А-3 ремез

      Комментарии к записи А-3 ремез отключены

Создание БПЛА А-3 «Ремез» было основано на первом беспилотном аппарате «ОКО-1», что спроектировали в КБ «Взлет» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «ОКО-1» положил начало микроаппаратов разного назначения. В первый раз «Ремез» начали испытывать во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Владея массой в 9 кг, БПЛА А-3 имеет радиус действия от 5 до двадцати километров.

Его длительность полета образовывает 2 часа. Из нужной нагрузки в ЛА установлены электронная система и видеокамера передачи данных (в настоящем времени).

А-3 ремез

Разрабатывать «Ремез» начали во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Для его разработки поставили множество задач, каковые аппарат обязан делать:

  1. Владея привязкой к карте полета, БПЛА обязан обнаруживать разные объекты на местности и мочь определять их координаты.
  2. Патрулирование площадных и протяжных объектов.
  3. Разведывать районы торфяных и лесных пожаров, громадных технологических трагедий.
  4. Имитация различных воздушных целей с целью проведения боевой подготовки ПВО.
  5. Экологический мониторинг.

Кроме этого, основной задачей для создателей БПЛА А-3 «Ремез» было осуществление пригодности комплекса к скрытому типу развертывания пешим порядком без эксплуатации транспортных средств. Так были выяснены маленькие размеры беспилотника и наземного оборудования. Исходя из этого в состав комплекса БПЛА включили наземный комплекс оборудования. Для транспортировки комплекса употребляются три контейнера весом по 15 кг любой.

Контейнеры владеют следующими размерами – 1 х 0,4 х 0,4 м. Специально для улучшения комплекса предварительно были сконструированы экспериментальные ДПЛА «Синица-1» и «ОКО-2». Первый испытывали в сентябре 1997 года. А в следующем году была начата проектировочная работа над БПЛА А-3 «Ремез».

Уникальная компоновка аппарата выяснила малые размеры.

В беспилотнике применили единственную подходящую схему – «Утка», с маленьким фюзеляжем, похожим на эллиптическое тело вращения с воздушным толкающим винтом, которое установили в кольцо. Применение силовой установки, основанной на поршневом двигателе Д-23 (мощность 2,5 л. с.), и аэродинамической схемы разрешило обеспечить аппарату громадной диапазон скоростей.

Со своей стороны много возможностей в регулировании скорости разрешили «Ремезу» проводить как своевременное патрулирование района, так и максимально продолжительное. Кроме этого, выбранная схема «Утка» в условиях выхода аппарата на критические углы атаки владеет свойством игнорирования «штопора». Наряду с этим он попросту опускает ном и переходит в режим понижения. Для конструкции А-3 применяли силовой набор и стеклопластик из алюминиевых сплавов.

Такая конструкция разрешает экономить на производстве, потому, что в компоновке не используются сложные и дорогие виды техники. Однако использованные материалы достаточно качественные и исходя из этого снабжают большой ресурс, ремонтопригодность и прочность аппарата.

Все оборудование, включая и силовую установку, размещено доступно и комфортно. В приборном отсеке установлен топливный бак. Этот отсек закрывается единой съемной панелью на всей протяженности. Силовая установка кроме этого закрывается съемным капотом.

Богатый эксплуатации и опыт проектирования экспериментальных БПЛА «ОКО» и «Синица» разрешили обеспечить «Ремезу» небольшие размеры и меньшую массу.

Набор управления 1-м БПЛА складывается из 2 человек. Сам процесс управления вероятен в независимом режиме и по командам оператора. Наряду с этим правильное расположение летательного аппарата и параметры его траектории показываются приемником GPS-35 навигации NAVSTAR. Снимаемое бортовой камерой изображение передается в настоящем масштабе времени на пункт управления.

Навигационная ситуация показывается на мониторе компьютера, а видеоизображение на малогабаритном монохромном индикаторе.

При посадке аппарат применяет колесное шасси. На умелом производстве КБ «Взлет» выстроили умелые серии из 2 БПЛА А-3 «Ремез», каковые вместе с наземным пунктом управления образуют полноценный боевой комплекс. Летно-конструкторские опробования аппарата начали во второй половине 90-ых годов двадцатого века. По итогам опробований стало известно о перспективности таких ЛА.

В 2001 году эксперты КБ начали создавать универсальную модификацию БПЛА А-3 «Ремез-У». Новый летательный аппарат, кроме вероятных задач, имел возможность сбрасывать малогабаритные грузы в заданных районах. Вторая модификация – «Ремез-ЗУ» – способна была взлетать с катапульты. Для этого была переоборудована катапульта из комплекса «Альбатрос-4К».

При осуществлении дополнительных доработок БПЛА может взлетать с колесного шасси.

А-3 Ремез. Характеристики:

Модификация А-3
Размах крыла, м     2.00
Протяженность, м 0.78
Высота, м       
Масса, кг  
безлюдного  
большая взлетная 10.0
нужной нагрузки 3.0
топлива 1.50
Тип двигателя 1 ЭД
Мощность, кВт 1 х 1.85
Крейсерская скорость, км/ч 60-125
Практическая дальность, км  
Радиус действия, км     20-30
Длительность полета, ч 2
Практический потолок, м       

Другие БПЛА

Самолеты

Новая защита на Самсунг А3

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой бпла а-03 «нарт».

    Разработчик: Антиград-Авиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. Многофункциональный летный комплекс «Нарт» рекомендован для ответа широкого…

  • Gids uqab. технические характеристики. фото.

    GIDS Uqab – армейский пакистанский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2008 году компанией «Global Industries Defense…

  • Zala aero zala 421-12

    В 2007 году компания Zala Aero выпустила революционную модель БПЛА ZALA 421-12. К разработке подошли нестандартно – сперва провели работы по оснащению…

  • Casc rainbow. технические характеристики. фото.

    CASC Rainbow – китайский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «China Aerospace Science and Technology…

  • Mq-4c triton. фото. характеристики. история

    Вторая модель БПЛА MQ-4c Triton, начинает программу тестовых опробований для исполнения разведывательных и военных действий для ВМС США. Первый полет…

  • А-12 ураган

    Беспилотный аппарат А-12 «Ураган» резко отличается от остальных БЛА размерами в условиях эксплуатации вертикального взлета. Подобный летательный аппарат…