Аэропорт чкаловский. официальный сайт. ckl. uumu.

      Комментарии к записи Аэропорт чкаловский. официальный сайт. ckl. uumu. отключены

Аэропорт Чкаловский находится в 30 километрах от Москвы и является некогда бывший армейский аэропорт. На сегодня аэропорт Чкаловский имеет статус авиатранспортного узла совместного базирования, но по техническим обстоятельствам вылеты из него гражданских воздушных судов не осуществляются.

Планируется, что начиная с 2015 года, аэропорт начнёт реконструироваться и станет четвёртым столичным интернациональным аэропортом, но основной проблемой сейчас есть транспортная доступность, в связи с чем, началась вырубка 40 гектаров леса и подвода транспортного сообщения.

Сроки начала функционирования аэропорта сейчас не оглашаются – предположительно это должно произойти к 2018-2019 году.

Аэропорт чкаловский. официальный сайт. ckl. uumu.

происшествия и Краткая история в аэропорту «Чкаловский»

Как и большинство аэропортов нашей страны, «Чкаловский» кроме этого начинал собственный существование в качестве армейского. Тут изначально базировался испытательный летный полк. Этот 20-й полк обладал такими видами самолетов: Л-39, Ил-76МДК, Ту-134 и Ту-154.

Фактически вся техника авиаполка в 2010 году была передана в авиационное управление имени Ю. Гагарина. 

Необходимо подчеркнуть, что на аэропорте базировались и другие армейские авиационные части, каковые совсем были расформированы к 2010 году. 

Что касается гражданской авиации, то ее обслуживание на территории аэропорта началось лишь с 1998 года. Для обслуживания и посадки пассажирских самолётов нужно было иметь соответствующее разрешение. На сегодня обстановка для пассажирских самолетов мало улучшилась в связи с модернизацией взлетной аэровокзала и полосы.

Необходимо подчеркнуть, что с 2015 года началось формирование многоцелевого вертолетного подразделения, которое применяет вертолеты типа Ка-226Т. 

За все время существования аэропорта было зафиксировано пара авиационных происшествий. Первое случилось 20.04.1988 года на протяжении тренировочного полета на самолете типа Ан-26РТ. Проводилась отработка последующей посадки и возможности взлёта ночью без осветительных приборов и использования фар.

По окончании отработки техники было издано постановление о еще одном незапланированном взлете. При разбеге неопытный пилот дал большой газ, что стало причиной автоматическому отключению одного из двигателей. То, что двигатель не работает, экипаж осознал по окончании отрыва. На высоте 70 метров полета были совершены попытки запуска двигателя.

По неопытности запуск проводили на малой высоте и низкой скорости полета. В итоге машина в 12 километрах от ВПП задела крышу одного из двухэтажных домов и упала в озеро. В итоге все 6 членов экипажа, пребывавшие на борту, погибли. 

Еще одно происшествие было зафиксировано 14.06.2001 года с самолетом Ил-76ТД. Этот грузовой самолет, принадлежавший компании «Русь», осуществлял перелет в город Норильск из аэропорта «Чкаловский». Полет начался сразу же с нарушения рекомендуемых предписаний по эксплуатации.

Отрыв от взлетной полосы производился на существенно высшей скорости, нежели это рекомендовано. Чтобы погасить скорость, начальник судна решил отклониться от курса и сделать поворот на высоте 10 метров. Затем было нарушено положение стабилизаторов, что стало причиной падению и снижению аппарата в лес. По окончании падения он очень сильно разрушился, воспламенились 70 тысячь киллограм горючего. В следствии падения погибли все 8 пассажира экипажа и членов 2 самолёта.

Расследование продемонстрировало множество нарушений, начиная от перегруза в 14 тысячь киллограм и заканчивая центровкой систем и груза самолета. 

Последняя авария была в апреле 2011 года с самолетом Ту-154. Это достаточно известное происшествие. Изначально армейским летчикам было нужно произвести перегон находившегося на хранении больше десяти лет самолета.

Они должны были осуществить полет в Самару на ремонтный завод «Авиакор». Сразу же по окончании отрыва был распознан полный отказ совокупности управления, вследствие этого машину сильно кренило то на одно крыло, то на второе. Все же профессионализм и опыт пилотов разрешили посредством трудящихся смены и элеронов тяги на двигателях благополучно посадить машину со второго захода.

Расследование продемонстрировало, что обстоятельством отказа управления стала неточность инженера, что совершил неправильное соединение электрических совокупностей. Главноком ВВС РФ  А. Зелин давал слово наградить за героизм пилотов. 

Главные эти:

  • Координаты аэропорта:  широта 55.88, долгота 38.06).

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: в 31 километре на северо-восток от г. Москва.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: CKL.

  • ИКАО код аэропорта: UUMU.

Аэропорт Чкаловский на карте:

Контактные эти:

  • Телефон дежурного войсковой части — 8 (495) 993-59-43 

  • Почтовый адрес аэропорта: г. Щелково-10, Столичная обл., Российская Федерация, 141100.

Другие аэропорты…

Аэропорт Чкаловский . Такое нигде не увидишь! (Заходы)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: