Создание БПЛА А-3 «Ремез» было основано на первом беспилотном аппарате «ОКО-1», что спроектировали в КБ «Взлет» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «ОКО-1» положил начало микроаппаратов разного назначения. В первый раз «Ремез» начали испытывать во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Владея массой в 9 кг, БПЛА А-3 имеет радиус действия от 5 до двадцати километров.
Его длительность полета образовывает 2 часа. Из нужной нагрузки в ЛА установлены электронная система и видеокамера передачи данных (в настоящем времени).
Разрабатывать «Ремез» начали во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Для его разработки поставили множество задач, каковые аппарат обязан делать:
- Владея привязкой к карте полета, БПЛА обязан обнаруживать разные объекты на местности и мочь определять их координаты.
- Патрулирование площадных и протяжных объектов.
- Разведывать районы торфяных и лесных пожаров, громадных технологических трагедий.
- Имитация различных воздушных целей с целью проведения боевой подготовки ПВО.
- Экологический мониторинг.
Кроме этого, основной задачей для создателей БПЛА А-3 «Ремез» было осуществление пригодности комплекса к скрытому типу развертывания пешим порядком без эксплуатации транспортных средств. Так были выяснены маленькие размеры беспилотника и наземного оборудования. Исходя из этого в состав комплекса БПЛА включили наземный комплекс оборудования. Для транспортировки комплекса употребляются три контейнера весом по 15 кг любой.
Контейнеры владеют следующими размерами – 1 х 0,4 х 0,4 м. Специально для улучшения комплекса предварительно были сконструированы экспериментальные ДПЛА «Синица-1» и «ОКО-2». Первый испытывали в сентябре 1997 года. А в следующем году была начата проектировочная работа над БПЛА А-3 «Ремез».
Уникальная компоновка аппарата выяснила малые размеры.
В беспилотнике применили единственную подходящую схему – «Утка», с маленьким фюзеляжем, похожим на эллиптическое тело вращения с воздушным толкающим винтом, которое установили в кольцо. Применение силовой установки, основанной на поршневом двигателе Д-23 (мощность 2,5 л. с.), и аэродинамической схемы разрешило обеспечить аппарату громадной диапазон скоростей.
Со своей стороны много возможностей в регулировании скорости разрешили «Ремезу» проводить как своевременное патрулирование района, так и максимально продолжительное. Кроме этого, выбранная схема «Утка» в условиях выхода аппарата на критические углы атаки владеет свойством игнорирования «штопора». Наряду с этим он попросту опускает ном и переходит в режим понижения. Для конструкции А-3 применяли силовой набор и стеклопластик из алюминиевых сплавов.
Такая конструкция разрешает экономить на производстве, потому, что в компоновке не используются сложные и дорогие виды техники. Однако использованные материалы достаточно качественные и исходя из этого снабжают большой ресурс, ремонтопригодность и прочность аппарата.
Все оборудование, включая и силовую установку, размещено доступно и комфортно. В приборном отсеке установлен топливный бак. Этот отсек закрывается единой съемной панелью на всей протяженности. Силовая установка кроме этого закрывается съемным капотом.
Богатый эксплуатации и опыт проектирования экспериментальных БПЛА «ОКО» и «Синица» разрешили обеспечить «Ремезу» небольшие размеры и меньшую массу.
Набор управления 1-м БПЛА складывается из 2 человек. Сам процесс управления вероятен в независимом режиме и по командам оператора. Наряду с этим правильное расположение летательного аппарата и параметры его траектории показываются приемником GPS-35 навигации NAVSTAR. Снимаемое бортовой камерой изображение передается в настоящем масштабе времени на пункт управления.
Навигационная ситуация показывается на мониторе компьютера, а видеоизображение на малогабаритном монохромном индикаторе.
При посадке аппарат применяет колесное шасси. На умелом производстве КБ «Взлет» выстроили умелые серии из 2 БПЛА А-3 «Ремез», каковые вместе с наземным пунктом управления образуют полноценный боевой комплекс. Летно-конструкторские опробования аппарата начали во второй половине 90-ых годов двадцатого века. По итогам опробований стало известно о перспективности таких ЛА.
В 2001 году эксперты КБ начали создавать универсальную модификацию БПЛА А-3 «Ремез-У». Новый летательный аппарат, кроме вероятных задач, имел возможность сбрасывать малогабаритные грузы в заданных районах. Вторая модификация – «Ремез-ЗУ» – способна была взлетать с катапульты. Для этого была переоборудована катапульта из комплекса «Альбатрос-4К».
При осуществлении дополнительных доработок БПЛА может взлетать с колесного шасси.
А-3 Ремез. Характеристики:
Модификация | А-3 |
Размах крыла, м | 2.00 |
Протяженность, м | 0.78 |
Высота, м | |
Масса, кг | |
безлюдного | |
большая взлетная | 10.0 |
нужной нагрузки | 3.0 |
топлива | 1.50 |
Тип двигателя | 1 ЭД |
Мощность, кВт | 1 х 1.85 |
Крейсерская скорость, км/ч | 60-125 |
Практическая дальность, км | |
Радиус действия, км | 20-30 |
Длительность полета, ч | 2 |
Практический потолок, м |
Другие БПЛА
Самолеты
Новая защита на Самсунг А3
Увлекательные записи:
- Robin aiglon. технические характеристики. фото.
- Syberjet sj30. технические характеристики. фото.
- Вертолёт agustawestland aw189. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Многоцелевой бпла а-03 «нарт».
Разработчик: Антиград-Авиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. Многофункциональный летный комплекс «Нарт» рекомендован для ответа широкого…
-
Gids uqab. технические характеристики. фото.
GIDS Uqab – армейский пакистанский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2008 году компанией «Global Industries Defense…
-
В 2007 году компания Zala Aero выпустила революционную модель БПЛА ZALA 421-12. К разработке подошли нестандартно – сперва провели работы по оснащению…
-
Casc rainbow. технические характеристики. фото.
CASC Rainbow – китайский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «China Aerospace Science and Technology…
-
Mq-4c triton. фото. характеристики. история
Вторая модель БПЛА MQ-4c Triton, начинает программу тестовых опробований для исполнения разведывательных и военных действий для ВМС США. Первый полет…
-
Беспилотный аппарат А-12 «Ураган» резко отличается от остальных БЛА размерами в условиях эксплуатации вертикального взлета. Подобный летательный аппарат…