18-125 Super Cub приобретала двигатель  Lycoming O-290-D мощностью в 125 л.с., и предназначалась в основном для замещений базисной производственной версии.

Благодаря увеличенному количеству топливных баков, модель Piper PA-18-135 Super Cub имела возможность преодолевать расстояния до 700 километров, что в большей мере удовлетворяло обладателей. Помимо этого, эти самолёты владели замечательными двигателями Lycoming O-290-D (135 л.с.), что доходило для транспортировки громадных грузов идеально.

В первой половине 50-ых годов XX века была представлена модель Piper PA-18-135 Super Cub, владеющая современным поршневым двигателем  Lycoming O-320 мощностью в 150 л.с. Фюзеляж воздушного судна был дополнительно усилен, а большой взлётный вес был увеличен до 794 кг.

Версия Piper PA-18-180 Super Cub носила только экспериментальный темперамент, и в массовое производство данный самолёт запущен не был. Изначально предполагалось модернизировать модель под 4-х местное воздушнее судно, но позднее было решено отказаться от этого, и позиционировать самолёт как двухместный летательный аппарат.

Модификация Piper PA-18A была создана специально для эксплуатации в агрокультурных целях. Самолёт оснащался маломощным двигателем, был дополнен распылителями для удобрений, и разрешал принимать на борт лишь одного человека.

Модель Piper PA-18S представляла собой двухместную версию самолёта, оснащённую двигателем мощностью в 150 л.с. и комплектующуюся поплавковым шасси.

Самолёт Piper PA-18AS являет собой версию летательного аппарата для агрокультурных целей, оснащаемый поплавковым шасси.

Модель Piper PA-19 Super Cub – экспериментальная версия самолёта, предназначавшаяся для поставок в ВВС Соеденненых Штатов. Выпуск ограничился всего лишь 3 выстроенными самолётами, потом переведёнными в гражданскую авиацию.

Кроме гражданских предположений, на базе самолёта Piper PA-18 Super Cub были созданы и армейские версии:

  • L-18C Super Cub – адаптированная под армейские цели версия самолёта, созданная на базе главной производственной модели;
  • YL-21 Super Cub – военная версия самолёта, созданная на базе модели Piper PA-18-135 Super Cub;
  • L-21A Super Cub – особая военная версия оснащённая двигателями  Avco Lycoming 0-290-II, мощностью в 125 л.с.;
  • L-21B Super Cub – аналог военной модели L-21A Super Cub, оснащённый двигателем Avco Lycoming 0-290-D2 мощностью в 135 л.с.;
  • TL-21A – армейский тренировочный самолёт;
  • U-7A Super Cub – модифицированная версия модели L-21B Super Cub.

Характеристики  Piper PA-18 Super Cub.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 6,88 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10,73 м.;
  • Высота самолёта: 2,02 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 422 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 372 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 794 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 185 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 246 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 735 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5595 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming O-320 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 150 л.с. (В зависимости от модификации).

PIPER PA-18 SUPER CUB 150 (First Solo!)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: